При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)" 01.03.2021 19:27
// Юлия [Гость]
Я пишу этот отзыв, чтобы уберечь других от очень низкого уровня сервиса компании dpd в Беларуси. Очень некомпетентные операторы, которые не хотят решать проблему и кидают трубку. Только сейчас прочла отзывы в интернете от других. Очень жаль своего времени и нервов. Перевести на руководителя отдела (Диану Л...у Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь) мне было отказано Дарьей Д....й.
Я впервые заказала товар из России с доставкой DPD в Беларусь. При оформлении заказа я указала свой английский номер продавцу. В последствие я выяснила, что можно указать только белорусский. Почему на этапе оформления заказа это не сообщается и почему российская сторона dpd не в курсе, это непонятно. Но больше возмутило меня как моя проблема решалась, а вернее сказать некомпетентное ее решение.
Первый раз я позвонила в службу по работе с клиентами, когда ячейка не октрылась. Меня перевели в Российский офис dpd, где сказали, что что-то не так с терминалом и инженер разберется и надо мне пойти на следующий день. На следующий день я звонила и мне приятная девушка объяснила, что для Беларуси обязательно нужен id и поэтому ячейка не открывается. Переводить на белорусский номер мой заказ мне объяснили, что долго и быстрее будет, если после того как истечет срок хранения в ячейке (а оставалось 2 дня) я заберу товар на терминале по адресу Липковская 93 с паспортом. Разговор был с оператором Яной 23 февраля. Меня убедили, что 25 я заберу заказ с терминала, тк срок хранения истекает 24 февраля.
25 февраля утром я решила убедиться, что товар уехал из ячейки и точно он на терминале. Конечно же он не там, а до сих пор в ячейке. Оператор Дарья Д...я сказала, что курьер его не забрал, а заберет сегодня то есть 25 числа и отвезет на терминал и я смогу забрать 26 февраля с терминала.
26 февраля я звоню и он не на терминале. Меня сбрасывают, я перезваниваю и меня опять сбрасывают. Явно не очется возиться с моей проблемой, объясняться и легче перевести на другого оператора. Опять звоню в dpd и они меня переводят в Pick Point, которые мне сообщают, что хранение товара было продлено до 1 марта. Почему это не сообщили мне 25 и 26 февраля? Срок хранения истек 24 февраля и по идее в dpd должны были знать о продлении. Но дальше еще интереснее. Мне советуют в Pick Pointe перевести заказ на белорусский номер , тк теперь с терминала я его ж не заберу до 1 марта и оказывается это занимает всего 1 день, а не долго как сказали в dpd. Я связываюсь с продавцом и он вроде как меняет, но потом сразу мне пишет следующее:
В DPD нам сообщили, что номер телефона у них указан корректный по вашему отправлению, по какой причине в Пик Поинт был передан некорректный номер они пояснить не могут. Соответственно, они не могут его сейчас изменить, поскольку по их данным номер корректный... При этом функция продления срока оказалась недоступна для отправлений в Беларусь, опять же со слов DPD, поэтому отправление хотели вернуть нам обратно. Но нам удалось договориться с DPD о том, чтобы заказ был передан на терминал, ниже вы можете найти ответ от DPD. Скажите, пожалуйста, вы сможете его получить?
Ну я уже подумала, что ладно, съезжу и заберу с терминала и на этом приключение закончится.
Сегодня, 1 марта, я звоню в dpd чтобы убедиться, что я могу ехать на терминал и забрать мой заказ. И тут мне девушка Кристина сообщает, что мой товар в пятницу 26 февраля был отправлен обратно в Россию продавцу. То есть, я в пятницу 26 февраля связалась с ними и тогда мне сообщили, что товар лежит в ячейке до 1 марта. А сегодня оказалось, что он ехал уже в Россию на тот момент. Когда я начала очень недовольно разговаривать, с Кристиной, тк по понятным причинам мне этот квест по получению товара мягко говоря надоел, она повесила трубку. Вот так решаются проблемы недовольных клиентов в dpd Беларусь.
Избегайте и обходите стороной!
Комментарии на ДПД Бел (DPD):
Комментарий на "ДПД Бел (DPD)" 04.03.2021 09:56
//
DPD в Беларуси
Добрый день!
Вы написали отзыв. Это значит нужны ответы и разъяснения по ситуации, если она была. И мы готовы это сделать. Для этого нам нужно знать номер отправки или клиентский номер. Пожалуйста, назовите их.
Очень ждем.
Спасибо.
Комментарий на "ДПД Бел (DPD)" 03.03.2021 17:42
У Вас было очень много возможностей разбираться. Сейчас то чем поможете? Товар уехал обратно. Благо продавец хороший и отправил товар СДЭКом за свой счет. Надеюсь, с Вашей компанией больше не будут иметь дело.
Комментарий на "ДПД Бел (DPD)" 02.03.2021 15:47
//
DPD в Беларуси
Добрый день!
Спасибо Вам за такой подробный отзыв.
Подскажите, пожалуйста, клиентский номер или номер отправки. Будем разбираться
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.