При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ШЕДДИ" 01.09.2022 13:22
// Анна
Отвратительная компания перевозчик Sheddi.
НИКОГДА,Никогда не сотрудничайте с ними!!!!
Выезд 23.08 в 16.40 Вильнюс-Минск.
Начну с того,что никакой информации о перевозчике и номере автобуса мне не была отправлена ни по по e-Mail, ни по номеру телефона.Я была вынуждена с ними связываться самостоятельно.
Автобус опоздал на 15 мин,а на границе между Литвой и Беларусью перед шлагбаумом наш автобус вообще сломался, перекрыв тем самым выезд и создав аварийную ситуацию на дороге. Пассажиров поломанного автобуса было 15 человек,10м хватило места в подъехавшей через час полупустой маршрутке,которая согласилась их забрать за 50 евро за место.
Остальным 5 пассажирам,было обещано,что будет подобраны следующим автобусом компании Sheddi,который выезжает в 20.10 из Вильнюса.
2часа водитель самостоятельно пытался устранить поломку,самых необходимых и элементарных инструментов у водителя не оказалось,отвертки/ключи он попрошайничал у других водителей подъезжающих фур или легковых автомобилей.Попытавшись что-то починить и убедившись в абсолютной безрезультатности своих действий,он просто лёг на сиденье и уснул.Работники литовской пограничной службы были вынуждены прибыть на место и узнавать причины бездействия водителя и служб эвакуации,водитель нашего автобуса даже не удосужился подняться со своего «спального места» и на вопрос когда вы уже решите что-то с поломкой, ответом был прямая цитата «как только-так сразу»с абсолютно пренебрежительным и наплевательским отношением как к представителям литовской пограничной службы так и к нам, клиентам этой компании перевозчика. Нам,как пассажирам,ни водитель автобуса ни руководство этой фирмы никакой конкретной информации о решении сложившейся проблемы не давали,кроме того,что мы должны ожидать след.автобус,который уже задерживался на 1,5 часа.При телефонном разговоре с водителем этого автобуса по имени Александр и вопросе в чем причина задержки,нам было сказано, прямая цитата « я где-то еду».Позвонив по номеру экстренного вызова! который был указан на сайте Sheddi и при попытке узнать, где находится автобус, который должен нас забрать,оператор сказала что она сейчас будет искать автобус по GPS!!!!!!На предложение, что она может связаться с водителем по телефону,нам было сказано,что она сейчас дома и ей нужно включать компьютер для этого.
Стоит отметить,что автобус прибыл в 22.30. Т.е. в общей сложности мы прождали 4 часа!!!!
Причиной задержки оказался разворот этого автобуса перед самой границей,из-за опоздавших 2 пассажиров,и водитель вернулся их забирать у аэропорта.Но 20 пассажиров этого автобуса были даже не в курсе,почему водитель изменил маршрут,как и мы, ожидающие уже больше 4 часов.
Мы как пассажиры и клиенты компании Sheddi,оказались в очень неприятной ситуации,вынуждены общаться с абсолютно непрофессиональными и неквалифицированными специалистами.Водители оказались максимально грубые и абсолютно не несущие ответственность ни за что.Операторы экстренного вызова,сидящие дома и рассуждающие ,что им нужно включать компьютер,когда 5 пассажиров на границе ожидают 4 часа автобуса,это полное отсутствие клиентоориентированности и умения экстренного принятия решения. Автобусы находятся в жутком состоянии,поломки случаются очень часто,а примитивного ящика с инструментами,который должен находиться в кабине водителя,нет.
Следующие 2 дня после приезда,я пыталась связаться с директором этой фирмы,меня игнорировали и на звонки не отвечали,в конце 2 дня мне прислали сообщение на Viber о том,что очень плохая связь,и чтобы я им писала в чат.
Не трудно догадаться,что тратить своё время при таком пренебрежительном отношении руководства к клиентам,я не стала.
Искреннее пожелание пассажирам международных рейсов,ни в коем случае не тратьте своё время и деньги на услуги компании Sheddi.
Там все очень плохо.Очень.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.