При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 27.01.2019 12:26
// Екатерина [Гость]
Сейчас буду писать очень негативный отзыв!!! 17.01.2019 г. возвращалась из Белграда в Минск. Сразу хочу задать вопрос авиакомпании "Белавиа". Скажите, "милостивые господа", как можно возить за такие деньги в таких скотских условиях?!!! Начнем с цены. 170 евро за перелет в ОДНУ СТОРОНУ!!! Рейс нельзя назвать прямым никак, потому что, видимо в целях экономии, так как направление не сильно загружено пассажирами, рейс делает промежуточную посадку в Будапеште со сменой пассажиров и дозаправкой. Теперь о самолёте! Оооо, это нечто невообразимое и незабываемое!!! Малюсенький, старенький самолётик на 13 рядов по 4 кресла в одном ряду. Кресла узенькие. Рядом со мной сидел огромный серб, которому явно не хватало места и он, бедолага, не по своей воле занимал и часть моего кресла. В результате, я полувисела в проходе!!! Пересесть было невозможно, самолёт забит до последнего места, а на последнем ряду гордо возвышались чемоданы, которые не поместились в багажное отделение! Чувствовала себя пассажиркой рейса в какой-нибудь дикой глуши. Ещё только не хватало коз и кур в самолёте, как в фильме "Мимино"! Как говорится, NO COMMENTS!!! Теперь о ручной клади! Я специально сложила в ручной багаж очень дорогие новый вещи, чтобы держать, как говорится, к себе поближе. При заходе в самолёт выяснилось, что багажные полки не рассчитаны даже на размер чемоданчиков для ручной клади! Сразу оговорюсь, что мой чемоданчик небольшой и всегда без проблем помещается в других самолётах на багажную полку. У меня забирают чемодан, чтобы загрузить его к остальным в багажное отделение самолёта. Всё бы ничего, но после взлёта я резко вспоминаю, что не закрыла чемодан на кодовый замок (согласна, что это моё упущение, но, обычно, я этого не делаю, когда вещи при мне). Я не хочу обидеть работников аэропортов, но учитывая, что багаж в Будапеште перепаковывается, в мозгу сразу всплывает картинка из серии "Прощайте новая сумочка и обувь!" Настроение резко падает. Я подзываю стюардессу и описываю ей ситуацию. Она отвечает мне, мол, не волнуйтесь, когда приземлимся я лично прослежу, чтобы Вам чемодан в руки отдали, а не на конвейер повезли. Ну, и на том - спасибо! Прилетаем в Минск. Выхожу из самолёта и на холодном ветру жду, когда мне отдадут в руки чемоданчик. Жду достаточно, чтобы начать замерзать. Чемодан не приносят. Тут подбегает стюардесса и ведет меня к багажному отделению. Чемоданы уже все в тележке и начинаем откапывать мой. Настроение от перелёта сами понимаете какое! Я в сердцах бросаю, мол, куда бы это написать про такой высококлассный сервис. И тут стюардесса, скривив гримасу, в буквальном смысле машет на меня рукой и презрительно бросает: "Ой! Да пишите - куда хотите!" И после убегает по своим делам. В довершение к ужасным условиям рейса ещё и хамство персонала!!! Всё!!! Чувствую, как кровь ударяет в голову, потому что я не приемлю такого отношения за мои же деньги! В общем, далее мы пересеклись с ней случайно на паспортном контроле. Был скандал, крик на весь аэропорт, удивлённые взгляды пассажиров и извинения одного из пилотов рейса вместо стюардессы, которая не признавала своего неприемлемого поведения и кричала, что вообще никому не обязана чемоданы носить!!! А теперь резюме! Если авиакомпания "БЕЛАВИЯ" настолько жадная и глухая к интересам пассажиров, что не может поставить на рейс нормальный, комфортабельный борт, то приведите хотя бы в соответствие условиям перелета стоимость билетов. Ведь ни для кого не секрет, что разрыв между стоимостью билетов и уровнем сервиса у "Белавия" колоссальный. Об том писали до меня и после будут писать. Для примера. Мы летели перед этим из Милана в Белград прямым рейсом авиакомпанией "AirSerbia". Отличный, просторный, новый (почти) Airbus. Полупустой. Цена билета - ВНИМАНИЕ!!! 35 евро!!! Сербия - совсем небогатая страна сегодня! Так почему они могут, а мы... Стыдно должно быть "милостивые государи"! Ой, как стыдно! Мне лично стыдно за вас!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.