Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 20.01.2013 04:28
// zeandre
Белавиа - кража вещей из багажа
Прилетел из Амстердама весь такой счастливый и зараженный европейской улыбчивостью. Но Родина встретила как всегда сурово, хотя я уже успел подготовиться - рейс был транзитный через Минск.
При получении багажа в аэропорту Домодедово сердце усиленно заколотилось из-за неприятного предчувствия - замок находился на противоположном конце чемодана (молния была перекручена), и цифры на нем были не те что оставил. Беглый осмотр на месте ничего не показал, внешне все было аккуратно уложено и перетянуто крест-накрест встроенным чемоданным ремнем. Однако дома, при разборе вещей обнаружил пропажу следующего:
1. Цифровой зеркальный фотоаппарат c объективом.
2. Жестяная банка 0,33л с напитком Jim Beam Cola.
3. Вафли Stroopwaffles.
Вещи и другие сувениры, обернутые в подарочную бумагу, не взяли.
Уже позже я узнал, что транзитные рейсы самые опасные в плане воровства из чемоданов. И в основном воруют при вылете и делается это внутри самого самолета в багажном отделении подальше от служб безопасности, сотрудников авиакомпании и камер. Это если нормальный современный аэропорт, чего не скажешь о Минске.
На пересадке в Минске чемодан был выдан на руки, я доставал некоторые вещи и все было в наличии. После этого пассажиры, совершающие дальнейший перелет в Москву, в том числе и я, просветили багаж в красном коридоре и оставили чемоданы в том же помещении, где багажная лента - там все очень компактно.
Я склоняюсь к тому, что кража была совершенна в Минске, потому что:
1. Вещи были оставлены без присмотра на длительное время пересадки - 4 часа. Было вполне возможно и легко совершить кражу в конкретном чемодане с ценными вещами. У меня замок простой из двух цифр, легко подобрать.
2. Была возможность их "просветить" и выяснить, где находится ценные вещи.
3. Захолустность аэропорта, мало камер, мало людей, минимальная автоматизация.
4. Я летел вместе с друзьями, у них была одна сумка на двоих. При получении багажа в Домодедове они так же заметили следы неудачного вскрытия замка на чемодане. Багаж они получили одни из первых. У них в чемодане так же была ценная вещь - цифровой планшет.
Ради объективности, чемодан в Домодедове получил один из самых последних, поэтому есть вероятность, что кража была совершена по прилету. Однако, на мое письмо с претензией сотрудники ответили мгновенно заученными фразами, что ответственность за пропажу вещей несет авиакомпания.
Белавиа, кстати, на мое письмо о краже так и не ответили, что как бы намекает нам на уровень сервиса.
Мораль такая: лучшее средство против багажных крыс, это не класть в чемодан ценных вещей. Небольшую гарантию сохранности дает пленка. Может сотрудники Белавиа и не виноваты, но я занес эту авиакомпанию в свой личный черный список и теперь полечу через этот аэропорт, только тогда, когда захочу побывать в замечательном городе Минске.
Комментарии на Белавиа, белорусские авиалинии:
Комментарий на "Белавиа, белорусские авиалинии" 21.01.2013 01:50
//
jn
Искренне соболезную,но у нас это практически невозможно. Я уверена на 99%. Так что скорей всего на Родине спёрли..простите за фривольность
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.