При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Lufthansa, авиакомпания" 29.09.2015 10:01
// елена [Гость]
Ситуация сложилась следующая...У нас был долгий перелет с Рио до Парижа с Парижа до Амстердама, но другими авиакомпаниями....С Амстердама мы летели в Минск с пересадкой во Франкфурте компанией Lufthansa. Стыковка была около часа. Я почувствовала себя плохо и пошла в туалет. Аэропорт Франкфурта намного запутаннее чем Сипхол и Шардеголь, поэтому пока мы дошли до своих ворот немцы мирненько закрыли свои ворота. Мы им показываем вот же самолет стоит, пустите нас на борт, на что они отсылают в сервисный центр. Отмечу, что не было объявления по радио, что 2 пассажира отсутствуют на рейсе. Пока нашли сервисный центр и объяснили нашу ситуацию, дама прост сказала, что анонсировать наше отсутствие на борту это решение личного характера служащих (человеческий фактор). И еще с ухмылкой добро пожаловать во Франкфурт. Мы заплатили за перелет до Минска. Но этим это эпопея не закончилась. При написании жалобы, мне ответили, что надо идти в сервисный центр в Минске. А там заявляли, что не рассматривают такие жалобы. Но я все же записала жалобу в книге предложений и жалоб. В результате пришло письмо, в котором указывалось, что компания обязана вызвать на рейс, что якобы они и сделали...И естественно не удовлетворили жалобу.Могу сказать что я летала разными авиакомпаниями и только тут встретила такое низкое качество сервиса!!!
Отзыв на "Lufthansa, авиакомпания" 21.08.2015 18:23
// Женя [Гость]
Отвратительно относятся к багажу, первый раз попробовал воспользовался услугам LUFTHANSA и как итог очень огорчен. Все сувениры разбиты(были упоковоны в оберточную плёнку и картонные коробки) железные банки помяты, деревенная шкатулка сломана.
Отзыв на "Lufthansa, авиакомпания" 01.10.2014 20:04
// Алексей [Гость]
Хотели купить билеты изМинска до Люксембурга. В офисе компании на пр. Независимости нас обслуживала кассир Ок..на Га...к (30.09.2014г.). Внешний вид представителя оставляет желать лучшего, нет ни форменной одежы, ни бейджика с именем. Толком ничего не объяснила, вела себя так, что создавалось впечатление, что мы ей что-то должны??? Попросили сделать распечатку маршрута полета отказ, только отправка на эл. почту. Отношение к клиентам вызывающе хамовитое!!! Разве это сервис? В итоге летим с «Белавиа» через Амстердам.
Отзыв на "Lufthansa, авиакомпания" 14.11.2011 09:56
// проценко
компания неуважительно относится к пассажирам. 1,5месяца назад, повредив чемодан, приобретенный в августе 2011 года во Франции, не торопится возмещать ущерб.
Отзыв на "Lufthansa, авиакомпания" 03.10.2011 03:11
// Ольга.
Столько негативных отзывово прочитала об этой авиакомпании.На самом деле не везет только неудачникам.Никого не хочу обидеть.Тоску только нагоняете на людей.В этом году летела с сыном из Москвы в Барселону с пересадкой во Франкфурте.Стюардесы милейшие,улыбка не сходит с лица.Да,еда не важная,но это только когда летишь всего 1,5 часа.Напитки разнообразны.И в любом количестве.Самолет чистый,ухоженный.Особенно отношение к пассажирам с детьми.Их в первую очередь,чего не дождешься у других авиакомпаний.Уважение к пассажирам и улыбка - видимо,приоритет компании.Хотя я не знаю немецкого.У нас получилось четыре рейса с этой авикомпанией.Летала с нами и русская стюардесса.В аэропортах помогают девушки зарегистрироваться через электронный терминал.Только попросить.Почему столько негатива?Можте,просто был не ваш день.В следующем году полечу именно этой авикомпанией!
Отзыв на "Lufthansa, авиакомпания" 10.05.2011 20:56
// chernnat
летала осенью 2010. На обратном пути в аэропорте Франкфурта отправили на электронный терминал (о нем уже писала Doksi) для самостоятельной регистрации. Русский язык в нем отсутствует, а иностранными я не владею. Спасло то, что меня провожали люди, знающие немецкий, они собственно сами не без труда произвели эту регистрацию. Персоонал находящийся рядом, не только не помог, но и проконсультировал нас не верно из-за чего на регистрацию мы потратили много времени. Если бы была одна, наверно, и не улетела бы никуда. В самолете тресло жутко.Вообщем, далеко не идеальная авиакомпания.
Отзыв на "Lufthansa, авиакомпания" 17.09.2010 20:30
// Лариса
Я летела люфтами из СПБ в Барселону с пересадкой в Мюнхене в августе 2010. От авиакомпании остались ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ. Самолет новенький, удобные кресла, взлетал и садился четко по расписанию. Стюардессы - наимилейшие создания!На утренний рейс давали булочки с джемом и парочку сэндвичей+ чай, кофе, сок, миниральную воду. Обратный рейс был из Барселоны в Хельсинки, так, там вобще давали горячий обед и красное вино, пиво)
Но самый важный момент во всей этой поездке заключался в том, что во время полета у меня ни разу не заложило уши, тошноты также не было!В итоге - respect пилотам!!!По поводу on-line регистрация- действительно возникают некоторые неудобства для людей, которые не знают английский...но нам повезло и в аэропорте г. Барселона сотрудница авиакомпании, после моих объяснений о том, что я затрудняюсь самостоятельно провести данную процедуру, (объясняла на английском, т.к. хорошо его знаю) любезно взяла мой паспорт и самостоятельно все сделала. Мы поблагодарили ее и радостные отправились на посадку. Всем удачных полетов)))
Отзыв на "Lufthansa, авиакомпания" 03.08.2010 15:53
// Doksi
Добрый день, летала Люфтганзой (Lufthansa) в Мюнхен и обратно из Москвы в конце июля 2010 года. Компания оставила самые негативные впечатления.
Самая первая и главная претензия - неуважение к пассажирам. В частности, к российским пассажирам. Не знаю как давно, но Люфтганза сделала регистрацию на рейс электронной. Для этой цели в аэропортах были установлены специальные терминалы для самостоятельной регистрации. Идея, возможно, не плохая, НО УРОВЕНЬ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ просто безобразный. В одном из крупнейших российских аэропортов, в Домодедово, терминалы работали на всех языках мира, кроме русского. На немецком, итальянском, французском, даже японском, а русского небыло. Я расцениваю подобный шаг Люфтганзы как элементарное неуважение к русским пассажирам. Особенно неприятно было то, что у терминалов был человек, который должен был помогать проходить регистрацию. Так вот, этот человек помогал только иностранцам, тем, чьи языки и так были представлены в меню. Как только подходила очередь российского пассажира, молодой человек переходил к другому терминалу, где были иностранцы.
Сам по себе процесс регистрации, особенно первый раз, и со знанием английского языка не такой простой, надо найти необходимые коды на билете (я ,например, об их существовании узнала первый раз), надо отсканировать паспорт и т.д. А если кто-то иностранных языков не знает? У людей была просто паника. Соответственно, собрались очереди. Автоматы постоянно ломались, зажевывали паспорта. В общем, мрак.
При этом никакой альтернативы не предлагалось. Девушка направляла на электронную регистрацию в довольно грубой форме.
Не лучше ситуация сложилась и в мюнхенском аэропорту на обратной дороге. Там электронную регистрацию любезно помог провести служащий компании, но очередь для того, чтобы сдать багаж была огромной. Я так и не поняла смысла введения электронной регистрации. Процесс это не улучшило. Мои немецкие друзья для себя однозначно решили, что услугами этой компании пользоваться не будут. Я считаю, что до тех пор, пока Lufthansa (Люфтганза) не изменит своего отношения к российским пассажирам, нам тоже не стоит пользоваться ее услугами.
Думаю, что вся эта «котавасия» задумывалась с целью экономии. Уволили сотрудников, на их место поставили электронные терминалы, но сделано это было безобразно, совсем не по-немецки.
Ну и в дополнение, еще пара неприятных мелочей:
1. Цена за лишний килограмм багажа теперь составляет 20 ев. Что уже само по себе очень много. НО!!! Минимальная сумма штрафа за перевес - 30 ев. Т.е. стоит 1 кг. - 20 ев, а заплатить придется 30 ев. Нормально?!!!
2. На обед ни в первый, ни во второй раз не дали ни флажной салфетки, ни соли, ни перца, ни зубочистки. Экономят.
Короче, не летайте Lufthansa!
Отзыв на "Lufthansa, авиакомпания" 23.09.2009 17:46
// [Гость]
вчера провожала родственников из франкфурта в казань. В аэропорту были за 2 часа до полета, на Check-in нам выдали посадочный талон без места, сказав, что непосредственно перед полетом место дадут. Сегодня мама сообщила, что за 5 минут до полета им заявили, что мест у них нет и всё тут. только благодаря тому, что они начали отстаивать свои права, места им нашли. Заметьте, билет был куплен за 2 месяца до поездки и стоил на человека 500 евро. Ну не наглость ли?!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.