Не знаю, что происходит на других провайдерах, но атлант испортился. Раньше было стабильно, скорость хорошая. С этой зимы упала скорость причем в половину. хотя я сижу на 2 гб, такое ощущение, что на старом тарифе в 512. И появилась трабла с киданиями. Я играю в игры онлайн, всю зиму кидало вечерами по несколько раз, а для геймера это жесть. Кидает на секунд 15, потом подрубается. Все закачки, игры и просмотры онлайн, скайп и т.п. кидает... Раз по 5-7 за день или не кидает полнедели, а потом за час 4 раза. В общем я так понимаю не справляются с количеством пользователей и не хотят расширять канал.
пользовалась только карточками этой компании.мне очень нравилось-не было разрывов, соединение сразу шло..карточки всегда можно было найти. я в то время перепробывала много карточек и могу с уверенностью сказать - это одна из двух лучших компаний.
так что советую!
Пользуюсь Шпарким домовиком уже более года. Качество интернета радует. 1 раз приходилось обращаться в тех.поддержку, были частые разрывы, так после звонка все проблемы решились, что мне очень понравилось. А про скорость вообще молчу... У меня Мастхэв 1 был скорость 1мбит/сек и мне хватало, а к Новому году увеличили скорость до 2мбит/сек, так я сразу от счастья думал, что весь интернет перекачаю)))
Претензий к Анлант Телеком не имею, чего не скажу о других провайдерах, с кем приходилось работать раньше. Это и БелТелеКом , и Космос. Мастхев-3 нравится, со скоростью все в порядке, а это главное для меня . Конечно сбои бывают, но крайне редко и устраняются тех. поддержкой в минимальные сроки. Сотрудники корректны и вежливы.
Не советую! Ужасное качество обслуживания клиентов! Когда у меня отрубилась сетка, мне некая девушка впаривала, мол вирусы удалили драйвера на сетевую карту...
Потом мне впаривали, мол у меня провод переломан, что проблема у меня...(на сетевушке мигали светодиоды, но писало, что не подключена сеть), предлагали опять же переустановить драйвера...к вечеру все уладилось само...
Один раз интернета не было 1.5(!!!) дня!!! Говорили опять же...то же самое...причем очень часты сбои...в котором проблема якобы у абонента, а потом она магически исчезает)
Так что если вам нужен стабильный интернет, не советую.
Пользуюсь услугами "Атлант Телеком" чуть ли не с появления таковой, ещё со времён dial-up карточек, сейчас на "мастхэве". Особых проблем никогда не было, цена (с учётом того, что все цены дикие) соответствует качеству, нет никаких скрытых доплат, соединение стабильное, частота и время сбоев: 1 час/ 2 месяца (замерено при постоянно врубленом модеме).
Фига данной компании состоит в отсутствии настоящих анлимных тарифов ("Этот лимит у нас анлимом зовётся" - будут петь вам с порога).
Суммарно однозначно считаю эту компанию самым лучшим вариантом для меня в столице (у конкурентов все характеристики только хуже) - для меня важны скорость и безотказность доступа, а гарантированный канал не даёт ни одна фирма, работающая с чл.
Мой тариф: 50 ГБ - 80 тр./мес при скорости 3 Мбита на вход и 1,5 Мбита на отдачу. Скоростные параметры по замерам на больших файлах держит, даже иногда выше, на малых (до 5 МБ) скорость составляет 50% от номинальной. После превышения 50 ГБ скорость снижается до 64 Кбит, но соединение продолжает работать. Тарифы есть и покруче (10 Мбит). Для меня на месяц 50 ГБ - укачаться можно. У компании есть внутреннее халявное радио и торренты, ну и прочая ерунда.
Рекомендую всем друзьям, но пугает всех то, что модем в аренду не дают, его надо покупать (почему-то многие из нас думают, что устройства для компа должны быть бесплатными), я нахожу это правильным: со своим модемом настраиваю что хочу.
Техподдержка ничего, вроде круглосуточной, позвонил как-то раз часов в 23., был вопрос по настройкам, поорал немножко, как ни странно, не откомандировали а всё вежливо объяснили. Но вот если сбой - вы в техподдержку не дозвонитесь - они просто выключают телефон, а может у них тогда и телефон отрубается. Выводы делайте сами.
Смысл пользоваться услугами доступа в Интернет "Атлант Телеком" есть только при условии, что вы часто и много пользуетесь Интернетом.
Раз в пару лет АТ проводит интересные акции, в них можно даже поучатвовать.
Я ставлю "Атланту" оценку 8 из 12, но выше 8 в Минске оценок нет:)
У меня притензий обслуживания нет к Анлант Телеком, тариф нравится, со скоростью все в поряде, это главное для меня естественно, сбои бывают(как и у любых других провайдеов) но рудко такое случается.. По поводу тех. поддержки обращалась туда раз, на вопросы мои ответили вежливо и понятно))
Не знаю кому как, но я Атлант - Телеком считаю лучшим провайдером. Замечательная тех. поддержка, которая всегда мне помогала с любыми вопросам и соединение весит по 7 дней и даже не обрывается, причем сохраняя хорошую скорость, которая заявлена на тарифном плане! По соотношению цена - качество меня очень даже устраивает!
Отзыв на "A1, телеком-оператор, пр-т Победителей, 65-1 (ТЦ Замок)" 28.07.2010 17:32
// Александр Полуян
Компания работает просто отвратительно. Впервые столкнулся с ними несколько лет назад и ничего не изменилось на протяжении нескольких лет. Служба поддержки иногда просто не знает что ответить на простые вопросы или попросту говорит, что ничем не может помочь...
Не советую ее использовать, если связано с разработкой интернет-контента.
Отзыв на "A1, телеком-оператор, пр-т Победителей, 65-1 (ТЦ Замок)" 22.07.2010 10:59
// El Diablo
Приходят во вторник ко мне двое специалистов из Атланта, говорят будем тянуть еще один кабель. у меня итак идет три кабеля в три комнаты, нафик мне еще один так мне и не объяснили. Прокрутили дырку в стене, при этом до смерти напугав 2 месячного ребенка, протянули кабель к компу. Уже сев настраивать и без них настроенный интернет, выясняется, что номер договора не сходится, а вместе с ним и фамилия обладателя этого лиц. счета, но адрес мой. В итоге, после звонка давшему заявку на настройку интернета, выясняется что они ошиблись квартирой, вместо 131 зашли ко мне в 191.
27 числа, во вторник, с крыма возвращается хозяйка квартиры. думаю атлант ждет крутая разборка ))
Отзыв на "A1, телеком-оператор, пр-т Победителей, 65-1 (ТЦ Замок)" 22.07.2010 08:51
// бывший клиент
Техподдержка супер.
http://homenet.tut.by/?actioncommunitypage1parent_id29537sup_idsub_idcom_id5
Таких ещё поискать. Самая живая тема хоумнета.
Можно ещё
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t1091653postdays0postorderascstart0
"несите ваши денежки" (с) Лиса Алиса и кот Базилио хоть ласково с деревянным болваном общались.
когда сидел на каточках - с каждым месяцем все хуже и хуже...
был прокол с картой - дозвонился в сервис в полночь, получил терпеливую и точнцю консультации, проблема закрылась, спасибо!!!
Хочацца выразіць удзячнасць адміністрацыі Атланта Тэлекома за акцыю, прысвечаную Дню Перамогі. На працягу месяца шмат якія фільмы пра вайну можна было запампаваць бясплатна. Падборка фільмаў вылучалася прадуманасцю і разнастайнасцю.
Я даўно ганяўся за фільмам У жніўні 44-ага Міхаіла Пташука. А тут раптам выпала магчымасць ўзяць яго да сябе за так. Атрымаў вялікае задавальненне ад прагляду, запісаў сабе яшчэ некалькі савецкіх лент, знаёмых з дзяцінства.
Мае пажаданні і найдалей праводзіць такія тэматычныя акцыі.
В последенее время Атлант мне разонравился. Постоянные сбои в работе, интернета часто нет. А в последний раз и вовсе предложили мне купить другую сетевую карту, мол, моя не тот IP получает, поэтому все проблемы... Что за бред? Пришлось переподключаться к и-нету по более медленнной схеме и, соответственно, более низкой скорости скачивания с внутренних ресурсов...
Раньше пользовались Атлантом по картам экспресс-оплаты - получалось оочень дорого от 60 до 90 рублей за мегабайт. Скорость конечно хорошая была, но карточка за 10 000 могла уйти и за день запросто - а это многова-то как-то
1. + в техподдержке(или в отделе) по работе с клиентами есть автоответчик, который говорит тебе какой ты в очереди.
2. + подключившись к плану по трафику на 4,5 гигабайта можно выкачать хоть 1000 гигабайт совершенно бесплатно от других пользователей Атланта ( для тех кто писал, что ресурсы Атланта платные, то да, если вы качаете, что-то с самого Атланта, и для небольшого кол-ва тарифов). Пощелкайте на сайте Шпаркага Дамавiка на ссылочки DC++ и торренты. Лично я пользовалась DC++ пока не сменила тариф на анлим.
3. + тариф меняется на сайте за секунды.
4. - Бывало что не сидишь в нете день, а потом смотришь статистику, а там пишется что-ты якобы сидел, и насидел мегабайт на 300, что для трафичного плана не очень хорошо.
5. - анлим лимитированный). Скачал 20 гигабайт и скорость с 512 падает до 64.
С учетом всего все равно могу оценить работу на 4+ ибо деньги пропадали редко да и немного, учитывая что это было только на трафичном плане ( поэтому и сменила), и то что бесплатно было выкачано сотни мегабайт.
Была на Атланте несколько месяцев, пока не переехала. Раньше было мнение об операторе - "нормально", сейчас, я понимаю, что я бы поставила "4+",.
Достоинства: высокая скорость, без разрывов, нормальная техподдержка
Недостатки: иногда долго приходилось ждать в очереди , чтобы поговорить с техподдержкой, ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ ПЛАТНЫЕ (хотя и по небольшим тарифам)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.