пр-т Победителей, 100 (БЦ Покровский), 1-ый этаж, офис 105 г. Минскпосмотреть на карте
+375296000150
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "A1, телеком-оператор, пр-т Победителей, 65-1 (ТЦ Замок)" 20.11.2009 16:57
// Дмитрий Леонидович
Атлант Телеком пользуется замечательным биллингом, в результате работы которого у меня и моих некоторых товарищей пропадали средства со счета. В моем случае, жду ответа, сразу что-либо вразумительное сказать не смогли, да и что сказать: деньги списали со счета, когда комп со мной на работе был ), на модеме я один, так что сказки провирусы и т.п. не "канают". Да и в статистике (цирк!) в последнюю сессию баланс один, а на данный момент на 1200 меньше. Очень интересно! Хотя толку, полагаю, от их ответа не будет никакого. Буду уходить к другому провайдеру. Не выбирайте Атлант Телеком! Ну у одного меня пропали средства со счета. И это только те, которые я заметил, а сколько было до этого?
Читаю отзывы и ужасаюсь. Таких незамутненных личностей еще поискать. Сам был клиентом этой конторы с 2004 по 2008 год. Количество ненависти увеличивалось экспоненциально при знакомстве с клиентами других провайдеров (кроме байфлая - бтк неисправим). За все 4 года единственное, что делала компания - это слегка снижала тарифы, качество коннекта и скорость оставалась на том же (нижайшем) уровне (пока не подняли скорость для отдельных планов в 2 раза, что на стабильности никак не сказалось). Периоды работы компании делятся на:
1) Все хорошо, более-менее стабильное соединение - увеличили канал провайдера (1-2 месяца).
2) Растет пинг, падает скорость - подключаются новые абоненты (1-2 месяца).
3) См. п. 1.
Такая политика напоминает затыкание всяким тряпьем дыры в тонущем корабле (авось как-нибудь да когда-нибудь).
И вообще отзывы надо читать непосредственно из первых рук (не)счастливцев, обитающих на форуме провайдера, а не на сайте, где любой может награфоманить.
Никогда не пользуйтесь услугами компании Атлант-Телеком, в частности «Шпарки-дамавик». Главная их задача заключить договор и содрать с клиента деньги, при этом не предупреждая о некоторых неприятностях связанных с подключением. При этом если клиент не имеет представления о схеме и тех. особенностях подключения он для сотрудников дуб. На поставленный вопросы сотрудники «Шпарки-дамавик» отвечают с призрением к клиенту(будто это все должны знать).
+375293566430
Отзыв на "A1, телеком-оператор, пр-т Победителей, 65-1 (ТЦ Замок)" 18.09.2009 16:15
// Виктор Кротов
Спасибо, что до 2300 продлили работу техподдержки. Теперь если какие-то проблемы на домашнем интернете, не надо ждать утра, а можно в то же вечернее время набрать специалистов.
сегодня опробовала новое голосоое меню Атланта. услуга на высоте, структура продумана детально, все очень четко и логично, даже переходы между разделами сделаны разумно и понятно. молодцы!
Родители после успешной сесии решили сделать мне подарок - подключить к адсл. Первоначально хотели только на БайФлай - мол, контора государственная, значит, точно не обманут. Но после тщательного изучения тарифов, форумов, отзывов остановились на атланте. Очень довольны. Тарифный план МастХэв идеально подходит нашей семье - с утра в инете сидит мама - она домохозяйка и до обеда практически всегда свободна - читает женские форумы, кулинарные сайты и так далее. После 15-00 приходит домой папа - у него свои - технические сайты, клубы радиолюбителей и прочее. к моему приходу -около 19-00 комп уже свободен. и я свободно ищу учебные материалы, скачиваю музыку, общаюсь. Сейчас родители очень довольны, что получили качественный интернет по очень привлекательной цене, тем более никаких проблем у нас за эти месяцы так и не было.
Отзыв на "A1, телеком-оператор, пр-т Победителей, 65-1 (ТЦ Замок)" 04.09.2009 13:22
// Наталья З.
Я на мастхэве, всем довольна - и 15 гигов мне хвататет, и скорость отличная. не знаю как там тарифы, где по траффику, но анлим у Атланта самый выгодный в Беларуси. НАсчет техподдержки не скажу, просто не было необходимости в нее обращаться.
Я любить Атлант за то, как они все делают для клиентов (для поддержки имиджа, конечно,но мне все равно, главное что мне - приятно и удобно). Пару лет у меня была домашняя сетка, без проблем, все отлично, без перебоев, скорость отличная, техподдержка работает. Но сетка как-то надоела своими не-атлантовскими нюансами, т.ч. теперь вот пользуясь сентябрьской кцией бесплатного переподключения пойду на индивидуальный анлимный тариф.
В целом, я бы сказал что лучше в Рб связи не найдешь.
Подключился на атлант более 3-х лет назад по совету друзей, сначала считал что это дороговато, но сейчас очень доволен. Подкупает вежливость и готовность идти навстречу своим клиентам - не работал интернет по тех причинам - по первому же звонку пересчитали мои расходы, часть абонентки вернули, уже приятно. Очень удобные и гибкие тарифы, простота подключения, самая развитая техподдержка по сравнению с другими провами.
Респект Атланту!
я абонент Атланта с 2005 года, поменяла кучу тарифных планов, но последние полтора года остаюсь на Хите. о диалапе и первых годах адсл вспоминаю с ужасом, уже не вспомню, когда последний раз считала трафик - спокойно читаю форумы и сообщества, слушаю музыку и радио-онлайн, смотрю видеоролики, качаю любимые фильмы и сериалы. В техподдержку пришлось обратиться всего дважды - когда настраивала новый модем и когда строители порвали в нашей районе кабель.
Огромный респект компании за сотрудничество с таким количеством банков - оплатить услуги не проблема, в том числе и из дома - уже оценила возможность онлайн-оплаты. Младший брат визжит от восторга с появлением возможности скачивания фильма в нужном формате - качает на телефон, потом в школе на переменках смотрит :))
так что если и уйду, то только на круглосуточный анлим :)
Здравствуйте. Очень хочется поделиться приятными впечатлениями - после байфлая Атлант просто сказка. Как я была счастлива, что больше нет разрывов соединения! Ну и конечно внутренние ресурсы - пока не пропадет монополия Белтелекома и не станет как в Европе возможно качать фильмы с нормальной скоростью и за нормальные деньги из внешних ресурсов, внутрення база Атланта просто спасает! Плюс файл можно скачать в любом формате, который нужен для проигрывателя или плейера.
Единственное, что Премиум не все могут себе позволить, а на мастхэве скачивание с внутренней базы платное, хоть и всего 1000 за гиг. Но будем надеяться, что со временем Атлант и на этом тарифном плане сделает бесплатный доступ...
Отличный интернет для дома, скорость стабильна круглосуточно! Обрывов связи нет!
Однако хочу подметить 1 большой на мой взгляд минус! Рекламируя тарифные планы Мастхэв и Премиум (анлимы) было указано что это "ПОЛНЫЙ" анлим, однако как выяснилось при использовании определённого кол-ва трафика скорость ограничивается ФАТАЛЬНО! Какой же это полный анлим если на нём есть ограничения? Стыдно за Атлант Телеком...
Если у провайдера будут вопросы рад буду получить письмо на mockingbird2008@rambler.ru
мне нравится Атлант... на работе недавно поставили, нарадоваться не могу и не только я. У нас многие после этого и дома подключили. Тарифы не кусаются и выбор большой, можно подобрать то, что действительно нужно... Сама собираюсь дома перейти на Атлант, хочется адекватного, позитивного отношения к себе! От друзей, которые уже давно на Атланте слышала только позитивные и очень позитивные отзывы!
наверное самый профессиональный на сегодня провайдер Беларуси. Соединение отличное, с учетом работы белтелекома. Внутренние ресурсы для скачивания огромные и бесплатные. Подключены через Атлант и дома и на работе.
Отзыв на "A1, телеком-оператор, пр-т Победителей, 65-1 (ТЦ Замок)" 14.07.2009 22:57
// El Diablo
Я недавно подключился на Атлант. Пока не очень нравиться. Тупит. Приходится перезагружаться, чтоб в Интернет выйти.
Хотя может на компе вырусы плодятся как мухи и из-за этого глючит.
хе-хе :) интересно, что под гневными отзывами в адрес атлант телекома обычно не подписываются - стыдно, наверное, кляюзничать не по праву :)
сам я уже 3 месяца на атлант телекоме. очень нравится. до этого пользовался интернетом только на работе (провайдера называть не буду). так у меня теперь дома интернет куда лучше и шустрее, чем на работе :)
в общем, не знаю, за что можно поругать атлант. я только хвалить могу :)
Был я на байфлае - какое счастье, что ушел к Атланту! Госконтора и есть госконтора. А из частников лучше Атланта точно никого нет! Совершенно другое дело. Избавился, благодаря Атланту, от мучений! Об одном только жалею - что раньше этого не сделал!
Отзыв на "A1, телеком-оператор, пр-т Победителей, 65-1 (ТЦ Замок)" 14.07.2009 00:33
// Андрей Л.
Чем мне нравится Атлант Телеком - так это своими приятными сюрпризами! Не успели вернуть свои анлимы на Шпарком дамавике, как уже два раза лимит внешнего трафика поднимали, и скорость подняли в два раза, и цены остаются при этом на месте! Спасибо! Так держать! Действуйте дальше в том же духе, мы вас поддержим!
Отзыв на "A1, телеком-оператор, пр-т Победителей, 65-1 (ТЦ Замок)" 20.02.2009 14:12
// Александр Дик
Пользуюсь уже около трёх лет. Единственное серьёзное нарекание за всё время - очень нестабильно работают игровые сервера. А в целом - кругом плюс. Не воруют, не обманывают. Если какие-то сложности с доступом ожидаются - предупреждают заранее по е-мэйлу. Приятный провайдер.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.