При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.09.2009 09:59
// Yontik
Подключилась на байфлай за неимением возможности подключится к другому провайдеру. В первый день подключения были проблемы, что даже 123 не помогло, приезжал специалист. И с тех пор ни одной жалобы! И при необходимости дозваниаюсь в службу поддержки достаточно быстро. С сентября предоплаченный трафик увеличили вдвое без увеличения цены, ну и домосед для просмотра страниц неплохо работает. Фильм качается сутки, долго конечно, но за неимением у меня другой возможности и это хорошо.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 06.09.2009 21:09
// [Гость]
В общем доволен. При том что линия отстой (при разговоре по телефону слышны постороннии шумы(тупо шум, или музыка... иногда можно даже разобрать какая)))), модем держит свои 2 Mb/s. Бывают обрывы, но для меня не критичные. Замечу что если линия [censored], то едва ли кто-то её волшебным образом приведёт в порядок, какбы этого не хотелоось абонентам или сотрудникам МГТС. Хотя попарить мозг можно, почему бы и нет, ведь может помочь.
Что реально вырубает, это круглосуточно недоступная техподдержка. А ЗАЧЕМ ОНО НАДО? Нет, мне реально проще сходить в сервисный центр, даже если я там отсижу очередь - я с большей вероятностью получу помощь.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.09.2009 11:09
// [Гость]
Организации-абоненты этого провайдера должны о каждой своей оплате за услуги сообщать путем отправки по факсу платёжки и это, похоже, не в целях оперативности. 1-го числа отрубили инет, хотя оплачен заранее. Платежку отправили и даже (о, чудо!) дозвонились в отдел маркетинга, чтоб включили быстрей. Дозвониться туда снова в тот день не смогли, несмотря на МНОЖЕСТВО попыток. Инет включили только на следующий день. Отвратительный сервис. В работе организаций сегодня очень многое завязано на интернет-связи (работа с банком, например), создали проблему на пустом месте. Никогда бы не пользовались услугами этого провайдера, но выбор невелик... находимся за городом.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.08.2009 13:01
// [Гость]
Вчера 50 минут висел на телефоне но в службу техподдержки так и не дозвонился. Вот пишут пишут пишут, а они уже основательно преватились из техподдержки в автораздражалку. Посадите больше людей, делайте для народа.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.08.2009 19:50
// [Гость]
Подключился и на долбаный Byfly и теперь очень жалею.
Цена зашибенная 60000 - ой как дешево,особенно когда обслуживание абсолютное д"рьо, а связь срывается каждые пять минут. А на тех. поддержке неизвестно кто! Ни хрена не знают! А ЕСЛИ В ОБЩЕМ, ТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.08.2009 18:09
// пользователь
Я хотел бы оставить свой отзыв о провайдере интернет-услуг Byfly:
1."Большое спасибо" за так называемую техническую поддержку - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Мало того того, что хрен знает сколько ждать ответа надо, так еще ничем толком помочь и не могут.
2. НУ А САМОЕ ГЛАВНОЕ "ГРОМАДНОЕ СПАСИБО" ЗА ТО, ЧТО ПОСТОЯННО ВЫБРАСЫВАЕТ ИЗ ИНТЕРНЕТА - ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ИЗ ОДНОГО МЕСТА!!!! ( МЫ ВСЕ ЗНАЕМ ИЗ КАКОГО )
3. И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ЦЕНА НЕ ТАКАЯ УЖ И МАЛЕНЬКАЯ!!! НУ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДЛЯ ТАКОГО,МЯГКО СКАЗАТЬ ХРЕНОВОГО, КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.08.2009 03:48
// [Гость]
Подключен на тарифе, где суммарный траффик 2 Гб на месяц дается и скорость до 2 Мб/с.Периодически невозможно подключится, при том, что особо интересно, ярлык ByFly - единственный ярлык который на рабочем столе периодически не открывается, нужно кликать раз по 5, а все остальные ярлыки работают нормально.Очень бесит, когда сидишь в интернете и занимаешься своими делами, а тебе выдает отключение и повторный звонок, при том за последние три дня это происходит минимум 2 раза за день.Где хваленая скорость?Скорость чуть выше,если через телефон сидеть - верхнюю границу они выставили,а нижнюю нет - так людям можно фуфло продавать на скорости 32 кб/с или еще ниже.Я считаю наглостью, когда ты в месяц отдаешь им 45000 за интернет, а они тебе не уведомления, не напоминания, а предупреждения присылают, мол на вашем счету меньше 5000 - положите деньги, намекают.А когда деньги на счету, то почему я не могу качественно воспользоваться услугой (это учитывая, что в Беларуси самый дорогой интернет в Европе и один из самых дорогих в мире), а должен нервы тратить за компьютером?А если возникает задолженность, например, начало месяца на выходные приходится и образуется минус 500 рублей, то тут же отключают интернет.Хотя бы пару дней подождали.Кроме того абонплата снимается ежесуточно и за будущие сутки снимают в районе 22:00.А значит, что если в это время возникла задолженность, то тут же автоматическое отключение, хотя до конца дня абонентка оплачена.Возникает ощущение наплевательского отношения!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.07.2009 18:39
// Юрий K
А я так и не смог подключится к ByFly, предварительно позвонил им, они спросили номер сказали подключится можно приезжайте и подключайтесь, я поехал к ним на ул. старовиленскую, взял свой билетик и просидел ожидая своей очереди около 45 минут, когда сел за стол менеджера,оператора, как их там называют не знаю, ее там не было, потом подошла. С наглым видом на меня смотрит и спрашивает что хотите? Я подключится хочу, она номер телефона. Посмотрела, у вас нет свободных пулов.
Я, так что мне делать, она что хотите, подключить я вас не могу, и куда-то пошла по своим делам, опять приходит можете оставить заявку когда освободятся подключим, я говорю что я звонил и спрашивал, на что мне дали ответ что подключится можно, приехал, оказывается нельзя. Ее ответ: кто вам сказал я не знаю, подключится нельзя и все.Досвидания. Намекая на то что ей надоело разговаривать и мне пора уходить. Так я ничего подробнее не смог узнать. Сложилось ощущение что они плевать хотели на своих клиентов.Я обратился к другому провайдеру, проговорил с менеджерами около 30 мин. по телефону,разложили все по полочкам, и рассказали про все тарифы, и был подключен за 4 дня.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.07.2009 18:40
// [Гость]
За неделю 3 раза общалась с представителями тех.поддержки,т.к. невозможно было подключиться к Интернету. И это хвалёный ByFly. После того как специалист пытается что-то померить на линии-сразу появляется Интернет.Странное совпадение!))) А сегодня и вовсе девушка по имени Ольга посоветовала перезвонить завтра,т.к. в воскресенье народ отдыхает.Но, тем не менее,сразу после разговора появилось подключение. Волшебники вы мои)))))
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 07.07.2009 10:41
// Roman
А у меня все хорошо. Полгода назад подключился на домоседа, подключили сразу за 15 минут. Потом девушка подключалась, возник какой-то вопрос с пулами, решили за 10 минут и подключили. У самого домосед был, всегда держал скорость, поначалу падал какждые 500мб сейчас все ок. Вот сходил подключил XXL, с торрентов качает на 122кб-125кб.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.07.2009 20:04
// Костя
Не знаю о чем пишут здесь люди, такое ощущение, что они вовсе не подключены к бай флай, грызут ногти от злости, что сидят на других провайдерах, платять в x раз больше с меньшей скоростью. Отличная связь, у меня домосед: постоянно держит 256, дисконнетов практически нет: за пол года было 2 раза, качаю 24/7. Какой еще провайдер вам нахаляву даст модем (иногда с вай-фай), скроссирует линию и не будет брать абонку за "тех обслуживание" той линии.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.06.2009 00:19
// наблюдательный
рекламу белтелекома не пойму. для чего они рекламируются?
показывают как можно бестолково использовать наши деньги?
я про рекламу самого белтелекома.
У меня есть выбор?????? вы думаете если не дадите рекламу то мы перейдем на укртелеком или ростелеком???? смешные вы :-)
рекламируйте лучше услуги, что есть у вас и того смотрите эфективнее будет
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 25.06.2009 21:56
// 7601
Издевательство какое-то! Периодически не возможно подключиться. Постоянное сообщение об ошибках при подключении. А у меня домосед. Дозвониться до службы поддержки ещё более проблемно, а точнее вообще невозможно. Просто позор на всю связь.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.06.2009 09:20
// flyincorndog
провайдер полное [censored], дисконнекты минимум раз в 3 дня, бывают каждый день, не говоря уже о стоимости интернета - в 50 (!) раз дороже чем в москве и в 100 раз дороже чем в европе, просто супер :Р
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 08.06.2009 15:24
// Леший
Это не интернет, а проклятье какое-то! Даже дайл-ап так не обрывается, как это! невозможно работать. а о закачке вообще речи нет! Может посоветуете какой-нибудь другой анлим?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.05.2009 10:44
// [Гость]
Нормально.Хотели подключится на By fly, нам говорят на вашем узле большая очередь, вы 70-е в очереде.Ждите.Это напоминает, как было раньше, что люди по 20 лет телефона ждали.Так 21 век!!!Подскажите, какой выбрать провайдер, что бы могли провести инет без очереди, и что бы это был инет не через дом.телефон.А то за инте отдали в прошлом месяце 200 тыс.Ул.Кнорина 12
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.