Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.02.2010 17:42
// michyy
Пользуюсь почти год,до нового года вопросов практически не возникало,но начиная примерно с нового года ситуация поменялась - постоянные обрывы, скорость скачет ,но в основном на минимуме,временами вообще пропадает связь , и тогда приходится су-у-у--утками дозваниваться в самую "замечательную" и "отзывчивую" службу поддержки !!!
Неужели возможно такое обслуживание,
P.s. Мысли вслух - еслибы такое происходило с VELCOM или МТС они уже давно лишились бы ЛИЦЕНЗИЙ !!!
и второе -даже в России такое бы не проперло,
посмотрите как там сейчас натягивабт операторов за качество обеспечения услуг !!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.02.2010 16:21
// :-(
ByFly 2010.02.02 Трое суток не открывается интернет адреса http. Прямые ссылки на файлы скачивает нормально - то что ранее набралось.
Техподдержка 123 недоступна. Местная городская тответила что в минске наладка_перепрошивка... Кроме Байфлай-белтелеком у меня выбора нет. Печально. Тариф Домосед1024 скорость скачивания 105kbs - норма.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.02.2010 14:36
// Andreas
Бай флай маст дай... все плюются, обрывы каждые 10 минут! Мужичонка с техподдержки, похохатывая и ерничая, объяснил мне, что "скоро все буит нармуль" и нечего тут, понимаешь, паниковать...
Я в шоке. Такой брэнд и такое обслуживание...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.02.2010 11:06
// [Гость]
Начиная с нового года постоянные дисконнекты. Даже винду переустановил! Результат тот же. Сегодня буду до упора в тех поддержку дозваниваться. Вообщем нет слов... Полный отстой!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.01.2010 22:16
// Olk
Последние несколько недель скорость 100-200 кбит/сек, хотя плачу за 1024! В техподдержку дозвониться без шансов - просто не берут трубку. Удобно так - деньги брать за одно, а выдавать в 10 раз меньше.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.01.2010 21:58
// Nick)
я на бай флае... в принципе все норм. но последние пару месяцев.... постоянные разрывы соединения с ошибкой минипорт, или инет есть, но его скорость 5кб сек...
очень напрягает. планирую обращаться в поддержку.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.01.2010 15:45
// Алёна
Это просто жесть! Прочла все отзывы только сейчас и в тихом шоке нахожусь. Я сегодня пошла подключаться и видимо высшие силы сделали так, чтобы это не произошло! Мне реально повезло не связаться с таким ужасным провайдером как бай-фуфлай! Такая раскрученная марка, столько рекламы, зовут потребителя, заманивают скидками, акциями, новыми условиями на тарифы.... а приходишь подключиться, а тебе говорят эхом из совдэпии: "Извиняйте, дескать, оборудования не маем. Портов нет." А на вопрос: "Когда появится?" слышишь "Откуда ж мы знаем?" Да что ж это такое за бред вообще!!!! Что за персонал, что за обслуживание?!!! А я откуда знаю когда у вас, млин, оборудование появится?? Я к интернету хочу подключиться а не выяснять суток мне придётся в очередь за колбасой стоять. На сайте написано "Легко подключиться, легко пользоваться, легко позволить!" Да ни черта подобного! Сразу нет с первого слова! А ещё если учесть отзывы про то, что постоянные сбои, отсутствие, как таковое, поддержки, так это точно не лёгкость в пользовании. Короче ну его!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.01.2010 17:45
// Ленаш
Пишу этот отзыв, подключившись к интернету через телефон. Дозвониться невозможно, дозваниваешься один раз из ста ... Они реально экономят на кадрах. Наплевательское отношение к клиентам...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.01.2010 17:47
// :-(
byfly - это совсем не скоростной интернет, это одна большая ЛАЖА.Вечно пропадает связь, а скорость как у черепахи. А деньги сдирают больше чем надо за такой интернет. Так что никому не советую подключаться на byfly.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.01.2010 13:41
// Рената
У меня 4 гб. Связь хороша, все работает отлично. Сбои конечно бывают. но редко, и связ быстро востанавливается. Несколько раз звонила на 123, мне все пополочкам разложил, помогли настроить заново инет ( я винду переставлла и все настройки слетели). Скорость хорошая, иногда общаюсь по скайпу в телеонном режиме, все хорошо.
Всем приятелям посоветовала подключиться))) Никто не жаловался.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.01.2010 12:46
// санчо
хуже интернет-провайдера чем BY/fly белтелеком я ещё не знал.
пользовался их услугами примерно полтора года. соединение постоянно прерывается, скорость не соответствует заявленной а в службу тех поддержки за всё это время я не дозвонился ни разу. сегодня пошёл и расторг с ними договор и вам советую не связываться гос монополистом(цены выше среднего а качество отстой)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.01.2010 11:15
// olsput
Последние 10 дней - постоянные проблемы с Интернет на byfly в Минске. С регулярностью 5-10 мин сеть пропадает/восстанавливается. Особенно в вечернее и ночное время.
В моменты ошибки на справку дозвониться ни разу не получилось. Поэтому и причины сбоев неизвестны.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.01.2010 17:51
// IIAlex
Пояснение к предыдущему отзыву о работе byfly.by
Я имел ввиду что в 21 веке скоростной интернет в цивилизованных странах предоставляется по приемлемым а не НАДУТЫМ как у Нас ценам. И речь идет не о низкоскоросном некачественном интернете которым нас кормят за мировый цены. Видемо проще руководству Белтелекома подключить больше людей, чем может предоставить оборудование. Благо что деньги сами в руки идут. А как же иначе это основной оператор страны. И надеяться что у других провадеров дело лучше не приходиться, как показала уже практика. Из за заявленных скоростей никто не обеспечивает качественный скоростной интернет и это в центре Минска. И видемо надо напомнить руководству Белтелекома, что интернет это мировая паутина а не изолированный внутри одной взятой страны. И проблема это не только вчерашний день это старая проблема Белтелекома.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.01.2010 23:09
// ON!!!
Пользуюсь тарифом "Домосед XXL" провайдера byfly уже больше полгода. Если в начале качество предоставляемых услуг соответствовало заявленным, то спустя несколько месяцев качество услуг значительно ухудшилось, можно сказать цена за услуги не соответствует их качеству. Все перерывы возникали и возникают по вине ByFly, причем в момент разрыва связи телефоны тех. поддержки отключаются. Видемо Beltecom застрял где то в 20 веке хотя уже 21 век - век скоростей. Только сомневаюсь, что при такой работе положение когда нибудь улучшиться.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.01.2010 12:18
// Александр123
Скорость соответствует заявленой (почти). До тех поддержки по единой линии дозвонится очень тяжело. По поводу разрывов - прежде чем звонить в тех поддержку проверьте хорошим антивирусом свой компьютер. В 90% как правило это вина вирусов.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.