Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.01.2010 22:16
// Olk
Последние несколько недель скорость 100-200 кбит/сек, хотя плачу за 1024! В техподдержку дозвониться без шансов - просто не берут трубку. Удобно так - деньги брать за одно, а выдавать в 10 раз меньше.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.01.2010 21:58
// Nick)
я на бай флае... в принципе все норм. но последние пару месяцев.... постоянные разрывы соединения с ошибкой минипорт, или инет есть, но его скорость 5кб сек...
очень напрягает. планирую обращаться в поддержку.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.01.2010 15:45
// Алёна
Это просто жесть! Прочла все отзывы только сейчас и в тихом шоке нахожусь. Я сегодня пошла подключаться и видимо высшие силы сделали так, чтобы это не произошло! Мне реально повезло не связаться с таким ужасным провайдером как бай-фуфлай! Такая раскрученная марка, столько рекламы, зовут потребителя, заманивают скидками, акциями, новыми условиями на тарифы.... а приходишь подключиться, а тебе говорят эхом из совдэпии: "Извиняйте, дескать, оборудования не маем. Портов нет." А на вопрос: "Когда появится?" слышишь "Откуда ж мы знаем?" Да что ж это такое за бред вообще!!!! Что за персонал, что за обслуживание?!!! А я откуда знаю когда у вас, млин, оборудование появится?? Я к интернету хочу подключиться а не выяснять суток мне придётся в очередь за колбасой стоять. На сайте написано "Легко подключиться, легко пользоваться, легко позволить!" Да ни черта подобного! Сразу нет с первого слова! А ещё если учесть отзывы про то, что постоянные сбои, отсутствие, как таковое, поддержки, так это точно не лёгкость в пользовании. Короче ну его!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.01.2010 17:45
// Ленаш
Пишу этот отзыв, подключившись к интернету через телефон. Дозвониться невозможно, дозваниваешься один раз из ста ... Они реально экономят на кадрах. Наплевательское отношение к клиентам...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 22.01.2010 17:47
// :-(
byfly - это совсем не скоростной интернет, это одна большая ЛАЖА.Вечно пропадает связь, а скорость как у черепахи. А деньги сдирают больше чем надо за такой интернет. Так что никому не советую подключаться на byfly.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.01.2010 13:41
// Рената
У меня 4 гб. Связь хороша, все работает отлично. Сбои конечно бывают. но редко, и связ быстро востанавливается. Несколько раз звонила на 123, мне все пополочкам разложил, помогли настроить заново инет ( я винду переставлла и все настройки слетели). Скорость хорошая, иногда общаюсь по скайпу в телеонном режиме, все хорошо.
Всем приятелям посоветовала подключиться))) Никто не жаловался.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.01.2010 12:46
// санчо
хуже интернет-провайдера чем BY/fly белтелеком я ещё не знал.
пользовался их услугами примерно полтора года. соединение постоянно прерывается, скорость не соответствует заявленной а в службу тех поддержки за всё это время я не дозвонился ни разу. сегодня пошёл и расторг с ними договор и вам советую не связываться гос монополистом(цены выше среднего а качество отстой)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 20.01.2010 11:15
// olsput
Последние 10 дней - постоянные проблемы с Интернет на byfly в Минске. С регулярностью 5-10 мин сеть пропадает/восстанавливается. Особенно в вечернее и ночное время.
В моменты ошибки на справку дозвониться ни разу не получилось. Поэтому и причины сбоев неизвестны.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.01.2010 17:51
// IIAlex
Пояснение к предыдущему отзыву о работе byfly.by
Я имел ввиду что в 21 веке скоростной интернет в цивилизованных странах предоставляется по приемлемым а не НАДУТЫМ как у Нас ценам. И речь идет не о низкоскоросном некачественном интернете которым нас кормят за мировый цены. Видемо проще руководству Белтелекома подключить больше людей, чем может предоставить оборудование. Благо что деньги сами в руки идут. А как же иначе это основной оператор страны. И надеяться что у других провадеров дело лучше не приходиться, как показала уже практика. Из за заявленных скоростей никто не обеспечивает качественный скоростной интернет и это в центре Минска. И видемо надо напомнить руководству Белтелекома, что интернет это мировая паутина а не изолированный внутри одной взятой страны. И проблема это не только вчерашний день это старая проблема Белтелекома.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.01.2010 23:09
// ON!!!
Пользуюсь тарифом "Домосед XXL" провайдера byfly уже больше полгода. Если в начале качество предоставляемых услуг соответствовало заявленным, то спустя несколько месяцев качество услуг значительно ухудшилось, можно сказать цена за услуги не соответствует их качеству. Все перерывы возникали и возникают по вине ByFly, причем в момент разрыва связи телефоны тех. поддержки отключаются. Видемо Beltecom застрял где то в 20 веке хотя уже 21 век - век скоростей. Только сомневаюсь, что при такой работе положение когда нибудь улучшиться.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.01.2010 12:18
// Александр123
Скорость соответствует заявленой (почти). До тех поддержки по единой линии дозвонится очень тяжело. По поводу разрывов - прежде чем звонить в тех поддержку проверьте хорошим антивирусом свой компьютер. В 90% как правило это вина вирусов.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.01.2010 02:13
// Alice
Не смотря на то, что порой и качество и уровень цен оставляют желать лучшего, хочется поблагодарить Танкевич С.М. из техподдержки, в которую мы и не чаяли дозвониться )). почему и сидели в интернете по очереди.. но в 1 часу ночи она нам по полочкам все разложила, все заработало, сами не смогли бы разобраться, хотя на форумах byfly обсуждают активно, да и инструкции есть. желаю всем попадать на таких сговорчивых операторов! :)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.01.2010 20:46
// [Гость]
Я с Лиды сижу на FyFlo уже год на домоседе, связь паганая.
Ну небыло такой недели чтобы всё работало нормально - всегда разрывы связи идет. А зато деньги высчитывают аккурат. Звонить бесполезно, вечно перевод стрелок идет.
И понятно почему у них на сайте нету форума и обратной связи.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.01.2010 07:57
// Миха
Я с провинции,поддерживаю,только негативные,высказывания,если возникает проблема,которую невозможно решить самому,техподдержка реально динамит,по кругу,1настройка модема по бумажке,2наблюдение,3перенаправление к своим специалистам,а те в свою очередь опять к техподдержке,пока у нас в Беларусии,не появится алтернативы,3G нам не видать,им Белтелекому и так нормально,за бешенные деньги,впаривуют фуфло вот и всё
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 13.01.2010 00:12
// 9didi
Реально ооочень трудно дозвониться, почти невозможно, то занято, то тупо пол часа слушаешь музло)))!!! Там на самом деле куча операторов, и уверенна, что прежде, чем ответить абоненту, они наверняка уже увидели с какой проблемой звонит абонент - у них, как в зеркале всё видно - это ж компы)) Единственное, что радует, операторы на том конце провода очень милые, приятные, компитентные специалисты - за что им отдельный респект - понимаю, что работка не простая))) Ведь с трудом дозвонившись до них со своими проблемами - чел начинает реально не со слов "жизнь прекрасна")))) А они молодчики, не грубят/ не хамят, как порой натыкаешься ещё в нашем сервисе))
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.