При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.11.2009 23:19
// Aleksis
не инет,а шлак какой-то!!!!!!!!!!!!Сижу на бай-флае уже 1.5 года,тариф-+2,постоянные обрывы связи,ладно по платнику,так гостевое соединение
тоже глючит постоянно!!!!!!Причём серьёзные проблемы начались с начала ноября,периодически с 22.00-23.00 в интернет зайти нереально,не подключаеться и всё!!Ах,да,что касаеться службы тех поддержки,так да них вообще не дозвониться,дозвонился тока на 3 день с раза 10!!!Причину мне обьяснили так:тип большая перегруженность линии,попробуйте зайти ещё раз!Сколько не пробовал,раза с 10 получилось!И за что они тока деньги берут...??????
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.11.2009 20:55
// jktu71
Да отношение к клиентам у компании отвратительное.
В вечернее время выйти в "нет" проблематично, по телефону технической поддержки не дозвониться. По всей видимости наподключали абонентов от жадности, а на соответствующее оборудование средсв нехватает.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 12.11.2009 00:25
// акс
да иногда сидишь так по пол часа и не можешь подключиться и вспоминаешь все плохие слова! сейчас увеличили трафик в 2 раза, им за это конечно спасибо, но тормозит по страшному, стал работать медленнее.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 02.11.2009 11:30
// [Гость]
Вот не понимаю, пишите, что байфлай г. А какого фига тогда сидите на нем???? Не нравится - меняйте провайдера!!! Но ведь у других тоже есть траблы и еще какие!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.11.2009 22:41
// [Гость]
С 1 ноября какая-то херня с инетом, каждые полчаса обрыв связи или вообще никакой. И информации - почему - никакой. До службы техподдержки - не дозвониться
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.11.2009 15:42
// Пользователь
Это полный отстой,каждые полчаса дисконект,а служба техподдержки по телефону 5003210 за 7 часов беспрерывного дозвона на автонаборе ни разу трубку не сняла, бардак в стране и вчасности на Белтелекоме,а другого провайдера в Фаниполе не могу подключить-беспредел полный.Или дайте возможность другим операторам норм работать или сами не лажайте. Пантелей и МЭМЗ довел до ручки и Белтелеком со всей связью вместе доведет!!!ДОСТАЛИ БЕЗГРАМОТНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.11.2009 12:37
// DrMax
Интернетом ByFly пользуюсь 2 года, пробовал два тарифных плана: "Плюс2" и "Домосед", в обоих случаях очень доволен, просто в первом не хватало траффика( А с "Домоседом" за месяц выкачал 30гигов и раздал около 20...практически без сбоев, интернет вообще не выключаю никогда. Я опробовал множество интеренет-провайдеров, но ByFly, я считаю, самый оптимальный в нашей стране:)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.10.2009 23:46
// hoongon
Пользовался Деловой сетью - без нареканий, перешел на ByFly исключительно по причине подключения IPтелевидения. После прочтения всех отзывов были сомнения - однако подключили быстро, оборудование бесплатно, тариф Плюс1, на днях скорость прокачки составила 288 КБ/сек, телевидение тоже без проблем. Техничка - да дозваниваться тяжело и отвечают не всегда специалисты. НИКАКИХ ОБРЫВОВ СВЯЗИ!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 14.10.2009 15:12
// ирина...
я-абонент byfly уже 2 года.причем приходилось снимать кваритиры и постоянно без проблем" переносила " с собой интернет.пол года назад перешла на Домосед.я не знаю про что тут пишут,но связь за все время оборвалась один раз-тел.линию чинили.интернет работает сутками,все в порядке.ну да качаютя фильмы немного долговато(ставлю на закачку на ночь).а чего тут такие все умные?да идите подкл. к другому провайдеру.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 13.10.2009 09:12
// Максим!
Byflt[censored], и я думаю что все со мной согласятся. Это действительно невозможно сидеть постоянные обрывы зависания и тд и тп. Лучше бы наши заплатили бы буржуям и она сделали бы нам нормальную связь и я бы не пожалел бы этих тысяч 50 лишних за хорошую скорость и гарантию качества.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.10.2009 00:12
// oleg_2009
Подключил услугу байфлай, полный отстой, связь постоянно обрывается, что то скачать с депозита или с рапиды не возможно. звонил 123 в службу подержки, то там трубочку снимают не раньше минуты либо не снимают её, обещали помочь, приходили два юнца типа линию померить, сказали что линия в порядке и эта проблема не тут. звонил 123 уже 4 раза и досихпор инет делает вид что работает. Оплачиваю 150 000 за скорось без лимита 512
Когда подключался подняли до 1024 но фактически эта скорость отсутствует. Остальным рекомендую подключатся у других опереторов что бы нервы себе сберечь
И когда же Белтелеком развалится, цены как у слаборазвитой страны.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.09.2009 19:31
// Oge13
Да они просто облажались со свей акцией. Не расчитали своих возможностей. В конце сенября, я думаю все заметили, в интернет лазить просто нереально. Страничку открывает как при старом добром интернете 5 - 8 лет назад через модем. Как уж тут можно чево-либо скатать, музло или видео, хотя бы новости почитать да картинки посмотреть. "КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ" ? ХМ ??? Интерестная фраза, не правда ли?
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.09.2009 11:42
// Дагот
Хм, я смотрю, тут у некоторых пользователей домоседа просто все замечательно. Рад за них. Не рад за себя. Подключил весной домосед за 60 000, было классно, приняли быстро, менеджер все рассказал, модем выдал, осведомился, нужен ли специалист на дом и отпустил.
Дома все подключилось за полчаса - тоже приятно.
Летом подняли скорость - замечательно. Раздумал переходить на что-то более дорогое, и так денег не миллионы.
А вот начиная с сентября пошла лажа. Теоретическая скорость (хотя бы закачки) должна быть 30 КБ/с, а реально выжимает 11 с русскояз. серверов и 6-7 с иностранных. И это уже постоянство! Пусть уж стоимость снижают в три раза, как они скорость снизили!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.09.2009 15:02
// vaukalaka
Канешне, я разумею, што з Белтэлекаму (манапалісту па сваёй якасьці) добра зарабляць у такім становішчы - але вось, што цікава: калі раней я падрубіўся за Буфлу было неяк так сабе (хуткасьць больш-меньш адпавядала кошту, але калі-некалі былі маленькія праблемкі), пазней, дзесьці паўгады таму - хуткасьць і якасьць сталі значна вышэй (ніякіх недарэчнасьцяў і неўтульнасьці не было) і тутака йзноў (як толькі паваліў народ улучацца да БуФлу) пачалося нешта неразумелае (якасьць і хуткасьць некалькі зьменьшылася)... Што йзноў напала хвароба - калі спачатку якасьць павялічваецца - а калі ўжо "навербавалі" патрэбную колькасьць людзей якасьць падае да "сярэдняга" ўзроўня...
пад хуткасьцю маю на ўвазе - К/б за секунду (ў час калі запампоўваецца якаясь інфа);
пад якасьцю маю на ўвазе - дадатковыя паслугі, новыя магчымасьці й можа не дасуль прыстасованая хуткасьць працы ў Тырнэце:)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.09.2009 21:06
// Юра
Куда подевалась скорость? Тариф за 35тыс. в месяц стал включать 2гб трафика, но использовать его со скоростью в лучшем случае 100 kbps. Раньше (еще даже в начале сентября) было лучше. Такое чувство, что так byfly побуждает переходить на тарифы с большей оплатой там где заявленая постоянная скорость. Например домосед. Меня устраивает мой тариф, но верните СКОРОСТЬ !
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 24.09.2009 13:59
// Алексей123
А я доволен. Пользую домосед за 60000. Скорость как правило постоянно держится как заявлено, разрывов нет. Возможно это зависит от конкретной АТС. Скорость соединения сложно сказать - я комп не выключаю. Сегодня съездил, получил логин для доступа по вайфаю - бываю в командировках, нужен интеренет. Грешно не использовать сотню метров нашару. Есть конечно интересные тарифы у конкурентов, но лень переходить, если все устравивает.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.