Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 03.01.2010 22:20
// APTuMOH;)
Вы так ноете с этим бай флаем, если вы его желаете только врагу, он так ужасен и т.д. и т.п., то вам открыта дверь на другие провайдеры чего шум поднимать...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.12.2009 11:36
// [Гость]
Реклама с дедами морозами хорошо, только вот кричать о снижении цен не стоит. -10% это не снижение. Как по мне то что 54 000 что 60 000. Не велика разница.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 28.12.2009 10:21
// asbe
[censored] полное!!! Уже месяц обещанная скорость 256 кбит/с на домоседе только ночью и днем. В 6.30 (когда собираюсь на работу) и после 16.00 скорость резко падает в среднем 32 кбит/с .Я просто офигиваю сайты если и загружаются , то минут 5. При этом постоянные дисконнекты и не всегда коннектится с первого раза. В жлобинской тех поддержке трубку не берут, в Гомельской постоянно занято.И нет альтернативы у нас этому [censored]. Видел на сайте деловой сети что они покрывают жлобин, только нет контактов. Если кто знает как подключится напишите плз asbe@tut.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 26.12.2009 03:57
// sap
Byfly в последнее время стал просто отстойным. у меня с ним реальные проблемы. в техподдержку не дозвониться, а если дозвонишься, то тебе просто зевнут в трубку, со словами - ничем не можем вам помочь. это просто п.... вся эта контора -Белтелеком - зажравшееся стадо ничего не делающих дармоедов. была бы моя воля, пошли бы они все дворы мести, убогие бездари. а насчёт того, что у кого то претензий нет по качеству предоставляемого байфлая, то нет их у тех, у кого и требований к качеству соединения нет никаких.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.12.2009 19:46
// Skarabe1
Я с бобруйска . сіжу на торіфном плане Домосед уже 1 год дісконекты есть но очень редко раз в месец полтора в прінцепе ддаволен ток скорасть бы пднялі было бы вобўе супер!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.12.2009 21:45
// Serg
На протяжении последнених 2-х месяцев ничего скачать не могу размером более 3 Мб, закачка доходит до 500-2500 Кб и всё!!! Сегодня только с 6-го раза смог отправить почту с прикрепленным файлом 2,0 Мб!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 19.12.2009 09:37
// Gigushonok
Пацаны:), переходите на Атлант Телеком!:))))) ByFly нормальная тема! Только что дорогой!:( Но где вы видели не дорогой интернет у нас? Разрывов не было замечено(ни разу)!!! Пользуюсь уже порядком- 3 месяца, сижу на "Домосед XXL"... Заключение: Бегом все подключаться на ByFly!:)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.12.2009 10:10
// :)
Уважаемая, Татик! Вообще в сервисном центре при подключении предлагают свои услуги по установке. Ко мне пришел мастер все подключил, настроил (на два компьютера). Все очень аккуратно (при чем моя телефонная розетка оставляла желать лучшего!). Я не понимаю, почему вы не согласились с услугами мастера...тем более, что они бесплатные!!!! Интернетом довольна...
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 10.12.2009 10:24
// Диммыч
Лучший провайдер ! Пользуюсь больше года. Модем купил Zyxel в магазине сам. Сейчас сижу на Домоседе. Модем в роутере. Все настроил себе сам.Почти всегда скорость соответствует заявленной 256кбит/сек. Качаю много. Стоит много софта контролирующего как трафик модема так и работу самого модема. IP-ник меняется довольно редко - значит разрывы сессий происходят не так часто как пишут. Когда были реальные проблемы с прерыванием, мне по майл-обращению ответили что идут работы по модернизации и указали число до которого будут сбои. Всё так и произошло. А по поводу тех.поддержки представьте сколько придурков им звонит которые то и объяснить не могут что у них не работает. Сам был свидетелем как на целый шквал звонков непрерывно сидел отвечал паренёк ....и причем делал это очень вежливо. И откуда то столько неисправностей у ЛЮДЕЙ ??? Я бы лично добрую половину звонящих отправил бы на .... !!! Платите деньги и вызывайте специалиста на дом. Вот мнение человека у которого нет проблем с интернетом от BY-FLY.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.12.2009 14:24
// ххх
Завидую тем, у кого с by fly промлем нет (хотя сомневаюсь, что такие имеются). Начиная с октября месяца не было НИ ОДНОГО дня без разрыва связи. Телефон тех.поддержки почти никогда не отвечает, а если случится чудо и вам ответят, то кивают на сервисный центр, сервисный центр, в свою очередь, отправляет в службу тех.поддержки... Когда спрашиваешь, что за херня творится, начинаю вешать лапшу на уши: у вас не правильно подключен модем, у вас не правильные настройки... и т.д...
Товарищи! Монополия - это не значит "делаю что хочу и как хочу".
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 30.11.2009 10:04
// [Гость]
Не интернет,а [censored]. Ничего невозможно скачать: постоянные разрывы (сидишь и молишься, чтобы файл, хотя бы 100 Мб, загрузился полностью), скорость черепашья. Граждане, не повторяйте моей ошибки - не подключайте бу флу, лучше переплачивать 20 - 30 тысяч в месяц, но выбрать нормальный провайдер. Ну а если кроме него, ни одна компания не хочет "давать вам инет " - смиритесь, вы - неудачник. (ЕСЛИ МОЙ ОТЗЫВ ЧИТАЕТ РАБОТНИК BY FLY) Я ВАС НЕНАВИЖУ!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 18.11.2009 16:52
// [Гость]
Творится непонятно что. Отношение к людям снизошло на самый низкий уровень. Со временем стал думать что в службе поддержки работают люди не имеющие понятия о том что они делают. Им давно стоило задуматься о своём отношении к клиентам, но я полностью уверен что со временем их отношения к абонентам не изменится. В последнюю неделю с интернетом творится непонятное: пинг до мгтс вырос до 200, с семи часов вечера и до до полночи к интернету подключится просто нереально. Интересно они думают хоть как-нибудь это исправлять положение? Тем более что это в в каком нибудь маленьком городишке, а в столице!!!!!!!!! А в небольших городах таких проблем практически нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.