Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
220019, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, Западный промузел, ТЭЦ-4, каб. 229 г. Минск 537 08 09
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 28.02.2015 23:30
// Максим [Гость]
Крайне негативное впечатление о данном "сервисе". Заказываю второй раз. По поводу первого заказа вопросов нет! Потратив час времени у монитора насобирал продуктов на 800 тыс. бел. рублей (Заказ № 322748 от 28 февраля 2015) подал заявку около двух часов дня. Ближайшее время доставки по моему адресу (Магазин-склад №2:) было на 28 февраля с 19-30 до 21-30. Пак положено мой заказ "обработали", выдали подтверждение в личном кабинете на сайте "сервиса". Счастья полные штаны - жду доставки. Счастье длилось не долго, сомнения по поводу доставки сегодня улетучивались с каждой минутой с приближение конечной отсечки в 21-30 вечера. В 21-00 начал искать контакты для выяснения судьбы моего заказа. Как выяснилось на сайте написан многоканальный номер 537-08-09, который как выяснилось создал только для того что бы позвонив на него послушать сообщение робота-автомата о записи разговора и "наслаждаться" мелодией ожидания. Максимально у меня терпения хватило на 10 мин "разговор" с роботом-автоматом и прослушиванием вышеупомянутой мелодии. Звонил 40 минут. С ДВУХ телефонов - без толку. Отдельно вопрос зачем этот номер вообще указали на сайте!? Спустя 19 минут после злополучной конечной отсечки в 21-30 вечера мне на телефон пришло премилое сообщение: "Интернет-магазин Евроопт просит искренние извинения в связи с невозможностью доставки сегодня вашего заказа № 322748 на 28.02.2015 по объективным причинам. Просим вас оформить новый заказ на сайте. Очень надеемся, что, несмотря на причиненные Вам неудобства, Вы и в дальнейшем останетесь нашим покупателем". Моему негодованию просто нет придела! Как я понимаю, мой заказ никто да же по пакетам не разложили - просто забили болт!!! А потом прислали вышеупомянутое сообшенице! Так же, мне весьма интересно что это за такие объективные причины что мне ничего не привезли!? Я потерял свое время сидя на вашем сайте! Я потерял целый субботний вечер в ожидании курьера!!! Экспедитор мог бы приподнять свою 5 точку и позвонить заблаговременно мне о невозможности доставки за 7 часов пока мне "везли" заказ! Ну и на последок, я бы за это время поддержал сеть конкурентов, а не ждал абы чего!
Комментарии на e-dostavka.by (е-доставка):
Комментарий на "e-dostavka.by (е-доставка)" 22.04.2015 01:52
//
Андрей [Гость]
Уважаемый Максим,я понимаю ваше крайне негативное впечатление о `сервисе`, ваши пожелания дойдут до начальника склада(начальника смены),будет наказан комплектовщик который отбирал ваш заказ(выяснять никто не будет).Хотя все проблемы по задержке в основном зависят от оператора, либо от водителя,комплектация товара производится моментально!Я понимаю что Вам с высокой колокольни наплевать из-за чего проблема задержки.Написав это сообщение Вы возможно лишили комплектовщика (который скорее всего не виноват в этой проблеме) на определённый процент премии.От лица группы комплектовщиков приношу извинения,так как сам реально вижу ошибки системы и работы операторов,думаю что всё со временем наладится.С уважением комплектовщик Андрей.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.