ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
03.05.2024 09:00 // Надежда [Гость]

Хочется выразить огромную благодарность специалисту по недвижимости Стальмаковой Марине Леонидовне за профессионализм и качественную работу !!!...

Комментариев: 1


Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:59 // Лолита

11 лет я уже работаю эту работу ))) Что меня держит - человеческое отношение и поддержка со стороны коллег и руководства, всегда. Это действительно...

Комментариев: 1


Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:49 // Мишок

Рекомендую!

Комментариев: 1




Отзыв на "Kolibri Nail Bar":

Kolibri Nail Bar
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.43 (оценок: 21) Рекомендации: 12 Прочитать отзывы: 19
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Kolibri Nail Bar
пр. Победителей 65
г. Минск

+375445874444
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Kolibri Nail Bar"
11.07.2015 19:59  // Алина ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Читаю выше опубликованные отзывы и вижу себя в комментарии Елены. Начну с того, что последние годы обслуживаюсь всегда в одном и том же месте. Ввиду большой клиентуры, ,не всегда удается подобрать удобное время, поэтому решила найти альтернативу, чтобы иметь прозапас на экстренные случаи. В социальной сети инстаграмм случайно увидела фотографии. Сейчас я понимаю, что это просто скаченные с интернета, скорее всего. Вобщем, позвонила, записалась. Приехав на место, была удивлена, что это далеко не то, что я ожидала. Маленький закуточек, что меня уже смутило, где инструменты ходят от мастера к мастеру, касса ведется прямо на глазах клиента, это все я приметила уже позже. Процесс начался с обычного шага, придание формы ногтям. Ранее никогда не смотрела на ногти после их обработки, так как всегда полагалась на компетентность и профессианализм мастера, вопросов и претензий ни разу не возникало. Как оказалась, зря. Об этом позжеНогти «подпилены», далее, ванночка для ногтей. Мастер принесла одну ванночку, что вызвало у меня удивление, руки то две у меня. По итогу, пришлось окунать обе руки в одну маленькую ванночку, сидеть, скрестив ручки, как котенок лапки. Где элементарный сервис? Видимо, такая censored предусмотрена в целях экономии материалов, воды что-ли, или из-за отсутствия средств на покупку доп.материалов Ногти обработаны. Выбрали цвет, попросила мастера сделать «лунный» маникюр, лак выбрала именно той фирмы, которой пользуюсь уже несколько лет. Мастер сказала, что нет, все расплывется, не пойдет. К сведению: ранее, конечно же, уже делала таковой именно в этой цветовой гамме, представляете, все было очень аккуратно. Цвет нанесли, последний этап сушка. Мастер нанесла на руки в виде спрея какой-то раствор в большом количестве. По итогу, все разъелось, расплылось, покрылось «попурышками» и разводами. Итог пришлось снять полностью все покрытие. Я все еще сдерживаюсь, чтобы не нагрубить, все мы люди, мало ли.Неопытная и прочее. Мастер даже не извинилась, с улыбкой на лице, лишь спросила, будем ли мы перекрывать. Конечно же, нет! Сдерживая злость и недовольство, попросила просто покрыть обычным прозрачным лаком. После окончания, смотрю на ногти а они синие, знаете, когда цветной лак плохо «смывают» и остается оттенок. Вопрос: неужели это было не зчоее место. Если видно невооруженным глазом, что необходимо еще раз пройтись жидкостью дабы удалить остатки цвета, зачемя на такую поверхность наносить лак, ПРОЗРАЧНЫЙ, прошу заметить. Тут мое терпение лопнуло, по итогу, пришлось самостоятельно снять прозрачное покрытие, стоя перед мастером, и уйти вот с чем:
-неаккуратный маникюр, острые края ногтей, разная длина и форма ногтей. Да, были два пальца, где ногти были короче, я попросила мастера на них не ровняться, но оставшиеся 8???
-никакой клиентоориентированности
-испорченное настроение, это хорошо еще, что просто так пришла, опробовать сервис и качество оказываемой услуги. А если бы мне необходимо было идти на мероприятие какое? Даже думать не хочу
-прошу заметить, что мне предложили сделать предоплату, конечно, я расплатилась заранее, дабы не испортить маникюр после. ЗРЯ!
СОВЕТ РУКОВОДСТВУ:
-отправьте своих мастеров на повторное обучение!
-научите элементарному этикету, знание которого просто необходимо в сфере оказания услуг
-не жалейте средств, купите каждому мастеру свои инструменты для работы и по ДВЕ ванночки

P.S. Всегда обслуживаюсь в салоне красоты «Театр причесок» Анастасии Ятковой, такие промахи там не допустимы и лучшего качества обслуживания не найти.


Комментарии на Kolibri Nail Bar:


Комментарий на "Kolibri Nail Bar"
12.07.2015 20:28  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Здравствуйте. Во-первых, прежде чем писать отзыв по поводу нашего месторасположения и размеров- надо было уточнить куда вы записываетесь. Это экспресс- нейл бар, а не салон красоты! Нейл бар представляет из себя небольшой уголок по оказанию маникюрных услуг.
Во-вторых , инструменты от мастера к мастеру не ходят, у каждого мастера свои личные инструменты, которые дезинфицируются по всем сан нормам, а так же вдобавок мы используем специальное оборудование для дезинфекции, которое используется в мед учреждениях для стерилизации.
В-третьих , ВСЕ выставленные работы в соц сетях- работы наших мастеров - с нашими подписями, и они не откуда не сворованы из интернета, как вы написали.
В -четвертых, наши мастера все высококвалифицированные работники, которые постоянно проходят повышение своих навыков.

По поводу вашего покрытия , мы приносим извинения, что оно съежилось после того как вам сбрызнули лак сушкой, но мастер извинился и предложил вам перекрыть ногти, вы отказались.
Ванночек для маникбра у нас так же достаточно, и при процедуре маникбра , мастер обрабатывает сначала одну руку , потом другую, ни у кого никогда не возникало дискомфорта. Если вам было не ужобно, вы могли попросить мастера вторую ванночку.
Разобрав ситуацию и спросив у мастеров, которые работали и у клиентов, которые присутствовали при сложившейся ситуации, все подтвердили, что мастер извинился и предложил переделать работу, но вы не согласились.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 05.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Kolibri Nail Bar — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Kolibri Nail Bar — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 191

    4.12
    51 177
    30 031
    20 217
    358 042

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly