пер. Асаналиева, 3 (офис); ул. Якубова, 58 (юр. адрес) г. Минск +375 (17) 215-39-01
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»" 07.06.2014 11:27
// Александр [Гость]
Неделю назад зашли в этот магазин в 22-50(магазин работает до 23-00) с девушкой, чтобы купить продуктов на утро.
При входе в магазин хотели взять корзину для продуктов, но чистую и без мусора корзину так и не нашли.
В отделе овощей лежала гора сгнившей и мокрой картошки. Не то что покупать не хотелось, а даже смотреть на нее было неприятно.
Мы прошлись по магазину, кое-где уже были завешены холодильники, но сотрудники БелМаркет по залу еще ходили.
Решили купить молока в молочном отделе, но сразу передумали, когда увидели, что пачки молока плавали в самом молоке в пластмассовом корыте прямо на прилавке.
После того как мы выбрали все что нам было нужно, мы подошли к кассам. Свет в магазине в этот момент выключился. Освещались только 2 кассы. Мы подошли к кассам которые освещались и увидели как кассиры (4-5 человек, во главе со старшим кассиром Ко...ой. Имя не помню. Ее отчество Юр...на) пересчитывали выручку за день. Мы спросили в какую кассу нам можно стать, чтобы нас рассчитали, на что нам ответили вскользь мол магазин закрыт уже и не поднимая глаз они просто продолжили считать деньги. Мы стояли и ждали в магазине с выключенным светом 4-5 кассиров, которые считали деньги, чтобы нашу ситуацию хоть как-то разрешили. Мы ведь не вползли в магазин случайным образом после его закрытия, а пришли вовремя! К тому же мы не были никак предупреждены о том что магазин закрывается ни когда мы вошли, ни когда мы были внутри. Предупредить можно было хотя бы по громкоговорителю, например.
Мы ждали 2-3 минуты, после чего я еще раз переспросил рассчитает нас кто-нибудь или нет. Тут появился охранник в белой майке по фамилии Од...вич и грубо обратился ко мне и к моей девушке обвиняя нас в том что мы не умеем читать и что при входе в магазин написано расписание работы. Кассиры тем временем не обращали совершенно на нас внимания. Мы просто стояли с корзиной продуктов перед кассирами, которые на нас не обращали внимания, оскорбленные охранником, в магазине без света. Все сотрудники занимались своими делами и никому не было до нас дела.
Мы переспросили еще раз, как нам купить продукты. Охранник грубо повторил, что расписание работы написано на двери. Кассиры сообщили, что уже сняли кассы и ничего сделать они не могут.
Мы попросили книгу жалоб. Одна из сотрудниц, которая пересчитывала деньги, попросила охранника Од...вича принести книгу жалоб. Тот удалился куда-то минут на 5. Когда вернулся книги у него не было. Я спросил у него принесет ли он книгу жалоб, на что он сказал "Нет".
Кассиры, которые стояли в нескольких шагах от нас продолжали считать деньги и ничего не предпринимали.
Мы спросили есть ли главный кассир. Нам пояснили, что старший кассир стоит рядом с нами и так же считает деньги как и остальные. Старший кассир Ко...а просто молчала и не поднимала глаза, продолжая считать деньги. Она сообщила нам что кассы уже сняты и что она ничего не может сделать. На несколько просьб принести книгу жалоб она просто промолчала.
В этот момент мимо касс проходил другой охранник в черной форме с надисью "охрана". Одна из кассиров вежливо попросила его принести книгу жалоб. Охранник в черной форме ответил: "Пускай идут в [censored]"
Мы были просто поражены отношением сотрудников этого магазина к нам. Наше терпение вышло. Вечер и наше настроение были сильно испорчены.
Поняв, что книгу жалоб нам никто не даст, мы с трудом выяснили фамилию старшего кассира(выяснили у нее же) и фамилию охранника магазина в белой майке. К сожалению узнать фамилию другого грубияна(охранника в черной форме) нам не удалось.
Мы попросили книгу жалоб в последний раз, на что охранник в белой майке сказал, что книга находится в каком-то кабинете, а кабинет закрыт и ключа ни у кого нету.
Сильно оскарбленные тем что произошло, мы оставили корзину с продуктами на завтрак на ленте кассы и пошли к выходу. Охранник в белой майке открыл двери и мы ушли.
Никакого желания идти в этот магазин у нас больше нету.
Кроме как прийти еще раз, чтобы вновь попросить книгу жалоб.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.