Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Червякова, 46; ул. Свердлова, 22-2; ул. Пионерская, 36; пр. Независимости, 58А-8 корп.9 г. Минск 8 017 290-10-45
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Таск, страховая компания (г. Минск)" 23.12.2011 19:17
// дева
у меня все получилось. написала официальную жалобу с просьбой разобраться . на следующий день все выплатили.
Комментарии на Таск, страховая компания (г. Минск):
Комментарий на "Таск, страховая компания (г. Минск)" 28.01.2012 11:55
//
Прокурор
Уважаемая дева :-) (знак гороскопа очень рассудительный и мудрый). Вы должны одно понимать, что специалисты отдела выплат работают по БУКВАРЮ (Правила и Указ по ОСГО) и не всегда то, что считает клиент верным является основанием для выплат, а когда специалисты и руководители это поясняют то выслушивают такое что если бы все записывать на диктофон то здесь бы многим стало ясно что у мстительности человека нет границ (я написал гадость и мне легче стало риэлакс). Касательно ЖАЛОБЫ и сразу заплатили. Есть сроки для выплаты страхового возмещения это 15 рабочих дней и очень часто документы уже направлены в центральный офис на оплату и оплачиваются на следующий день, а страхователь приехав (позвонив) и уточнив есть деньги в банке или нет пишет жалобу (это его право т.к. книга реалаксаций и снятия нервного зуда выдается по первому требованию), а выплата происходит на следующий день и Человек расценивает это как победу над чем-то непонятным но реально это стечение обстоятельств. Вы должны знать, что все документы идут через юристов и дается правовая оценка возможности выплаты или нет (в том числеи по эвакуациям). Очень часто материалы дел возвращаются с резолюцией юротдела обязывающей переделать документы и повторно все напраяляется на оплату. Когда выплаты идут десятками тысяч долларов то здесь не до ошибок. Клиенту всегда направляется письмо подготовленное юрисконсультом и подписанное руководителем в котором отражена позиция страховщика согласно Правил. Все это рабочие моменты и это деньги... на урегулирование убытка по погибшему а/м действительно бывает необходимо 1,5 месяца тем более если здесь замешан банк и масса дополнительных осмотров и ГАИ. Принять на страхование не сложно, а при выплатах много тонкостей которые страхователю кажутся предвзятым отношением к себе и т.д... В отделах выплат, как правило исполнители, а общая стратегия расходования определяется другими людьми. Так клиенты трепят нервы специалистам отделов выплат и начальникам, которые вынуждены держать оборону, но как платить и куда направлять на СТО и платить ли за эвакуации или нет определяет наниматель. Агент тупанул и не объяснил -выслушивает специалист на выплатах. Документы из ГАИ и банка пришли через месяц по официальному запросу - выслушивает отдел выплат (почему долго) в то время как это конвеер и специалист на выплатах не может спросить с ГАИ почему долго шлют документы. Выплаты это производная из страхования и все недочеты всплывают именно при выплатах на разбирательство уходит время, а когда вычисляется что здесь точный отказ т.к. было при страховании то сразу негатив и жалоба. Жалоб никто не боится, но обоснованные жалобы прорабатываются досконально на уровне нанимателя. Думаю что под тот объем работников которые выделены на выплаты люди стараются, а качество можно улучшить но для этого нужны финансовые вложения. ЛЮДИ (приемщиков больше чтобы клиенты долго не ожидали) и дополнительная автоматизация которую сейчас не сильно и позволишь в период кризиса. Все наладится.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.