При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белвнешстрах" 10.09.2013 14:43
// Владимир [Гость]
1. Клиент с фамилией Корсак, написавший сей отзыв, который бы страховал у нас свой автомобиль, в списках не значится. Т.е. либо фамилия вымышленная, либо не было у нас с ним "договорных отношений".) Никакой конкретики Тенденциозный анализ текста правил страхования. Очевидно, что это не конкретный случай, а попытка дискредитации конкурента.
По существу... Ни одной фразы, соответствующей действительности.
« ремонт поедете делать на ту ремонтную организацию, которую они Вам предложат,»
Ремонт авто можно делать на любой станции, в том числе и на одной из тех, с кем у нас есть договорные отношения (тогда мы сами непосредственно на станцию заплатим за ремонт), естественно, с учетом принципа здравого смысла: вы же не поедете сами, не имея страховки, ремонтировать на «Атлант М» 15-летний Фольксваген.
«и если подлежащая замене запчасть имеет сертификат РБ, будь китайско-мытищинского производства - к калькуляции примут её.»
Цитата из правил: «Выбор производителя (продавца) подлежащих замене элементов осуществляется Страхователем по согласованию со Страховщиком, при условии, что произведенная замена не ухудшит эксплуатационные характеристики транспортного средства.» Вы же не будете сами переплачивать в два раза больше за т.н. «оригинальное» стекло Пилкингтон (со значком производителя авто), если точно такое же без значка стоит в два раза меньше. Логично ли требовать этого от страховой компании?
«Назначенный ими "независимый" эксперт - явно стеной стоит на защите их интересов...»
во-первых , в тексте правил нигде нет термина «независимый эксперт», коль мы его наняли, то он является нашим представителем. При этом расчет ущерба производится оценщиком на спец.программе, которую нельзя «заставить защищать интересы» кого-либо. Там все четко и однозначно. Кто сталкивался тот поймет.
« но с этими "товарищами" натерпелся. Имею опыт страхования в других компаниях, как-то более-менее нормально было, но тут недочитал и вляпался.»
Очень интересно было бы узнать, в чем это «вляпался» конкретно заключается? Если, конечно, это все было в действительности)
Комментарии на Белвнешстрах:
Комментарий на "Белвнешстрах" 28.03.2018 11:37
//
Владимир [Гость]
Наталья, по сути вашей ситуации, если подходить к ней формально с точки зрения правил страхования... Вы не совсем верно сформулировали ответ страховой компании и суть возникшей ситуации. Страховая компания не ремонтирует бамперы, она платит за ремонт. В вашем случае возникла такая ситуация. При обращении по второму случаю (после ДТП с виновником) СК должна оплатить вам ремонт поврежденного элемента, но... по стандартному подходу при определении размера вреда из стоимости ремонта вычитается стоимость устранения т.н. "дефектов эксплуатации", т.е. повреждений, имевшихся до ДПТ и не относящихся к заявляемому страховому случаю. В вашем случае такими дефектами формально считаются царапины от падения блоков. Т.о. страховая должна оплатить вам ремонт повреждений от ДТП за вычетом ремонта и окраски бампера из-за старых царапин. При этом набор работ и их стоимость в обоих случая практически равна, разница составляет только стоимость устранения вмятины. Остальные работы: снять/установить бампер, подготовить к окраске и т.п. одинаковы как дял вашего ремонта, так и для устранения "дефектов эксплуатации". Поэтому СК не может направить вас на СТО и полностью оплатить ремонт. censored ситуация, выход в ней мог бы быть только один - проявление СК лояльности к клиенту: не заметить старых царапин, тем более, что они появились в период действия договора)))
Комментарий на "Белвнешстрах" 07.12.2017 15:25
//
Наталия [Гость]
Владимир, Вы, наверное, работник данной организации. Объясните мне, как не сведущей в данных вопросах: почему, если есть виновник аварии машину не делают? Ситуация такая: попали в аварию (на трассе лопнуло колесо у большегруза и газосиликатные блоки разгрузились на нас), не было возможности ждать ГАИ (везли ребенка на поступление, перевозили документы, последний день), посмотрели мелкие царапины, решили ехать дальше (не знали, что по КАСКО повлияет на выплату). Сумма ограничена, нам на бампер не хватает выплат. Но это наше решение и мы не против. Записались на ремонт, но попросили компанию посчитать на что хватит денег, то и ремонтировать (на бампере царапины небольшие, можем и поездить, главное вмятины сделать). Но тут - ОПА!!! Нам въезжают в бампер! Вызываем ГАИ - виновник не мы! Но бампер, раз был поцарапан, его отказываются делать по КАСКО!!! Но там сейчас ВМЯТИНА!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!! [censored]!!!!!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.