Клёвый гипер!!! Что тут еще сказать! Получше всяких Корон и Гиппо. В Короне вообще заблудиться можно, очень непрофессионально расставлена продукция, а вот в Просторе всё в порядке!
Живем рядом, поэтому и посещаем. Путаница с ценниками присутствует и всегда не в пользу покупателя и похоже с ней никто не борется . Сама попадалась, причем цена в чеке была больше, чем на ценнике в 2 !!! раза. А как-то взяла булочки с вишевым вареньем, зная про нестыковки с ценниками и подписями, была очень внимательна, сама себя проконтролировала, ан нет! На кассе оказывается, что булки у меня с грибами! Естественно, булки не брала. Спасибо Простору- сберег фигуру:). И таких ситуаций с путаницей предостаточно...А вообще - будьте внимательны и если товар достаточно дорогой, то рекомендую цену проверять чекером.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 20.03.2008 17:04
// aslan
Есть ли в данном гапермаркете руководство? наверное нет так как никого никогда не дождешся обарудование новое а обслуживание старое. Грубость и хамство сплошь и рядом, витрина собственного производства неподдаеться описанию интересно сколько она стоит? ассортимент его какого нет даже сельпо. Когда уже навидут тампорядок хозяева или им все по баробану после конфликта с нефьтю.
Нормальный Гипер. Чаво все парятся? В Москве я никогда не видел никаких консультантов в Гиперах - ни в АШАНЕ, ни в Седьмом континенте, ни в Перекрестке, ни в Пятерочке и тп.
Это ж Гипер! Хочешь пощупать - щупай, хочешь смотреть - смотри, нравится - покупай, не нравится - иди ищи дальше!!!
а иногда даже можно и на вкус попробовать...
Надо проконсультироваться иди в спецгиперы - по быт.технике, акустике и тп.
Отличный гиппермаркет, а кто хочет найти в нем что-то плохое, найдет обязательно, поэтому рекомендую обратить внимание и на его преимущества. В Киеве, например, и консультантов как таковых не всегда встретишь, да и на кассе с трудом подсказали, где в гипере торт киевский найти можно, да еще когда есть времени 3 минуты до отправления автобуса, а говорят - ничего не знаю, у меня лента на кассе закончилась, и пока не поменяю, будете ждать. Так что ищите позитив там, где чаще бываете!!!
Какиие-бы не были у простора большие минусы туда ходят и будут ходить. покупатель всегда найдет для себя больше плюсов в этом магазине чем в соседнем рублевском и тд.
руководству не помешает почаще наблюдать за происходящим в этом с позволения сказать гиппер маркете в отделе декоротивной косметики стоят продавцы цель которых по всей видимости поговорить о своих делах с коллегами а не продать товар особого внимания на покупателей они вообще не обращают не понятно для чего только их там постолько человек поставили когда в колбасном отделе стоят только двое и еле справляются а ПРО Фруктовый отдел это отдельный разговор очередь от весов иногда да колбасного доходит Очень интересная картина там наблюдаеться по выходным, желание пропадает фрукты покупать постой к весам 20 минут потом столько-же в кассу ...30декабря был просто цирк при СТОЯЩЕЙ очереди кассиры вставали и объявляли что работать больше14 часов в день не собираются ,и уходили ...в итоге работала меньшая половина касс ....и это накануне НОвого года
Гипермаркет отстойный. [данный текст скрыт по этическим соображениям] Персонал и администрация грубые, неприятные. Если что надо найти, то не у кого даже спросить. В отделах обслуживают очень медленно, все желание пропадает, что-то купить пока дойдет до тебя очередь. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ!!!!!!!!!! Больше никогда туда не поеду. КОРОНА СУПЕР!!!!!!
Хожу, потому что рядом с домом и в Малиновке магазинов в плане выбора больше нет. А уровень обслуживания и обращения просто отвратительный! Консультатнтов вечно нет на месте,на кассах вечно очереди, терминалы для пластиковых карточек очень часто почему-то ломаются или дают сбой, так же как и банкоматы, которых всего 2 и очередь к ним просто огромная. Удивляют некоторые вещи, - покупаешь тосты собственного производства, так они еще берут 50 рублей за каждый пакет в который они упакованы, почему так получается не понятно, ответить вразумительно мне на этот вопрос никто не смог. Очень часто приходиться прямо возле кассы пересчитывать все что тебе пробили, [данный текст скрыт по этическим соображениям]. И самое что удивительное книгу жалоб не допроситься, начинаются сразу же вопросы зачем, а что вы хотите, а может не надо, я была просто возмущна, но когда добилась, чтобы мне ее дали написала все что хотела, но так обязательного ответа на запись в книге жалоб не получила ни через 2 недели ни через 3 месяца, даже никто не позвонил. Вот так работают наши лучшие магазины города!
Поражаюсь,если вам не нравится этот магазин то зачем в него ходить? Осуждать как у них все плохо,вас плохо обслужили, на вас плохо посмотрели или это вообще не гипер,цены высокие, в Европе лучше.
Ну так мы же живем в БЕЛАРУСИ, а не в Литве, Германии и....
Все кто осуждает этот магазин,сделайте лучше покажите пример.
Классный магазин!!!!
Очень удобный магазин, когда необходимо много чего купить. Но уже неоднократно [данный текст скрыт администрацией портала по этическим соображениям](20-30 тыс. для них нормально), поэтому постоянно проверяю чек. Ценники действительно не соответствуют той цене, которую выбивают в кассе. В воскресенье с обеда там делать нечего!!! И еще - нет туалетов. Для покупателей с детьми это особенно актуально!
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 22.12.2007 19:45
// Дмитрий Н.[edited]
Купил вчера банку овощной продукции, дома открыл крышку там [данный текст администрацией портала по этическим соображениям], принес на замену. Все бы ничего, но почему я должен сам бегать по залу,в толпе народа, чтобы заменить товар? Попытался прояснить ситуацию у девушки,которая занимается браком, по этому вопросу, в ответ типа - я не должна этого делать, у меня нет времени. Извините, а почему я должен у Вас покупать ваш плесневелый товар? Или надо было его сразу нести в санэпидемстанцию?
Кстати, даже не извинились для приличия.
В общем, как был "совковый" сервис так и остался. Далеко этому "простору" до понятия как гипермаркета, так жалкое подобие.Взяли бы пример,для начала, с Литвы.
Пора меняться господа "просторовцы", а не только здороваться на кассах, Вы же в Европе живете. Я понимаю, что жизнь еще Вас не заставила, но наступит нормальная конкуренция и сами будете хвататься за каждого покупателя. Всем удачи.
Я вернула крышку от сковородки, не техника,конечно, но очень дорогая, заменили без проблем, просили прощения.
Любава, возможно стоит, делать столь серезные покупки в специализированных магазинах?Просто по-человечески наждежней:))
Что касается остальной продукции мне очень нравится!
Мои дорогие, мои хорошие почитатели Простора!Как же вы наивны в своей приверженности Простору! Послушайте в сокращенном варианте одну "сказку" про этот гипермаркет! Купила я очень дорогую бытовую технику в этом гипере. К непрофессиональной консультации, вводящей в заблуждение, просроченной доставке прибавьте невыполняющий свои функции товар. Боже, что началось с руководством гипера, когда я высказала свое желание вернуть товар! Вызванный ими мастер пришел через 11 дней после доставки товара и через 18 дней после оплаты. Они не хотели верить оценке мастера, что это производственный брак. Уговаривали, точнее усиленно и обстоятельно прессинговали по поводу замены, не хотели забирать товар, искали различные отмазки - персонал для этого они подобрали отменный, как раз для того, чтобы "качественно" отфутболить покупателя и не нести никакой ответственности за нефункционирующий товар. Обращалась к юристам, хотела подать на суд. Но, видимо, испугавшись из-за наличия судебного разбирательства в пользу покупателя, пошли на попятные - решили забрать товар и вернуть деньги. Просто не вериться - сколько нервов это стоило. А почему "сказка". Потому что никто из знакомых не верил, что подобное может существовать у нас, все были в шоке от услышанного. Я написала только минимум. Решайте сами, где покупать и у кого. Все в наших руках!
хожу так как живу рядом, но стараюсь как можно реже. По ценам - после похода в простор обязательно где-нибудь да наткнусь на тот же товар но на 20-40% дешевле. А то что под ходовыми товарами ценники подешевле оказываются чем потом касса пробивает - так это в 100% случаях покупки товаров в этом магазине. Как правильно заметили ниже - политика владельцев налицо - "обманем кого сможем"
Приятные красивые стойки, просторно довольно, народу в выходные в любом гипере много, товар есть довольно редкий не ширпотреб, проблемы с коринками и очередями тоже не новость:)
Я посещаю Простор с удовольствием:) Правда, обратите внимание, иногда обсчитыают..то ли специально,то ли техника сбоит, но по мелочам..не страшно :)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.