При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 06.05.2008 20:38
// Alla
Заезжаю раз в неделю в этот гипер. Устраивают и цены, и месторасположение, и выкладка товара. Что касается хорошего обслуживания - это не про этот магазин. Совок!
7)Если Вам не нравиться выкладка товаров - устраивайтесь в магазин мерчендайзером. Там они всегда нужны. И в выходной день(когда не будите расскладывать товары) Вы будете приходит и наслаждаться грамотно вылаженным товаром.
P.S.Я не явлюсь работником этого магазина
Приятных Вам покупок!
Здравствуйте. Итак по поводу Простора и Вас(дорогие посетители):
1) Если Вас не устраивает ассортимент, езжайте в поселок городского типа. Там Вы всегда найдете все что Вам надо и ничего лишнего.
2) Если Вам тяжело катать тележки, берите корзинки, ходите в спорт зал. Хотя зачем Вам ходить в спортзал, сходите в Простор и проблемы решены.
3) Прошу Вас, не надо сравнивать нас с кем-либо. Мы- это мы, они - это они. Ненравится сделайте лучше.
4)Прежде чем поднимать панику по поводу обслуживания(это я про реакцию на замечания), обратите внимания на себя и на то, в частности, как Вы делаете это замечание и просите книгу жалобную книгу.(поверьте в 90% это не совсем красиво выглядит). Делайте лицо проще и без истерики и без пафоса. А то иногда требование книги происходит как-будто ее требуе не посетитель, а прямо мировой магазинный критик. Такие лица можно видеть у ревизоров когда они заскакивают в транспорт. У них на лице так и читается: "Ну все, Вы попали...", "Ну все Вы нарвались" и т.д.
5)если Вы выбираете что-нибудь серьезно, то идите в серьезные магазины(специализированные). А то конечно, и проконсультируй, и упакуй, и прими обратно. А знаете сколько у них таких недовольных покупателей.
6) не нравится качество, вид, состояние продукта не покупай. Просто чаще надо обращать внимание на такую надпись, как срок годности. Ну а в крайнем случае едте за пределы МКАД и и занимайтесь сельским хозяйством, так Вы будеть кушат все свежее.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 03.05.2008 23:17
// Елена Кривцова
Не понимаю негативные отзыве об этом гипермаркете. Замечательный магазин, с широким ассортиментом, низкими ценами, удобной технологической расстановкой оборудования . Запад , да и только! За консультациями, особенно по бытовой технике, надо ходить в фирменные магазины, а гипер-это магазин самооблуживания. А чтобы выбрать" сложный "товар, любителям писать негативные отзывы можно посоветовать зайти в Интернет и найти всю необходимую информацию о данном товаре, почитать отзывы тех, кто его уже приобрел. И будет все ОК !!!
на выходные ехал на пикник. искал сначало одноразовую посуду, потом - продавцов-админов по залу. не нашел в течение 5!!!!!!!!!!!!!!!!! минут. сгрузил обратно 9 кг мяса, водки и т.д. и плюнул на все.
Это лучший большой магазин в городе.Мы с мужем еще любим немножко Корону,но не так.Цены-СУПЕР(особенно на пивасик!!!!),в городе больше негде таких нет,хамского обслуживания я не встречала.Выкладка товаров-лучшая среди супермаркетов.Один минус-где творог ДМ?
Лично меня устраивает работа продавцов - может быть просто не коснулось). Но что касается уборки в самом центре - это полный аут. Мне жаль конечно этих несвежих, подгулявших девиц с надписью КЛИНКО - кто и куда им клинКо не понятно. но на просьбу протереть разлитое кем-то молоко - мне так нахимили! Когда подошел к администратору - она сказала - что грязь в торговом центре - это не их проблема - это они наняли фирму (КЛИНКО, как я понимаю) - и мол им по фигу. А то, что этиже КЛИНКИ убирают также и в кулинарном, и мясном цехах а мы потом эти продукты покупаем - это им по фиг, оказываетсяяяяя!!!!!!!!!1
На днях сдавли покупку- все прошло нормально, взяли, деньги вернули, лишних вопросов не задавали. Сегодня заехали после работы - в магазин не пошли, т.к.опять работало очень мало касс, были огромные очереди. Пришлось ехать в АЛМИ, там очереди намного меньше. Уважаемые руководители Простора, ну наберите вы кассиров или обучите свой персонал, такие очереди - это же просто неуважение к покупателям и/или неправильная организация вашей работы, понятно, что по ассортименту у вас пока нет конкурентов ( по крайней мере в нашей округе) и люди все равно будут к вам ходить, но... не надо же этим пользоваться.
Уважаемый, вы абсолютно правы! Вот только я не понимаю откуда в Вас этот фанатичный мазохизм. НОРМАЛЬНЫЙ человек никогда не пойдет туда, где ему не понравилось, а вы ругаете и все равно ходите. Я живу в Веснянке, но все равно каждые выходные езжу в этот магазин. Выкладка товаров замечательная, все подобрано, расположение стелажей продумано и не меняется постоянно, как в Короне. Достаточно места. Конечно тележки могли быть и поменьше, но ведь в основном люди закупаются на продолжительное время. Именно поэтому я предпочитаю 1 раз в неделю отстоять в очереди в Просторе, чем каждый день ходить в обычный магазин. А по поводу обслуживания: за все время (с момента открытия) мне еще никто не нахамил. Относитесь к людям так как хотите, что бы относились к вам. Почему вежливость продавца должна наталкиваться на недовольство покупателя, потому что чаще всего именно вы (покупатель), а не продавец, подходите к кассе с какими-то надуманными претензиями. Итого: не ходите туда, где вам не нравится, и относитесь к людям (и продавцам, и кассирам, и соседям) так как хотите, чтобы они относились к вам. Удачных и приятных покупок.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 10.04.2008 19:12
// Все тот же постоянный покупатель
Если у работника на груди красуется надпись "КОНСУЛЬТАНТ", то почему я не могу обратиться к нему за консультацией? Только ли для выкладки товара бродят по магазину работники, или к ним тоже можно обратиться по интересующему вопросу? Про кассиров я вообще не говорю. А бывали ли вы на парковке зимой? Там снег практически не расчищают. Правильно говорят, что рыба гниет с головы. Какой руководитель - такие у него и работники. Это неоспоримый факт.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 10.04.2008 10:21
// Михаил
Короче остается только читать и поражаться. Живу возле универсама брест но при возможности всегда заежаю в простор. Отличный гипермаркет, с широким ассортиментом товара просторной парковкой и понятным расположением товаров. По моему мнению в гипере должно быть самообслуживание, так что консультантов я бы вообще посоветовал убрать, чтобы уменьшить армию недовольных. Вообще магазин отличный ходил туда и буду ходить постоянно. Корона и Гиппо с этим магазином точно не сравнятся, ни по удобству ни по ассортименту, а в Короне к тому же парковка вообще не рассчитана на хороший поток покупателей. Там в любой день в любое время как неприедешь все время негде оставить автомобиль. На самом деле каждый выбирает себе магазин по душе по своим критериям. Нравится вежливое обслуживание и "облизывание вас с ног до головы" ходите за покупками в бутики. Нравится удобство и недорогие цены - ходите в Простор.
Абсолютно некомпетентные продавцы-консультанты, которые только проводят рекламные акции!!! Особенно в отделе бытовой техники!!! Куда смотрит руководство?!?!?!
Хотя после общения с одной и женщин-руководителей по персоналу, становится многое ясно.....Неуважение к покупателю, хамство открытое, грубость!!! На сегодняшний день на рынках продавцы общаюся более приветливо, чем в Просторе!!! Если это политика руководства Простора по отпугиванию клиентов? Покупатели ходятв Простор только от безысходности... В Малиновке не так много магазинов.
Надеюсь, что у этого магазина нет будущего!!! Не дай Бог плодить такие убогие забегаловки!!! ТАкое ощущение, что основную массу персонала набрали просто из уличных торгашей, не имеющих ни должного образования, ни профессионализма, не имеющих представление об этичности!!!
Отвратительнее, чем обслуживание в ПросторМаркет, я не видела нигде. Некомпетентные продавцы, грубость при общении с покупателем, а также продажа недоброкачественного товара, причем при разборе конфликтых ситуаций оказывается продавец всегда прав!!! Что является нонсесом. Хамство и убожество!!!! Зачем плодить такие гипермаркеты, в которых сервис отстаетот европейского уровня на 1000 лет!!!
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 08.04.2008 10:46
// Михаил
Да какой же это гипермаркет??? Что в нём гипер,скажите мне пожалуйста!Что просто шокирует ,так это продажа одёги для бомжей посреди торгового зала,непонятно откуда они привезли эти копеечные балахоны.Обычный универсам, не более...
ПРОДОЛЖЕНИЕ. После всего этого хочется скорее убежать и больше сюда не возвращаться. Но хочется заехать раз в неделю в магазин и купить все, что надо, если живешь радом. Обилием продуктов сейчас никого не удивишь. Во всех супер- и гипермаркетах набор товаров приблизительно одинаковый: много и немецких, и российских, и белорусских товаров. Кулинария и выпечка есть тоже практически везде. Чем же можно привлечь покупателя? Вывод один - ОБСЛУЖИВАНИЕМ! Жаль, что в "Просторе" еще не выучили это слово.
Вы соскучились по "совдепии"? Тогда вам сюда дорога. Такое ощущение, что время для работников этого гипера остановилдось еще лет 30 назад. так называемый консультант на все наши вопросы отвечал либо "не знаю", либо "решайте сами", либо "подойдите в инфоцентр". И не надейтесь увидеть на его физиономии даже подобие заинтересованности или (боже упаси!) улыбки. Вы собрались приобрести там бытовую технику? Будьте готовы к тому, что если понадобится вернуть ее по гарантии, то вы потратите все свои нервы и выслушаете кучу самых нелестных отзывов в свой адрес. Может, они, конечно, сделают одолжение, и заберут товар обратно. но не факт. Также будьте готовы к тому, что прохаживаясь между рядами вы услышите немного нестандартной лексики. Не удивляйтесь. Это так работники гипера общаются друг с другом. Вы набрали полную корзину продуктов? Вам предстоит еще один аттракцион - касса. Если повезет, вы просто оплатите товар, может, даже кассир вам улябнется. Все - можно вздрхнуть спокойно! Ну а если нет... Будьте готовы к тому, что с вами будут препираться, учить пользоваться разделителями, бросать в лицо коронную фразу "я не экстрасенс" и т.д.
Были в выходные в Просторе, до этого мы были "фантиками" Короны....Но теперь только Простор... Цены и правда ниже, ассортимент оболдеть.....Много немецких продуктов....
Мне нравится этот магазин.Большой ассортимент,с продавцами-консультантами мне везло(особенно понравился Александр из бытовой техники),с ценниками самим надо быть внимательным (на базаре вы же следите,чтобы не обманули?"ТОРГОВЛЯ" везде одинаковая),туалеты есть, цены нормальные.
народ,вы тут пишете и ругаете персонал и то что вам все плохо,вы на себя посмотрите,как вы с тележками ходите,станите с этой телегой возле прилавка ,перекрыв обзор другим,а попросишь вас отойти -начинаете возмущаться .что нельзя эту телегу отодвинуть от прилавка или поставить в свободном месте ?ваши куриные грудки ни кому не нужны а если и кто нить и заберет то пойдите и возьмите опять,а если вы не внимательны ,то не надо говорить что цены не соответствуют ценникам(читайте внимательно на название товара и ищите тот самый ценник)продукты там лежат по разщделам ,а не то что в короне,где в отделе со сковородками пиво, а на завтра сок березовый,и что в отделе с макаронами -шампунь .вот вы пишете что не соотв, европейским гипером,так вы где живете,вы же сами как древние люди ,которые выбились рай .народ, я вас призываю будте любезны друг с другом в торговом зале не только на просторе а в любом другом,после этого и сельпо будет классным магазином
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.