после длительного перерыва посетила наконец сегодня в пятницу в 12-00 Простор и была приятно удивлена:
1) из 35 касс не работали только 9 и очередь состояла из 1-2 человек
2) котлетное мясо красивое сверху в лотке оказалось таким же качественным и внутри ( покупатели советских времен помнят, то что недоступно глазу покупателя потом оказывается полной ерундой ).
Неужели крик души измученного советским сервисом покупателя дошел таки до сердца РУКОВОДСТВА Простора???. Если так, то мы еще чуть -чуть потерпим.
Но и ВЫ уж постарайтесь!.
Ходим в Простор постоянно. Нас устраивает покупать все сразу на большую сумму, тем более у нас маленький ребенок. Но действительно, неужели дирекцию не волнуют очереди в 10-15 человек в понедельник утром. Если уж построили такой "магазинчик", так заплатите кассирам, неужели так денег не хватает.
Реально ведь неплохой магазин, а жалобы одинаковые и достаточно легко устраняются.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 26.06.2008 11:15
// Анатолий Бичуков
Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом супермаркета BIGZZ (VIP-карточка). Имел несчастье 25.06.08 г в очередной раз посетить Ваш гипермаркет . На сей раз столкнулся с невоспитанностью кассира Хуторковой: "У меня нет сигарет, я вам не обязана бегать по кассам, искать...). За все время посещений BIGZZ с таким никогда не сталкивался, там персонал гораздо воспитаннее. Ваш гипермаркет, видимо, быстрее остальных придет к развитому социализму.
С уважением,А.Бичуков
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 25.06.2008 02:35
// Ольга
Много отзывов!!!Я продовец PROSTORA ,мнение мое:гипермаркет просторный,цены ниже,чем везде,но катострафически не хватает продавцов,кассиров,зарплата маленькая,обьем работы большой,никто из работников не хочет продливать контракт,очереди просто сумашедшие,особенно по вечерам.Короче-это просто дурдом,не идите сюда работать,ПОЖАЛЕЕТЕ!Покупателям-приятных покупок!!!
Читать то может и читают, а выводы делают ли?
Что -то больше туда не тянет идти. А может они и впрямь
исправились. И ОЧЕРЕДЕЙ БОЛЬШЕ НЕТ?......... Поделитесь последними впечатлениями.
Очереди в Prostore просто ужасные и не только по пятницам вечером. Мы поинтересовались и узнали, что а этом гипермарките не хватает10 (!!!) кассиров, из 36 касс работает 12 в лучшем случае. Да, на ценах можно сэкономить и удобно покупать все и сразу, но, извините, торчать в очереди по часу!!!!
Плюс ко всему тут есть и абсолютно тормазнутые кассирши и длиннющими нарощенными ногтями, которые еще и хамить умудряются покупателем, оставляющим тут от150 000 руб за раз
Ах, да, еще такой момент: внутри в секции продавцы-консультанты даже не знают, где какой товар лежит..УЖОС
речь то идет именно об очередях в просторе по ВЕЧЕРАМ , когда люди возвращаются с работы. А если в других гиперах еще хуще это вовсе не значит , что здесь хорошо.Это означает, что у нас плохо везде. И за это плохо мы ПОКУПАТЕЛИ, платим свои кровно заработанные.
Вы пишете "...Очереди это наверное единственный минус данного гипера". И далее "....а если хочешь БЫСТРО, удобно с комфортом - ProStore! " Вы противоречите сами себе .
И все же Вы признаете, что очереди существуют.
Об ЭТОМ и речь.
Постойте как -нибудь после рабочего дня часиков этак с 21-00 до 21- 45 в очереди в просторе и поделитесь впечатлением еще раз. Удачи
ProStore Forever! Гиппо намного хуже. Ненравится отношение, ходи на рынок или в другое место. Очереди это наверное единственный минус данного гипера. А в других творится почти то же самое. Здесь товар всегда находится на своем месте, всегда все есть. И очень большая и удобная парковка+
Если нужно, что б тебя обсасывали со всех сторон - ходи по бутикам, нужны низкие цены - добро позаловать на рынок, а если хочешь быстро, удобно с комфортом - ProStore!
Пришел как-то купить разливного пива, продавщицы не было минут 10, пошел к [censored], сказали, что они не "в курсе" - идите в инфо-центр, там сказали, что это вообще не их дело.
Срочно акцию - "Оставь корзинку"
Человек 50 оставит в одно время - откроют все кассы
10 июня 2008 г. вечером стоя в очереди с сыном вспомнил советские времена, райцентры в медьвежъих углах. Мам кассиров и менеджеров.
"Приветливость" персонала просто абзац. Когда-то, в течение недели после открытия хотя-бы здрасте на касе говорили. Правда делали это как посылали.
Сейчас - полная млявость.
"Зеленый клен" - навсегда. Неубиваем никем. Очередей нет, ценник и ассортимент устраивают. Было одно неудобство - с коляской не вьедешь - все дети выросли сами ходят. Быстро просто. С персоналом не обшаешся - и это нормально пришел выбрал купил.
"простор" - потух короче при таком сервисе даже объедков не подберут. Может на новый микрорайон расчитывают. Зря!!! - там Евроопт недалече. Им тоже покупатели нужны. И в самой дружбе что-нибудь откроют. Жить с олимпийки тоже не смогут. Глупо рассчитывать на короткую память и отсутствие мобил у тех проезжавших кого они "приласкали". Особенно впечатляет уторо понедельника и одна!!! работающая касса. На гипермаркет не тянет - просто магазин если деваться некуда.
цитирую :"21.06.2007 16:18 // александ г
обслужимание просто отстой отстой и еще раз отстой"
очень редко хожу в простор. предпочитаю зеленый клен. а вчера зашла по дороге домой набрала продуктов полную корзину (ходила минут 30 чтобы взять все что нужно), подошла к кассе (время было около 22 часов) и ....................... ОЧЕРЕДЬ минут на 40.и не потому , что было очень много покупателей , а потому что из каждых 10 касс работало только 3 или 4.
ВСЮ тележку с товаром я оставила и не солоно хлебавши ушла.
догадываюсь , что эта ситуация повторяется не первый и даже не второй день .
ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ : когда же вы станете УВАЖАТЬ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ (приносящих предприятию прибыль) и организуете Н О Р М А Л Ь Н О Е обслуживание.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ К покупателям : АКЦИЯ ПРОТЕСТА В ПРОСТОРЕ
а давайте всей очередью оставим наполненные товаром тележки в зале и пусть работники магазина возвращают товар на полки. Может тогда начнут уважать ПОКУПАТЕЛЕЙ
Гипер просто класный, но стоять там в очередях просто невозможно. Складывается впечатление, что в магазине некому работать, а всё настроение от покупок проподает пока стоиш у кассы. С ЭТИМ НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.
Магазин весьма посредственный.Больше всего поражают, конечно работа касс, точнее их не работа, но руководство магазина судя по всему это не волнует...В ассортименте нет некоторых элементарных продуктов, например, свежего, не мороженого куриного филе. Странно...ведь это ГИПЕРмаркет...И еще меня интересует такой вопрос: Я, езжу на велосипеде, равно как кто-то ездит на машине, но вот беда, приехав в магазин мне велосипед деть-то некуда, как быть??? Не ходить же в магазине с велосипедом в руках, да и не пустят... После работы (работаю недалеко) иногда хочется побродить по магазину, купить что- нибудь, но приходится ехать домой чтоб поставить велосипед, а потом, уже совершенно не хочется никуда выходить. :((
Обидно, ведь это опять же- ГИПЕРмаркет, магазин - европейского типа, а в Европе даже возле самого захудалого магазина есть парковки для велосипедов... Но надо понимать,что живущим в Минске, близ Prostore, на такую роскошь расчитывать не приходится, жаль...
Простор замечательный магазинище, а все негативные отзывы, которые я только что прочла мне кажутся надуманными. у меня у самой есть печальный опыт работы с покупателями, и я понимаю продавцов, которые отработав смену должны улыбаться. Но могу внести предложение покупателям чаще улыбайтесь продавцам и не хамите по поводу и без повода. А наши проблемы в нас самих, меня тоже не всегда все устраивает, но это же не повод бросаться в драку? Нужно к людям относится с пониманием.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 13.05.2008 10:39
// Я.
Сказано про ослуживание много. сама живу в Малиновке,
1. с продавцами никогда не разговариваю:зачем дергать их, если мы с парнем между собой все можем обсудить:нравится нам этот товар или нет?
2.в первый день, когда я попала в Малиновку, а тем более потом в Простор, просто походили между рядами и запомнили практически все местоположение различного товара и теперь с нахождением продукции не возникает проблем. найдем и мясо и тарелки и прочее.
3. что касательно АЛМИ, полностью согласна. Людей меньше, спокойно ходишь себе и на кассе нет громадных очередей.
Сколько людейстолько и мнений.
P.S.-Если вы не понимаете грубость продавцов, то поработайте сами мечяцов 4-8 в рознице - поймете. Сама работала (только не продукты). От этого я людей ненавижу и соглашусь с ниже написанным от АлександрСА. Люди - это наглые подонки, и из них иногда встречаются адекватные и понимающие женщины и мужчины и это радует.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.