Для администрации Простора:
Живу рядом - приходиться посещать и Простор - по началу ничего был магазин - года полтора назад как только его открыли. Но сейчас - минут десять приходиться искать тележку, особенно во второй половине дня (не ту огромную - катафалк для продуктов, а которая поменьше) -
ну неужели их нельзя больше заказать!!!!!!!!!!!!!!
Как ни придешь - сперва на охоту за тележкой отправляешься
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 31.12.2008 10:33
// АлисА в стране чУДЕс
Хотела купить куклу братц дочке в этом магазине (живу рядом). Думала раз гипермаркет там все есть... Не тут то было! я такого шлака уже давно не видела такой китай низкокачественный просто ужас! Это не игрушки это помойка!!!
Люди ну, покупатели в общем.. расскажите, завтра война??? Неужели обязательно носиться по магазину с бешенным голодным взглядом? Куда вы торопитесь???
Пожелание для администрации Prostore Market.
ЛЮБИТЕ ПОКУПАТЕЛЯ. ДАЙТЕ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАСЛАЖДЕНИЯ ОТ ПОКУПКИ. ПОЛОЖИТЕ ПАКЕТЫ НА ПРИЛАВОК ГДЕ ПРОДАЕТСЯ ОХЛАЖДЕННАЯ КУРИЦА.
Пожелание покупателям.
Не наевшись, не налижешься. Есть отличные магазины и супермаркеты. ЛЮБИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!! Не давайте вас обманывать словом АКЦИЯ. Везде ценообразование контролируется государством.
Записки сумасшедшего, или Как мы делали покупки в Prostore Market )
Магазин «приветливо» встретил нас толпами покупателей сомнительной наружности , а также полным отсутствием тележек, за которыми некоторое время пришлось охотиться .
Итак, начнем по порядку!
Отдел кулинарии и полуфабрикатов: За прилавком одна полуживая девочка (понятно почему полуживая, час пик, отдел повышенного спроса (хоть и с минимальным заполнением товаром), а продавец один! Кроме того, девочка регулярно убегала в подсобное помещение либо отдышаться, либо выругаться
Продукция в отделе поразила ) крылышки в майонезной заливке подсушенные на конце ) ( видимо по принципу Хотите- жарьте, хотите -грызите с пивом)
Выкладка майонеза предполагает, что именно майонез является товаром-комплиментом ко всем товарам и продуктам без исключения! Потому что расставлен он по всему залу! И хочешь или не хочешь, но купишь ты его всё равно!
Мандарины в каждой сетке общей массой около 1 кг обязательно будет 1-2 раздавленных мандарина ) а как же переборка и подготовка к продаже???
За нормальным виноградом, как видимо и за бананами необходимо идти на склад потому что в зале товар некондиционный.
В алкогольном отделе при выборе вина задержались буквально на 3 минуты ( выбрать то нечего) и тут же сзади услышали злобное шипение дамы в синей форменной жилетке -«МОЖНО Я ПРОЙДУ ВААПЩЕ, А?»
Люди ну, покупатели в общем.. расскажите, завтра война??? Неужели обязательно носиться по магазину с
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 27.12.2008 01:00
// Надежда
Меня, как покупателя, беспокоит судьба тех, кто выращивает, собирает и изготавливает для меня продукты питания. Я хочу быть уверена, что изготовление товаров, которые я приобретаю, не разрушает экологию. И поэтому я была бы рада видеть на полках вашего гипермаркета продукцию со знаком International Fairtrade Certification (рис, рупы, шоколад, специи, хлопок, сахар, чай, кофе, свежие фрукты).
Если вы впервые слышите об этой марке, вот что это такое: Fair Trade, или справедливая торговля - http://ru.wikipedia.org/wiki/Fair_Trade
На Западе уже популярно, а в Белоруссии только набирает обороты этическое потребление. Это когда покупатели интересуются, кем, как и в каких условиях произведен товар. На Западе примерно 45% от всех покупателей взволнованы несовершенством современного мира и с радостью выполняют хотя бы одно из правил ответственной торговли."Этичные" обычно сразу начинают пользоваться большим спросом. Я не думаю, что белорусский потребитель станет исключением.
С надеждой на понимание, Карпенко Надежда, журналист
P.S Имеется хороший, полный список поставщиков и кампаний, торгующих Fair Trade продукцией.
Одно можно сказать - люди работают с толком и любовью. Яркий красочный познавательный сайт говорит и об этом! Спасибо за инфо о хамоне, и расстраивает одно - машина в ремонте. Как красиво написано и показано что желание только одно купить у вас хамон. Красиво продавать - талант, вы талантливы.
Очень хороший гипер!!, только отдел вощей и фруктов не всегда радует. 1. Ужасные помидор
2. Почти никогда нет зелени перечисленной на ценниках(сельдерей, базилик)
3. Определители цены по штрих коду(прошу прощения не знаю, как они правильно называются) не всегда работают :(
Уважаемая администрация, а как вы работаете на новогодние праздники? ездим только к вам, но наверное, будет очень много народа, мы же не одни такие умные.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 25.11.2008 20:48
// Геннадий
Я просто обажаю Простор!Даже если просто придти прогуляться,необязательно за покупками-то там всегда вам рады!особенно люблю отдел бытовой техники,там ну просто потрясающие консультанты,всегда всё расскажут покажут,они высококвалифицированны и всегда на месте!-настоящие профессионалы(как парни-так и девушки)! ,да и заведущая там очень весёлая и приятная женщина!За техникой хожу только в Простор!И всем рекомендую!
Мне лично очень нравиться Простор, по насыщенности товаров, грамотной выкладке. Но хочу рассказать последний случай.Решила купить тушь Буржуа. Обратилась к девочкам консультантам с просьбой показать тушь. Продавец показала, вижу, что тушь с комками, не свежая. Спрашивая, почему она такой консистенции( при том, что тушь я покупаю там с завидной регулярностью), девица отвечает- она д.б. такой. Нагло врет! Прошу дать не распечатанную, на что она отвечает- берите вот эту.Я отвечаю- она распечатанная, брать не буду.Продавец говорит, что показывает- то и надо брать. Я ей сказала, что у нее д.б. образец или один флакон для показа, но не все же открывать, т.к. не все кто смотрит покупает. Где логика! Когда 20 раз открыть тушь, то она быстро усыхает! Девица продолжала отстаивать свою наглость. На что я ответила, что больше покупать у ничего не буду! Та только хмыкнула.ОСТОРОЖНО С ПОКУПКОЙ КОСМЕТИКИ БУРЖУА!!!
Хороший маркет, очень хороший! Только привезите обычных лампочек, пожалуйста, а то не все же такие современные и экономные, что пользуются энергосберегающими.
Неправдо Очень хороший отдел фруктов,большой выбор фруктов и овощей,дешевле даже, чем на рынке,хорошое качество все красиво и вкусненько!!!!
Спасибо Вам, процветание и успехов!!!!!
Совсем ужасный отдел с фруктами и овощами.Кроме того что цены ничуть не ниже чем в обычных гастраномах,так ещё очень часто подуставшие,тоесть не первой свежести.Никакой экономии в ценах не замечаю.Только пиво чуть дешевле и соки.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 14.11.2008 10:42
// Евгения Михайловна
Всегда с удовольствием хожу в ваш магазин, очень нравиться обслуживание продавцов особенно консультантов (ребят) с бытовой техники. Эти молодые люди дадут всегда грамотную консультацию и обязательно продемонстрируют товар в работе, расскажут все плюсы и минусы данного товара...
Спаибо!!! Бытовую технику покупаю теперь только у вас...
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 08.11.2008 13:08
// Девушка
ПРОСТОР...Как назовешь, так и поплывет. Я его люблю. Там реально - просторно!!И это Первое, на что я ориентируюсь сейчас, когда нужно за покупками.В Короне уже просто не протолкнуться!!!!Место отдыха и встреч среди витрин, форма проведения семейного досуга. В Просторе спокойно, ПРОСТОРНО, и выкладка больше нравится, ну и + все, что вне торг. зала, по периметру, грамотно и удобно. Сегодня в очередной раз еду туда. за мелочью.))
Все очень замечательно!!! Только можне было бы ввести в практику(как в Короне) кассу для быстрых покупок, а то прихлдится иногда с одним наименование товара стоять длинную очередь.....
и хотела сказать про консультантов, т.к. я часто покупаю бытовые приборы в Просторе, пусть они хотя бы основные технические характеристики товара прочитают перед выходом в торговый зал, а то не могут назвать элементарных различий между товарами одной группы.....
Уважаю Простор - пока вижу только Вы активно ведете диалог с покупателями! а это очень Правильно и Хорошо!!!
Однако, вот что плохо....постоянным покупателем нам в стране хочется наверно всем - однако, только Соседи пытались сделать (Бигзз уже реализует этот принцип) а вот Простор как-то уходит от ответа.
Я прекрасно понимаю затраты на введение и эксплуатацию дисконтной системы или системы постоянных покупателей, однако, с открытием все новых объектов это лучше сделать чуть-чуть раньше...
Чтобы как в шахматах поставить опонента в невыгодную позицию и в конце партии залепить "шах и мат"
А так да Простор удивляет своей простотой и определенностью - и покупателю хорошо и все хорошо....
А вот Ваш Арендатор - Смаката - - это новинка (видно служба искала и нашла то что надо!:)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.