Мне не нравится выпечка, такая всегда вся сморщенная, черствая, никакого вида. Булочные кольца висят такие страшные, кривые. Кондитерка тоже не радует глаз. Хотелось, чтоб выбор был побольше и повеселее. Кулинария ничего. Мне кажется, что в просторе резервы есть. Вы можете сделать свою продукцию повеселее, посъедобнее.
Магазин хорош тем, что есть выбор и сравнительно низкие цены. Если сравнить с рынком в Малиновке "Maximus@", то заметно даже, что Prostore дешевле. Для сравнения коврик Juice для мыши в магазине 4500, а на рынке 17500. Делаем вывод. Я бы рынки все уже разогнал, была бы моя воля. Тоже самое, если сравнивать с Гиппо, Короной и BIGZZ. Мыло Protex в Короне 2650 или уже больше. А в Prostore - 2300. Делаем вывод.
Живу в Лиде.Посетили с коллегами " Простор".Первый раз! Просто нет слов.С удовольствием провела время, да и с пользой. Какие Вы молодцы! Сколько товара, на любой вкус. А выбор колбас просто потряс меня.Очень понравилась выпечка: тостовый хлеб и слоеные булочки, особенно с сыром и паприкой.Не знала , какую свежемороженную рыбу купить, хорошо, что есть и подешевле, и подороже.Есть выбор у покупателя.А у нас выбора нет.Когда в Лиде появится хотя бы подобие такого магазина?
[данный отзыв удален администрацией портала, т.к. Otzyvy.by - это Диалоговый портал между белорусскими компаниями и их потребителями, а не место выяснения отношений между работниками предприятия]
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 12.02.2009 21:23
// просто Мария
сегодня посетила гипермаркет и хочется задать вопрос администрации:
Что Вы делае-те со своими кадрами, что они напрочь отсутствуют(18-00 в отделе бытовой технике ни одной живой души), девушка на кассе- не здравствуйте. не до свидания: покупателей просто ненавидит; в отделе кулинарии- продукция сомнительного внешнего вида, со скудным ассортиментом, готовилась наверное неделю назад( не мешало бы санстанции проконтролировать)- на инфоцентре девушка отмечала гарантийный талон с таким выражением лица- слов даже приличных не подберешь.Вы уж работу проведите со своими сотрудниками. или как-то стимулируйте их труд, а то скоро и без покупателей останетесь...
Сколько не был последние разы в Просторе-одна и та же картина: гнилые и заплесневелые помидоры пр-ва Турции по 11000 руб. Да их по 1000 руб. даже продавать нельзя. Спрашиваю у продавцов, почему гниль продаёте- только молчат. Где же престиж магазина. В следующий раз обязательно напишу жалобу.Что Вы на это скажете? Свежие овощи?
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 03.02.2009 11:05
// Георгий
Уважаемая администрация "Простора"! Я предполагаю, что Вы тоже хотите сделать Ваш магазин более удобным, а, следовательно, - и более посещаемым. Может, будем делать это вместе? Практически в ЛЮБОМ самом мелком магазине есть урны... Ваш имеет их целых ЧЕТЫРЕ штуки! - беда только, что они - на улице... Если Вы не отреагируете - что ж, буду плевать себе в душу, но не буду больше обеспечивать культуру обслуживания и чистоту за свой счет... Все равно ведь у Вас пол подметают, правда? И не этим ли вызвано то, что в тележках для покупок постоянно валяется мусор? Людям больше некуда его выбросить, а Ваши юноши, которые кучкуют эти тележки, и рады стараться - будет в тележках... хм... [censored] - они его и не почешутся убрать, как я себе представляю...
Почему нет ни одного стола для упаковки? Нет времени иногда рассовывать по пакетам сорок наименований товаров, особенно когда за тобой в очереди стоят десять-пятнадцать покупателей. Все мечется в тележку, а потом в ней же и колупаешься, пытаясь все разложить... И упаковка стекла на инфоцентре - какое-то издевательство... можно и не донести до него, например, с 30-й кассы... Или это у Вас все научно просчитано, как хрущевки в свое время? Тогда извините...
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 02.02.2009 14:10
// Надежда
Вчера с удовольствием вновь посетила " Простор".И как всегда он- впереди планеты всей.Купила свинину за 10000руб за кг, теперь, по-видимому, мясо рубят в самом магазине. Здорово!А соки и фрукты, несмотря на общее повышение цен, гораздо дешевле, чем в маленьких магазинах.
Я в первый раз. Но так здорово, все там где я и думала, все рядом с тем с чем хотелось бы. Шикарный отдел игрушек ( за ними ехала), все диски в ассортименте рядом доступно. Вообще здорово. А в посуде вообще обалдела ,на самообслуживании все что я смотрела раньше. Чисто,спокойно, большие проходы.И не заметила как на кассе оставила 200000 тысяч. Но купила,что хотела.......
Здорово, что у нас появились гипермаркеты.Недавно зашла в магазин у дома, просто ужас! При 6 покупателейв магазине, все мы простоли в очереде в одну кассу, на замечания покупателей услышали грубость, а меня еще и обсчитали. Все познается в сравнении. Теперь буду ходить только в любимый " Простор",совсем другое обслуживание, все красиво, ассортимент - на любой выбор,всегда чисто, очередей в кассы практически не бывает,ВСЁ для покупателя! Успехов Вам и процветания!
Простор - супер, цены ниже чем везде. Но недавно столкнулся с проблемой: прошел снег, а пешеходную дорожку от улицы Есенина на 4 дня "забыли" почистить. В итоге приходилось пробираться. Вроде мелочь, но неприятно.
Георгий, я работаю в торговле. Если вы понимаетет,о чем говорите, расскажите, как можно завысить цену, если мы говорим о наценке магазина, которая регулируется законодательством? А еще очень смешно читать по кошелек, который находатся у продавца с собой на рабочем месте. Если не занете правил работы кассира или продавца, чего писать??? Первое, что им нельзя иметь при себе, так это собственныхденег. Как они могут показать вам свой кошелек? Первый раз такое слышу. Даже в совдеповских мгазинах такого нет. А гипермаркет очень на уровне, уж позвольте высказать свое мнение. И ассортимент и размещение товара, Очень нравятся булочки и мясо. И воще, молодцы, люблю простор и буду сюда ездить, по многи параметрам другим гиперам о них далеко.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 13.01.2009 12:31
// Георгий
Раз уж зашел... Администрация "Простора"! Просвятите, пожалуйста, непонятливого, у вас ресурсов побольше будет, что значит "круглосуточно"? Висело у вас предновогоднее объявление: "30 и 31 декабря работаем круглосуточно" - не дословно, но по смыслу, за даты - ручаюсь. 30.12.2008г. прихожу в начале девятого утра - двери закрыты... У вас отсчет времени начинается с девяти утра по-нашему?
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 10.01.2009 12:06
// Сергей Петрухин
Укор!
Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда при покупке большого количества товара на кассе кассирши добивают лишний товар или вбивают заведомо большее количество.
Так за пару дней до нового года моя жена делала покупки к новому году, расплачивалась карточкой и ей на кассе вместо 2 жевачек пробл аж 82 штуки. кажда по 1500 рублей. соответственно и цена возросла на порядочную сумму. После предъявления претензии, конечно все изинились и пообещали деньги в течение недели положить на карточку, так как расплачивались карточкой.
А теперь, внимание. 123000 бр до Нового года и после 2 января имеют разную покупательскую способность. Я думаю моя жена не единственная.
Получается магазин просто нагрелся на таких покупателях.
[данный отзыв удален администрацией портала, т.к. Otzyvy.by - это Диалоговый портал между белорусскими компаниями и их потребителями, а не место выяснения отношений между работниками предприятия]
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 04.01.2009 18:37
// Анна
Простор стал настолько популярным у наших людей, что теперь на него невозможно глядеть без слез... Все удивляюсь, как вам удается работать, да не просто работать, а очень хорошо, держать марку.
Не знаю что и сказать, вы молодцы, стройте через дорогу еще один такой же Простор, от покупателей не будет отбоя. :)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.