В одном Вы правы: до Гиппо и до Короны действительно далеко,,,, но это касается расстояния. А в остальном, полный бред, особенно сравнение с обычными магазинами. Являюсь постоянным покупателем " Простора", выбор осознанный и обстоятельный. Бывают, конечно, мелкие замечания и погрешности,но вцелом, супер!!!
Единственный раз решили съездить закупиться в этот магазин и остались разочарованными, купили основу для пиццы и к сожалению только дома увидели, что она покрыта плесенью, в большая часть выпечки деревянная, зубы сломать можно!!!ФУУУ!!Также не понравилось что отдельную очередь надо отстоять на взвешивание продуктов, сразу на кассе почему-то нельзя.....в общем так себе...
Просторно, много места, много товара, все расставлено свободно. Приятно делать покупки. кассы все свободны, очередей нет, персонал приветливый. очень жаль что с партизанского приходится ехать далеко к вам.
Уважаемые, вы уже несколько лет работаете, но в хлебном отделе как было не протолкнуться, так и осталось. Хлеб - не электрочайники, которые интересуют 10 человек единовременно - расширьте отдел.
Да и ещё между некоторыми стеллажами стоило бы расширить проходы: возле того же пива бывает не повернуться.
Да видимо вы из такой же человек как и эта заведущая, но нам не страшно увольнение, не велика беда покинуть такое заведение, 500-600 руб. зарплату мы себе найдём. Мы то уйдём, а вы за нас поработаете. Просто жалко тех людей которые попадут в такой рай и к таким людям. Еслиб вы устроились на работу например водителем, а выполняли работу грузчика или уборщика, да ещё на вас ревели при посторонних людях, мы бы посмотрели чтобы вы запели - а вы тут увольнением пугаете, мы свою работу которую нам положено делали, но за когото работать не намерены.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 02.10.2009 10:09
// Отзыв на "Гипермаркет Простор"
Руководство гипермаркета Простор пр. Держинского 126, , помогите нам простым работникам отдела "Текстиль" избавиться как можно побыстрее от этого ужасного человека. На работе мы себя чувствуем как ущемлённые во всех правах, а именно - нам запрещены разговоры между собой (должны работать и молчать), второе почему когда нам ктото звонит по телефону, мы должны отвечать как правохранительные органы (должны представиться например: отдел текстиль, склад или примерочная и обязательно назвать ФИО, если ФИО неназвал она начинает ругаться и лишает премий, а когда звониш заведущей она вообще не представляется, так что это за самоуправление, почему мы должны придерживаться её вымышленных приказов и распоряжений. Неоднократно заведущая отдела текстиль оскорбляла нас при покупателе, после такого общения просто работать не хочется и люди бегут из этого отдела, а наша заведущая им в след " бегите куда хотите - незаменимых нет ". Ну как же так можно с людьми обращаться, ведь наоборот нужно удерживать тех кто хорошо работает, а не так что уходите - завтра других наберём. Неужели руководство не видит этой картины, что у нас в отделе творится, помогите не закрывайте на это глаза. Вы еще многово чего не знаете , что творится у нас в отделе, но мы можем об этом ещё писать и писать. В нашем писсьме нет никаких выдуманных фраз, всё что написали - всё это было. Совсем по другому к нам относится , зам. зав, вот это человек, с ним работать легко, приятно, понимаем друг друга.
Лучшие цены по Минску, бесспорно. С другими гипермаркетами и магазинами не сравнить.Всегда полные полки и витрины.Когда все пополнить успевают? А работают без перерывов и обедов и до 23 часов. Много акций, тоже приятно. Всегда стараюсь купить что-нибудь на акции.
Один раз купила суши примерно около 19.00 было вполне съедобно, даже вкусно...
Вот через пару дней снова прихожу за суши и лежат на витнине засохшие ролы, которые без стеснения мне зпворачивают - скажу вам честно, это есть не возможно было вообще, им было не меньше 2-х суток, разве это нормально?
Мой вердикт- "больше никогда и низачто не брать суши в "Просторе", опасно для жизни"
Пример того,как должен выглядеть более или менее приличный гипермаркет.Не смотря на определенные недостатки с отстствием некоторых видов молочной продукции и овощи этот гипер мне нравится.Цены почти самые низкие в городе.На кассах никогда не стояла больше 10 минут.Удачи вашему гипермаркету и дальнейшего успешного развития, но расширьте немного ассортимент молочной продукции!!!
В общем и целом магазин радует, но на мой взгляд есть проблема с такими овощами какОГУРЦЫ и ПОМИДОРЫ. В разгар сезона вы предлагаете толстые неаппетитные огурцы и беловатые помидоры. Заезжая в "гипермаркет" клиент рассчитывает приобрести все товары, которые ему нужны, а в случае с Простором приходится заезжать на рынок за овощами. Будем ждать улучшений, спасибо!
Очень приятно ! на выходные имеем привычку выезжать на природу с шашлыками ! и уже заимели новую покупать шашлык в просторре по выходным -15 % от стоимости... мелочь а самим делать уже не хочется вкусно и приятно!!!! !
Очень не нравится что нет слонимского молока, его считаю самым вкусным и напоминает очень деревенское молоко, а у вас его нет :-(
Расширьте плиз ассортимент.
все кассы работают и это здорово.
в кулинарии рай для гурманов.
товара очень много - глаза разбегаются.
Когда то я осуждал простор за то что лезут в импорт и должны только заниматься розницей (на всех стульях не усидишь), но сегодня я понял что все что можно купить - привезли вы.
Спасибо и за соки испанские, и печенье, сладости, хамун (но цена впечатлила 388 000 за кило!!!!!).
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.