Добрый день!Очень люблю этот гипермаркет и который в Шабанах, и в Малиновке.Цены приятно радуют глаз,вежливый персонал,всегда улыбаются,я езжу вместе с семьей(с двумя маленькими детьми),большой ассортимент товара,замечаний нет.Спасибо вам!!!!
У меня положительные впечатления от посещения данного магазина (на Парт.пр-те). Особенно после того, как на кассе в спешке оставили сумочку и ее вернули в целости и сохранности. Огромное спасибо!
Выпечка и правда достойная+ цена хорошая. К примеру, в гиппо если повкуснее, то и по дороже :(
несомненный минус-взвешивание св овощей, фруктов, замороженных продуктов. холодильники стоят в стороне. отстояв и взвесив свежие, проходишь мимо замороженных и понимаешь, что порой вторую очередь на взвешивание просто стоять не станешь:(
Цены на бананы хотелось бы пониже! 4000 это слишком
Наша семья постоянные клиенты простора в Шабанах. Но единственное но, по глупому зделана покупка овощей и фруктов, надо километровую очередь простаять что б их взвесить, в цивилизованых странах, такую продукцию взвешивают на кассе. Или например почему продукция непонятно как разбросана, например соки стоят в том отделе где одежда. А еще просьба, почему на вешалочках с одеждой не написать размер, что б человеку не приходилось лазить и искать свой. Ведь так быстрее, ведь магазин на самом деле очень большой и если все так искать, что тебе нужно, то можно пол дня потратить. Зарание спасибо.
Здравтсвуйте!я являюсь постоянным покупателем,и дело в том, что 18,01,10 в очередной раз, при заполнении гарантийного талона на инфоцентре, со стола в прямом смысле "улетают" талоны, сквозняк не выносимый, я стояла с маленьким ребенком, ветер дует так, что у самой может продуть что хочешь, не то что у малыша,а что если у меня какой-то серьезный вопрос и мне надо там стоять минут 20? следует вопрос: Куда смотрит администрация? Как там могут работать люди? Девушки сидят в капюшонах, в шапках, сморкатые извините, вы знаете, на такое без сочувствия не посмотришь, и с другой стороны даже и не приятно! примите меры!
У меня знакомый работал в Просторе продавцом и рассказал такую историю:подходит к нему колхозный,[censored] вида мужик и говорит мне тут типа впадлу ходить давай я тебя здесь подожду,а ты мне скотч принесёшь...Наше совковое [censored] реально зажралось и обленилось!Забыли что такое доставать дефицитный товар при союзе,километровые многочасовые очереди,и то не факт что товара хватит.А тут видите ли 20 минут простоял!
У меня опыт с Простором исключительно положительный,недавно купил три энергосберегающие лампочки дневного света,так вот этот дневной свет мне категорично не понравился,и мне без проблем поменяли на такие же,но с жёлтым светом.А так всё время там затариваюсь.Из всех гиперов в Просторе самые низкие цены,это очень сильный козырь.Лично мне Простор больше нравится чем Корона и Гиппо
Критиковать оно конечно все умеют,а вот понять не каждому дано.Всего доброго всем в Новом году!
Нравится за то, что все четко. сразу можно найти, что нужно. в Короне, к проимеру, с планировкой бардак.
выпечка нормальная, не знаю, может просто везло))
очереди, конечно, минус. вечером и по выходным можно час простоять. но это всеобщая проблема.
Цены могли бы быть поменьше. Буквально вчера квас Хатни 2260, а в Рублевском он +1литр за 2490, та же история с шоколадом, туалетной бумагой, стиральными порошками (( КТО-НИБУДЬ МОНИТОРИТ ЦЕНЫ!!! Или по потребностям
Простор (в Малиновке):
- лучше чем Гиппо, потому что дешевле
- лучше чем Биггз, потому что ближе и просторнее
- лучше чем Корона, потому что парковка лучше
В простор хожу " с горя", когда нет времени ехать в другое место, а надо затариться на многое.
Может в нем и есть что-то хорошее, Но общее ощущение сарая и барадака все перевешивает. Понятно что простору на это плевать - очень хорошее расположение и конкуренции им еще долго не будет.
Ну вот даже снег толком не убирается... ПРодавцы - тут точный термин "мурзатые" :-) и отъехавшие всем мозгом, на кассе еще ничего, но на зале!
выпечка не вкусная, овощной плохой. Жаль что нет отдельного магазина с дисками. Кафе какое то не очень, почему то нет желания зайти (сделайте вайфай, а?)
ну а про очереди на кассу - это у них уже фирменный знак.
грязные туалеты и отсутвтие т. бумаги (ну это наверное везде в РБ)
Сейчас простор опустился до уровея сети рублевский. Никогда небывает ценников на товар, всегда нет продавцов ( у вас,что нет штатного расписания?) Сами расширяетесь, а расширить штатное расписание работников для более высокого уровня обслуживания СЛАБО ? Хотелось бы еще обратить внимание на продавдов. Продавец - это лицо магазина. У ваших продавцов настолько МУРЗАТАЯ форма, что и нехочется от них ни какой помощи. Зато когда от этого бардака становиться тошно, начинаешь общяться с администрацией которая опрятна одета и вежливо улыбается. Так и хочется, чтобы эта милая женщина стала и поработала вместо продавца. Уверена, что через пару дней она стаяла бы такая же мурзатая как и весь обслуживающий персонал. Складывается впечатление, что вам на все абсолютно пофиг, проветрите мозги!!! Поднимитесь хотябы на ступеньку выше. С новым годом!!! :)
Очень рада, что открылся ProStore на Партизанском, 182!
Кулинария радует)) Спасибо!
Из всего многообразия представленного товара, к сожалению, нет выбора товаров для домашних любимцев. Витамины, лакомства, игрушки-погремушки, одежда - за этим приходится ездить в другие магазины. ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимание на это! Думаю, владельцы домашних животных будут Вам благодарны!))
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 16.12.2009 02:15
// АДЕКВАТНЫЙ человек
Что тут можно говорить, народ у нас настолько зажрался, обленился, не раз сам становился свидетелем настолько ГЛУПЫХ И ТУПЫХ просьб к продавцам, что смеяться хочется.... из гипермаркета делают уже !!!ТАКОЕ!!!, как-будто "вот он я, пришел, и хочу видеть и купить здесь ВСЕ, обслуживайте меня все..." по-моему вы немножечко с рынком путаете или еще с чем-то......да и сами подумайте, все мы люди, попробуй уследи в таком большом магазине за всем, да и товар, я уверен, может приходить от самих производителей уже порченый,сам не раз покупал ту же сметану сегодняшнюю, но прокисшую до невозможности, молоко и т.д., они же не могут все пробовать!!! те же цены, они меняются каждый день......Поэтому не надо строить из себя таких королей и наговаривать на гиперы, сами вы не лучше бы работали.......Удачи!
Нельзя ли уточнить, в каких маленьких магазинах на порядок все выше, чем в гипермаркеиах, и что именно? Ассортимент минимальный, продавцы не имеют понятия о культуре обслуживания, ремонты не производились очень давно, оборудование устаревшее, просроченные продукты , особенно, колбаса, холодильники или не работают, или не держат температуру и т.д. А О ЦЕНАХ И ГОВОРИТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ в сравнении с гипермаркетами. Благодаря гипермаркетам торговля стала цивилизованной... Не надо писать глупости, тем более не подтвержденные истинными фактами. Когда читаешь такие отзывы, то кажется, что такую грязь выливают либо конкуренты, либо обиженные уволенные из тех же гипермаркетов.
да главное не размер-главное уметь пользоваться.только вот еще не видела ни одного магазина маленький он или большой что-бы все было-супер.недостатки есть везде.далеко нам до Европы.там хоть за сроками реализации смотрят.а мы как жили так и будем.как говорится -что белорусу хорошо-то немцу смерть.и не все у нас магазины борются за своих клиентов!!!!!
Господа, ровняться надо на лучшее. А то, что может быть хуже никто не сомневается.
И большим гипермаркетам есть чему поучиться у маленьких магазинов, где всё на порядок выше. Объёмы продаж у них меньше, но чтобы удержать покупателя они держат на уровне сервис. Размер не всегда имеет значение.
Простор - это действительно пример плохого гипермаркета, хотя бы а сравнении с ниже перечисленными.
вот вы говорите простор такой-сякой.а что делается в других престижных магазинах вы видели?как моются п.к.колбасы.мясо.рыба?как продается хлеб со сроком реализации который истек 4 дня назад?!!!
[censored], этот простор. Когда только открылись, то было не плохо, но сейчас полная лажа, причём по разным параметрам. Начиная от качества и срока годности товаров, до сервиса со стороны персонала. Очень часто встречаются просроченные товары. Некоторые фрукты и овощи гниют прямо на прилавках! В помещении часто летают птицы - воробьи, и срут на товары, не раз видел помёт. Куда смотрит санстанция - непонятно (надо им сообщить).
Часто очень бывают очереди на взвешивание, и на кассе. При этом часто не бывает корзин, нужно самим идти за ними.
Несколько раз пакеты с молочными продуктами лопали при транспортировке, причём по шву, а не были проколоты. Вроде не они производители, но такие случаи были с пакетами именно из этого гипермаркета.
Персонал на взвешивании постоянно тупит, на кассе тоже.
Одним словом бардак. Кто не верит, обратите внимание сами на эти факты.
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)" 01.12.2009 12:36
// Просто Дима
Всегда был преданным покупателем Простора. Им и остаюсь (правда просто покупателем, не преданным уже) только потому, что этот гипер ближе всего к дому! При запланированных закупках там сумма чека всегда приличная, а вот недели две назад захотел мой любимый магазин меня надурить на 15 000 (20% от суммы).
Вечером как-то заехал незапланированно туда, нужно было дитёнку купить смеси и мяска родителям. Денег с собой было немного, взял эту смесь, взял мясо, прикинул, что тысяч 20 ещё остаётся, пошёл по привычке к корзинке с ДВД-дисками распродажными (они там по 4500 в основном, есть и по 6500 и 7500). Взял 1 диск с ценником 6500.
Иду на кассу. Твёрдо знаю что денег с запасом хватает (20+45+6,5 явно меньше 90 тысяч). Вердикт кассира - 91 тысяча. Наскреб нужное по карманам. Тут же изучаю чек. ДВД-диск стоит уже 20 с чем-то тысяч вместо 6 с половиной, да и название фильма в чеке не соответствует названию фильма на диске. Спрашиваю у кассира - что за ерунда такая, отослали к инфоцентру. Там сосолались на вчерашнюю переоценку (ага, под ценником 6500 на бумажке был другой ценник с началом на "1", то ест явно 10-20 тысяч. Говорю, какая нафиг переоценка, если в чеке 20 с гаком?? Ой, там вчера сбой, то сё... Спрашиваю, почему тогда название не совпадает в чеке и на коробке? Ой, сбой... Деньги, ктстаи, сразу отдали (не разницу в 15 000, а все, и диск забрали). И я остался без диска, я хотел разницу забрать.
Вот так вот. Если б как обычно затаривался, то и не заметил бы, как накололи меня
Гипер как гипер. Вроде как всего и много. Но организации поучиться у Короны не помешало бы, однако им решать. Мои наблюдения и замечания:
- персонал (как обслуживающий, так и администрация) не доброжелательный (сказывавется принадлежность к москосвкому бизнесу, у них в "Седьмом континенте" это норма), что касется администрации, то это отдельная тема вообще (не без исключений, только исключения у них долго не продерживаются)
- более свежую продукцию прячут (например в моей любимой Короне все рядом стоит, например кефир: и самый свежий, и вчерашний и позавчерашний...это совершенно разные по воздействию на организм продукты)
- закупочные цены выдавливают себе самые низкие, а продают с максимальной накруткою
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.