При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЧТУП "Панда Трэвел"" 13.08.2017 14:36
// Дмитрий [Гость]
Заказывали через Панда Тревел "Гранд-тур" с отдыхом в Испании в Коста- Брава. Вся "клиент ориентированность" и чуткое отношение данного агенства в лице Ир..ы прекратились как только они получили деньги за свои услуги. Чтобы получить информацию о отеле, который достался по системе "фартуна", приходилось вызванивать несколько раз, и каждый раз от Ир..ы можно было услышать что да, сделаю запрос; но извините, вы его должны были сделать в первый раз когда вас попросили узнать. Услышав о том, что мы не довольны отелем ( а выбор пал на "замечательный" отель Sun Beach в Сosta-Brava), Ир...а показала себя далеко не с лучшей стороны, общалась грубо и отнюдь не "клиент ориентированно", сказав что "почему мы это должны идти вам на уступки, все в равных условиях." Так же в практике данного агенства видимо принято говорить не правду, тк я не смог найти положительных отзывов о отеле, тогда как Ир..а нашла только положительные и вообще не видела проблемы, и чем мы понимаешь ли не довольны.
Отель "Sun Beach" в Коста-Брава вообще едва ли можно назвать отелем: постоянный шум, постоянные толпы студентов, днем и ночью, скудные завтраки и плохая обстановка в номерах.
Позже Ир..а согласилась все-таки попробовать поменять нам отель и сообщить о результате гиду пока мы добирались до Испании. И как и стоило ожидать, конечно же никаких звонков от Ир..ы не было. Если бы сами не позвонили спустя 2 дня, то и не узнали бы, что за отмену брони отеля мы могли бы заплатить 91% стоимости штрафа.
Ну а уже о том, чтобы поинтересоваться как прошел отдых и помочь составить официальную претензию в адрес тур оператора "Внешинурист" от данного агенства даже и не приходится мечтать.
Комментарии на ЧТУП "Панда Трэвел":
Комментарий на "ЧТУП "Панда Трэвел"" 22.08.2017 11:48
//
Дмитрий [Гость]
Очень хорошо, что вы просматриваете отзывы на свою компанию, и очень жаль, что вы делаете не правильные выводы из отзыва и оставляете свой комментарий, который вас оправдывает и очерняет туриста. Тоже самое я видел с отзывом на сайте holiday.by ( не знаю, конечно, как "тесно" вы с ними работаете, но видел на данном сайте 2 негативных отзыва о вас включая мой отзыв, и оба отзыва были удалены с сайта).
Не знаю, зачем вы упомянули звонок в 10 вечера, о нем в отзыве нет ни слова.
Ваш ответ на отзыв больше самого отзыва.
Прошу вас не называть меня лжецом касательно фразы "почему мы это должны идти вам на уступки, все в равных условиях", тк я слышал ее лично. О правдивости 91% процента штрафа за отмену не буду утверждать, тк мне эту сумму передали, я ее не слышал лично.
То, что вы не хотите признавать свои ошибки не делает вам абсолютно никакой чести. Еще зачем-то упомянули годовую визу.
Вы повторно оставили о себе негативное впечатление, и ,я думаю, стоит заехать к вам в офис и лично оставить жалобу.
Комментарий на "ЧТУП "Панда Трэвел"" 18.08.2017 11:35
//
Ответ компании
Дмитрий, большое спасибо за ваш отзыв!
Однако информация, к которой вы апеллируете, не соответствует действительности и искажена вашими негативными эмоциями.
1. Вы пишите, что наша фирма не ориентирована на клиента. Конечно, это ваше субъективное мнение и оно имеет право существовать. но совершенно не корректно писать о том, что после оплаты вашего тура "чуткое отношение" нашего менеджера к вам прекратилось. Ваша поездка курировалась от и до, начиная от заключения договора с вашей женой и заканчивая вашим возвращением домой. Если вам не ответили на звонок на офисный телефон не в рабочее время, это не значит, что вам не хотели как-то помочь, это просто значит, что у вашего менеджера рабочий день начинался с 10.00 и её просто физически не было на рабочем месте. Если вас что-то не устраивало после того, как вы получили чек за оплату тура, необходимо было это озвучить, а не замалчивать. Очень странно, что вы забыли упомянуть о том, что наш менеджер вызванивала консульство Украины (у вашей жены украинский паспорт), чтобы уточнить новые правила въезда для граждан Украины (по п.21 вашего договора вы это должны были делать самостоятельно), или получение вами годовой визы благодаря сотрудникам нашего визового отдела - видимо, это также оценивается вами не как "клиентоориентированность".
2. Когда ваша жена Елена заключала договор, она сделала выбор в пользу размещения на отдыхе в отеле Фортуна 3 (как вариант, на отдыхе можно было выбрать Фортуна 2 и Фортуна 4). Система «Фортуна» это особый вид продажи путевок. Когда турист покупает такой тур, он не выбирает конкретный отель, который он может заранее посмотреть, прочитать отзывы или увидеть фото в рекламном буклете и на сайте. Система Фортуна подразумевает определение категории 2, 3 или 4 (категория указана в каждой программе) без указания определенных характеристик самого отеля и его номеров и т.п. Как правило, название и местоположение отеля определяется принимающей стороной и становится известным туристу по прибытии.
В вашем договоре ваш тип размещения был прописан, ваша жена была ознакомлена с договором и поставила свою подпись.
Вы действительно просили несколько раз уточнить название отеля, мы каждый раз делали запросы принимающей стороне в надежде дать вам эту информацию раньше, но, к сожалению, название отеля нам дали перед вашим выездом, т.е. по стандартным срокам системы Фортуна.
3. Начиная с 11.07.17 мы общались с мамой одного из вас, а не с вами напрямую. Фраза "почему мы это должны идти вам на уступки, все в равных условиях" полностью неправдива, потому что был задан вопрос про то, все ли туристы живут в этом отеле, менеджер ответила да. Как из этого ответа вы выдумали данную фразу, непонятно. Ваша мама передала вашу просьбу о возможности замены данного отеля на отель категории 4 звезды. Мы сделали запрос в Испанию и на следующий день, 12.07.17, мы получили ответ, о чём и пытались сообщить вашей маме, но она до конца менеджера так и не дослушала. Было сказано, что при аннуляции вашей текущей брони будет необходимо заплатить небольшой штраф за не заселение + заплатить стандартную доплату за отель 4 звезды, эта сумма была около 70-100 евро за человека, но это ваша мама уже не услышала, так как сказав "У них нет таких денег", положила трубку. Откуда вы взяли штраф в 91%? С чего вы решили, что именно этот процент? В любом бы случае, все изменения были бы согласованы с вами и только с вашего разрешения делались бы перебронировки.
Дмитрий, я понимаю, что вы испытываете сейчас негатив и вам очень хочется им поделится. Однако любая претензия должна быть основана на реальных фактах, а не на голых эмоциях. Если вам было что-то непонятно в процессе заключения договора или оформления документов, нужно было задать вопрос и получить уточнения. Помните о том, что в процессе создания и реализации вашего отдыха задействовано большое количество людей в нескольких странах, поэтому процесс взаимодействия не всегда может быть таким быстрым, как вам бы того хотелось.
В любом случае нам очень жаль, что ваша поездка не соответствовала вашим ожиданиям, мы действительно прилагаем максимум усилий для лучшего отдыха каждого из наших туристов. Надеемся, что даже если отель вас разочаровал, экскурсионное обслуживание, посещение прекрасных городов и стран оставило у вас положительные впечатления!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.