ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Туристические агентства":
03.11.2018 16:57 // Александр [Гость]

В очередной раз убедился в профессионализме и порядочности Первой Туристической Компании и в частности её сотрудника- Евгении Чиглей.Брон!ировали...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Туристические агентства":
22.09.2015 15:22 // Нина [Гость]

Спасибо компании АдорияТурСервис за прекрасный отдых в Венгрии. Хочу отметить, что это надежная и хорошая компания. Очень интересные разработки...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Туристические агентства":
09.01.2014 17:59 // татьяна [Гость]

прочитав все отзывы и вспомнив, как ужасно съездили с "Тувер" в 2012 году,да ещё и попав в страшную аварию на "восхитительном" автобусе,...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Туристические агентства":
08.07.2012 20:13 // Диана

Хочу дать несколько практических советов всем тем, кто собрался отдыхать с "Голубой птицей". ЧИТАЙТЕ внимательно договор и требуйте, чтобы все...

подробнее... | Комментариев: 3


Последние обсуждения на тему "Туристические агентства":
23.02.2011 13:55 // Владлен

Уважаемая организация! Получается не порядочные фирмы могут вот так прсото скрыться с сайта, отказаться от общения и все? Сделайте тогда список...

подробнее... | Комментариев: 2


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
22.11.2024 09:22 // Анжелика

Выражаем огромную благодарность Ивановой Светлане в решении вопроса продажи квартиры. Ею проделана огромная работа по поиску клиента и проведении...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
11.11.2024 16:53

Хотим выразить благодарность Ольге Марчинской за проделанную работу! Приобретали квартиру в городе Минске. Путь наш был продолжительным и с...

Комментариев: 1


Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
07.11.2024 18:59 // Елена [Гость]

Заказывали окна в два деревенских деревянных дома, в Столбцовском р-не, 90 км от Минска. Сперва 5шт в один и через 5 месяца еще 10 шт во второй...

Комментариев: 1




Отзыв на "ЧТУП "Панда Трэвел"":

ЧТУП "Панда Трэвел"
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.00 (оценок: 34) Рекомендации: 30 Прочитать отзывы: 42
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ЧТУП "Панда Трэвел"
пл. Свободы 23, офис 35А
г. Минск

+375 33 328 38 08 МТС, +375 29 328 38 07 Velcom, +375 17 226 03 95
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ЧТУП "Панда Трэвел""
13.08.2017 14:36  // Дмитрий [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Заказывали через Панда Тревел "Гранд-тур" с отдыхом в Испании в Коста- Брава. Вся "клиент ориентированность" и чуткое отношение данного агенства в лице Ир..ы прекратились как только они получили деньги за свои услуги. Чтобы получить информацию о отеле, который достался по системе "фартуна", приходилось вызванивать несколько раз, и каждый раз от Ир..ы можно было услышать что да, сделаю запрос; но извините, вы его должны были сделать в первый раз когда вас попросили узнать. Услышав о том, что мы не довольны отелем ( а выбор пал на "замечательный" отель Sun Beach в Сosta-Brava), Ир...а показала себя далеко не с лучшей стороны, общалась грубо и отнюдь не "клиент ориентированно", сказав что "почему мы это должны идти вам на уступки, все в равных условиях." Так же в практике данного агенства видимо принято говорить не правду, тк я не смог найти положительных отзывов о отеле, тогда как Ир..а нашла только положительные и вообще не видела проблемы, и чем мы понимаешь ли не довольны.
Отель "Sun Beach" в Коста-Брава вообще едва ли можно назвать отелем: постоянный шум, постоянные толпы студентов, днем и ночью, скудные завтраки и плохая обстановка в номерах.
Позже Ир..а согласилась все-таки попробовать поменять нам отель и сообщить о результате гиду пока мы добирались до Испании. И как и стоило ожидать, конечно же никаких звонков от Ир..ы не было. Если бы сами не позвонили спустя 2 дня, то и не узнали бы, что за отмену брони отеля мы могли бы заплатить 91% стоимости штрафа.
Ну а уже о том, чтобы поинтересоваться как прошел отдых и помочь составить официальную претензию в адрес тур оператора "Внешинурист" от данного агенства даже и не приходится мечтать.


Комментарии на ЧТУП "Панда Трэвел":


Комментарий на "ЧТУП "Панда Трэвел""
22.08.2017 11:48  //  Дмитрий [Гость]

Очень хорошо, что вы просматриваете отзывы на свою компанию, и очень жаль, что вы делаете не правильные выводы из отзыва и оставляете свой комментарий, который вас оправдывает и очерняет туриста. Тоже самое я видел с отзывом на сайте holiday.by ( не знаю, конечно, как "тесно" вы с ними работаете, но видел на данном сайте 2 негативных отзыва о вас включая мой отзыв, и оба отзыва были удалены с сайта).
Не знаю, зачем вы упомянули звонок в 10 вечера, о нем в отзыве нет ни слова.
Ваш ответ на отзыв больше самого отзыва.
Прошу вас не называть меня лжецом касательно фразы "почему мы это должны идти вам на уступки, все в равных условиях", тк я слышал ее лично. О правдивости 91% процента штрафа за отмену не буду утверждать, тк мне эту сумму передали, я ее не слышал лично.
То, что вы не хотите признавать свои ошибки не делает вам абсолютно никакой чести. Еще зачем-то упомянули годовую визу.

Вы повторно оставили о себе негативное впечатление, и ,я думаю, стоит заехать к вам в офис и лично оставить жалобу.


Комментарий на "ЧТУП "Панда Трэвел""
18.08.2017 11:35  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Дмитрий, большое спасибо за ваш отзыв!

Однако информация, к которой вы апеллируете, не соответствует действительности и искажена вашими негативными эмоциями.

1. Вы пишите, что наша фирма не ориентирована на клиента. Конечно, это ваше субъективное мнение и оно имеет право существовать. но совершенно не корректно писать о том, что после оплаты вашего тура "чуткое отношение" нашего менеджера к вам прекратилось. Ваша поездка курировалась от и до, начиная от заключения договора с вашей женой и заканчивая вашим возвращением домой. Если вам не ответили на звонок на офисный телефон не в рабочее время, это не значит, что вам не хотели как-то помочь, это просто значит, что у вашего менеджера рабочий день начинался с 10.00 и её просто физически не было на рабочем месте. Если вас что-то не устраивало после того, как вы получили чек за оплату тура, необходимо было это озвучить, а не замалчивать. Очень странно, что вы забыли упомянуть о том, что наш менеджер вызванивала консульство Украины (у вашей жены украинский паспорт), чтобы уточнить новые правила въезда для граждан Украины (по п.21 вашего договора вы это должны были делать самостоятельно), или получение вами годовой визы благодаря сотрудникам нашего визового отдела - видимо, это также оценивается вами не как "клиентоориентированность".

2. Когда ваша жена Елена заключала договор, она сделала выбор в пользу размещения на отдыхе в отеле Фортуна 3 (как вариант, на отдыхе можно было выбрать Фортуна 2 и Фортуна 4). Система «Фортуна» это особый вид продажи путевок. Когда турист покупает такой тур, он не выбирает конкретный отель, который он может заранее посмотреть, прочитать отзывы или увидеть фото в рекламном буклете и на сайте. Система Фортуна подразумевает определение категории 2, 3 или 4 (категория указана в каждой программе) без указания определенных характеристик самого отеля и его номеров и т.п. Как правило, название и местоположение отеля определяется принимающей стороной и становится известным туристу по прибытии.

В вашем договоре ваш тип размещения был прописан, ваша жена была ознакомлена с договором и поставила свою подпись.

Вы действительно просили несколько раз уточнить название отеля, мы каждый раз делали запросы принимающей стороне в надежде дать вам эту информацию раньше, но, к сожалению, название отеля нам дали перед вашим выездом, т.е. по стандартным срокам системы Фортуна.

3. Начиная с 11.07.17 мы общались с мамой одного из вас, а не с вами напрямую. Фраза "почему мы это должны идти вам на уступки, все в равных условиях" полностью неправдива, потому что был задан вопрос про то, все ли туристы живут в этом отеле, менеджер ответила да. Как из этого ответа вы выдумали данную фразу, непонятно. Ваша мама передала вашу просьбу о возможности замены данного отеля на отель категории 4 звезды. Мы сделали запрос в Испанию и на следующий день, 12.07.17, мы получили ответ, о чём и пытались сообщить вашей маме, но она до конца менеджера так и не дослушала. Было сказано, что при аннуляции вашей текущей брони будет необходимо заплатить небольшой штраф за не заселение + заплатить стандартную доплату за отель 4 звезды, эта сумма была около 70-100 евро за человека, но это ваша мама уже не услышала, так как сказав "У них нет таких денег", положила трубку. Откуда вы взяли штраф в 91%? С чего вы решили, что именно этот процент? В любом бы случае, все изменения были бы согласованы с вами и только с вашего разрешения делались бы перебронировки.

Дмитрий, я понимаю, что вы испытываете сейчас негатив и вам очень хочется им поделится. Однако любая претензия должна быть основана на реальных фактах, а не на голых эмоциях. Если вам было что-то непонятно в процессе заключения договора или оформления документов, нужно было задать вопрос и получить уточнения. Помните о том, что в процессе создания и реализации вашего отдыха задействовано большое количество людей в нескольких странах, поэтому процесс взаимодействия не всегда может быть таким быстрым, как вам бы того хотелось.

В любом случае нам очень жаль, что ваша поездка не соответствовала вашим ожиданиям, мы действительно прилагаем максимум усилий для лучшего отдыха каждого из наших туристов. Надеемся, что даже если отель вас разочаровал, экскурсионное обслуживание, посещение прекрасных городов и стран оставило у вас положительные впечатления!


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-2 из 2 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 27.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ЧТУП "Панда Трэвел" — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ЧТУП "Панда Трэвел" — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 307

    4.13
    51 031
    30 257
    20 324
    361 181

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly