Кропоткина ул., 72 +375 17 334-26-86; Комсомольская ул., 18 +375 17 328 61 65; пр. Дзержинского, 104 (многофункциональный комплекс «Титан») +375 17 395 29 06 г. Минск
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мономах, сеть ювелирных салонов" 08.07.2015 14:51
// Варвара2015 [Гость]
Довелось посетить магазин Мономах и....... не один. Что хочу сказать, в каждом магазине отношение разное, но в целом не плохо. Нашли на сайте себе к празднику обручальные кольца этой организации, тем более, что было предложение два кольца по цене одного, грех не рассмотреть такое предложение. Перемеряли много разных, мужу подобрали быстро, а мне в память запало одно, но к сожалению нигде не было моего размера, долго это кольцо искала, обзвонила много их магазинов, уточняя свой размер и вот наконец то нашла его, магазин находится по ул. Комсомольская 18. Пришли, примеряли, купили. Приехав домой, решила пересмотреть нашу покупку, и на женском кольце был обнаружен брак: скол на краю кольцо и небольшой счёс около камня. Сразу же позвонили в магазин уточнить как нам быть. Девушка по телефону нам предложила сразу же вернуться с кольцом к ним. Не теряя времени, мы приехали, они посмотрели на кольцо и не заметили брак пока мы им не указали на место брака, из чего следует, что в магазине не достаточно освещено рабочее место, и мы так же не сразу заметили в магазине этот брак, только дома при дневном свете. Ни о какой акте о браке и об независимой экспертизе речи не шло, они сразу же предложили нам его просто отшлифовать, забрали, так сказать, на хранение, при чём при всём продавец магазина оговорила, что они отшлифуют его и если мы не захотим, мы сможем вернуть деньги. На следующий день нам позвонили приехать забрать кольцо, но так как мы люди верующие, и всё таки это обручальные кольца, мы решили их обменять на другие или же забрать деньги, так как нам был такой вариант предложен. Кольцо бесспорно было отшлифовано идеально, вопросов к ювелиру никаких нет. Озвучив свой выбор, директор магазина пошла в отказку, мы ничего не знаем, Вы его уронили, принесли нам, мы Вам его отшлифовали и ещё бесплатно, забирайте кольца, ничем помочь больше не могу, нет оснований для выдачи Вам денег обратно..... P.S. Мы конечно всё понимаем, что товар доброкачественный, что сами виноваты в одной степени, что не посмотрели лучше при том свете, что был в магазине, но зачем людей тогда вводить в заблуждение и потом ещё делать виноватыми, я понять не могу. Все мы люди, и обидно за такое не человеческое отношение, никто им не звонил, не ругался, мы не прилетели с криком о том, что они нам продали, а по нормальному позвонили и поинтересовались как нам быть. За язык их так же никто не тянул, если взять по правильному, должны были акт составить, зафиксировать,а потом разбираться чья вина была в дефекте этого кольца. Хочется пожелать этому магазину всё таки научить свой персонал правильно вести себя с клиентами, в без исходной ситуации не делать клиентов виноватыми, а всё таки попытаться разобраться в причине разногласий. Магазин не плохой, но возвращаться туда уже больше не хочется. Неприятная ситуация в преддверии праздника, да ещё и в "интересном" женском положении.
Комментарии на Мономах, сеть ювелирных салонов:
Комментарий на "Мономах, сеть ювелирных салонов" 09.07.2015 16:55
//
Ответ компании
Добрый день, уважаемая Варвара2015!
Мы благодарим Вас за обратную связь и за готовность к диалогу. Мы очень ценим клиентов, внимательно и даже трепетно относящихся к покупке украшений, ведь они с течением жизни становятся настоящими семейными реликвиями, и поэтому мы полностью разделяем Ваше отношение к покупке. Такое же отношение к клиентам и к выбору украшений мы стремимся прививать и всем нашим сотрудникам.
Прежде всего, просим Вас принять наши поздравления в связи с приближающейся датой появления новой семьи. Мы искренне желаем Вам и Вашему будущему супругу жить в любви и радости, вырастить здоровых и счастливых детей!
Наша компания рассмотрела Ваше замечание, оставленное в «Книге замечаний и предложений». В соответствии с законодательством, мы оперативно отреагировали на него, направив Вам ответ наших специалистов по рассмотрению жалоб и претензий.
Так, в соответствии с законодательством, при отсутствии претензий к качеству товара со стороны покупателя при совершении покупки, товар считается принадлежащим к категории товаров надлежащего качества. Несмотря на то, что дефект был предъявлен Вами уже после покупки, наша компания по согласованию с Вами полностью безвозмездно устранила дефект, после чего Вы приняли обручальное кольцо без возражений по качеству.
Несмотря на то, что согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778, изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями обмену и возврату не подлежат, мы готовы пойти Вам на встречу и выражаем готовность возместить Вам затраченные на покупку ювелирных изделий денежные средства при условии возврата обоих приобретенных Вами на условиях акции «Два по цене одного!» ювелирных изделий в том состоянии, в котором указанные изделия были Вам ранее переданы (т.е. надлежащего качества, без дефектов).
В случае согласия с данным предложением просим Вас в срок не позднее 31 июля 2015 года обратиться с соответствующим заявлением в магазин «Мономах» ОДО «Белсервисдом» по адресу г. Минск, ул. Комсомольская, д. 18.
Будем рады видеть Вас в сети ювелирных салонов «Мономах»!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.