Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Don CoffeOn (дон кофеон)":
12.08.2012 03:14 // Пашик
согласен с предыдущим отзывом..... хотя разница в датах посещения различная - впечатления те же.... жалею что не видел раньше. проходя мимо, неоднократно, возникало желание заглянуть в кафе, но что то сдерживало...... все же решился и вот тебе масса "непередаваемых ощущений)))) зайдя в кафе искать столик и устраиваться за ним пришлось самим, ну не беда - благо были свободные столики. однако дождаться официанта оказалось нелегкой задачей.... и руками махали, и люстры раскачивали, а они как то как проходили вдалеке, так и проходили, только повар-сушист робко выглядывал из за стойки. подойдя к столику девушка-официант убила фразой " ну что же вы так тихо сидели"))))) в следующий раз, если он будет - начну жечь салфетки))))))). получив заветное меню и открыв его........ с трудом разобрались что и где искать - составлено меню, крайне безграмотно( хотя эта проблема множества кафе в минске), но пролистав пару страниц обнаружили у стола вернувшуюся официантку нервно постукивающую карандашиком по блокноту..... надо же - мы долго выбираем. выбрав блюда из меню попросили принести пепельницу - девушка мило улыбнувшись удалилась, после принесла столовые приборы и вновь пропала........ про пепельницу она забыла. получив заказанный салат обнаружили в нем волос.... прежде чем унести было произведено сличение волос и длинны, спасибо что только визуально, с нашими, и со словами "сейчас поменяю" торжественно унесен на кухню. самое интересное, что за все данные промахи в обслуживании, ни единого раза не было произнесено банального "извините" ..... теперь прохожу мимо кафе с брезгливостью....... и даже , довольно таки милый интерьер, не радует и не привлекает... мрак
Отзыв на "Штолле (Stolle)":
19.11.2011 03:22 // Пашик
заведение по сути своей ( по задумке, если быть более точным) хорошее , НО пироги полусырые, кофе приносят холодным.............. так что при оценке данного заведения по пятибальной системе -1 (минус один)
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
14.10.2011 20:44 // Сергей 22
Добрый день! Иду работать после высшего небанковского, но экономического в Беларусьбанк!
Как никак кризис в стране надо где-то пересидеть и опыта набраться молодому заодно! Иду на должность кассир (специалист по работе с розничным бизнесом)...
Хотел спросить у работников как с ЗП у начинающего кассира?
Говорят ниже чем средняя по стране(( и есть ли перспектива роста?
Уважаемые! У меня вопрос: если по вашим словам в этом заведении так уж плохо, почему там в пятницу не заказать стол и вообще туда просто так не попасть? Почему если всё так ужасно там такое количество людей, что на танцполе нет места? (Он там кстати есть, для тех кто не заметил). Вы считаете, что все те люди, которые постоянно приходят туда не имеют мозга или у них тяга к плохому отдыху?? Так вот, если вы не нашли там для себя ничего интересного, если для вас там дорого и вы не умеете разговаривать с обслуживающим персоналом так, чтобы он шел вам навстречу - найдите что-нибудь попроще. Место отличное, одно из лучших в городе, просто, наверное, не для всех.
Отзыв на "Евроопт, гипердискаунтер ":
29.03.2011 00:15 // Пашик
если в маленьких магазинах европт(расположенных в спальных районах города) можно найти фрукты-овощи с классическим вкусом, то на монтажников просто мрак, груши нет ни вкуса ни сока(ну хоть какой нибудь влаги) ешь как вату жуешь, грейпфруты, мандарины и тд и тп все одинаково безвкусно, так что уж лучше переплатить но купить и наслаждаться вкусом чем есть не понятно что(((((((((((((((((
Пришёл в кассы Минск-Арена! Пришёл не конкретно для покупки билетов на конкретный матч, а пришёл чтобы купить какой-нибудь билет на какое-нибудь предстоящее действие (будь то концерт, хоккейный матч и т.д), лишь бы побывать внутри, да и заодно сводить свою фэмили на Арену. Прихожу к кассам! Смотрю, сидят пару кассиров за тонированными стёклами и на стекле схема Минск-Арены. ВсЁ! Больше из инфы - ничего! Спрашиваю у кассирш где список того на что есть билеты. Кассир меня спрашивает "А на что вы хотите?". Отвечаю ей, что я захочу тогда, когда визуально ознакомлюсь с предстоящими играми, концертами и т.д., а для этого мне необходимо полная инфа по датам, времени, стоимости, по названиям кто и как. После этого я смогу позвонить своей фэмили и обсудив выбрать нам лучшее. Кассир мне ответила, что они никакой информации не вывешивают, и обо всём я должен у них (у кассиров) спросить! НЕТ, НУ НЕ ТУПОСТЬ ЛИ? Да не хочу я у них спрашивать, а если и начну, то пока она мне всё не ответит, я ведь не успокоюсь, и к тому-же половину забуду... А если за мной очередь? Что, народ должен ждать пока я всё расспрошу и потом буду стоять и думать на какоё «событие» мне билет покупать? Да меня народ из очереди просто убьёт по- тихому!
А каково людям с ограниченными возможностями? Например, глухим людям? Что они будут спрашивать у кассира? Что они услышат? Что поймут? Так что, глухим теперь и ходить в Арену нельзя?
«Аренщики», ПОЗОР ВАМ И ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ! ПОЗОР ВАМ ЗА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ПЕРВИЧНОМУ КЛИЕНТУ! ПОЗОР! Вывесите информацию в районе продаж билетов о предстоящих концертах, матчах и т.д.!!! «Аренщики», вывесите информацию в районе продаж билетов о предстоящих концертах, матчах и т.д.!!!
кафе более чем уютное кухня замечательная, кофе лучший в минске, возможно мне везет в этом кафе, или просто знакомство с владельцем как то влияет, но никогда ни в его присутствии, ни тогда когда его нет не было никаких спорных ситуаций, и еще это кафе пример для наших в качестве вентиляции помещения, за соседним столиком могут курить, а ты это только наблюдать можешь, но не сидеть в клубах дыма, самое лучшее место и месторасположение удачное
Отзыв на "Светоч, Победителей пр. 11, книжный магазин":
31.01.2011 13:40 // blackmilk
Огромнейший книжный. Радует обилие книг по различным наукам, в частности, психологии. Есть много разных открыток, календарей, карт и сувенирной продукции.
Отзыв на "Суперлото, лотерея":
30.01.2011 22:17 // eprexus
Уважаемые друзья! Кто-нибудь из вас/друзей выигрывал более 1 000 000??? Только со 100% подтверждением факта, а не бабушка в магазине куму свата жены брата рассказывала???
Отзыв на "Минский метрополитен":
30.01.2011 21:13 // Yonny
поддерживаю жалобы насчет эскалаторов на октябрьской! езжу на метро постоянно, в час-пик в том числе, и на пальцах могу пересчитать сколько раз я видела чтобы все работали! неужели для этого мы все лето и почти всю осень мучилась без октябрьской когда был ремонт? можно было оставлять все как есть!
а про людей вообще отдельный разговор...но тут работники метрополитена ни причем...это наша культура.
Отзыв на "Автоцентр "Атлант-М Боровая, ООО":
29.01.2011 19:31 // Пашик
поздравляю мастеров из боровой с победой в конкурсе механиков в германии, я в вас не сомневался!!!! держите планку на поднятой высоте - это лучшая фишка.
Отзыв на "Общественный транспорт г.Минска, троллейбус":
29.01.2011 19:26 // Пашик
кто нибудь может объяснить!!!!? - маршрут 59 в направлении д/с долгобродская-д/с серова совершает две подряд остановки на остановочных пунктах с названием "червеньский рынок" - это у организации фантазии не хватило или только мне кажется странным, что зайдя на остановке "червеньский рынок" следующая тоже "червеньский рынок", и это при том что в обратном направлении остановки не дублируются((( по крайней мере странно)))
Отзыв на "Победа, кинотеатр":
28.01.2011 10:01 // kowka
Очень нравится этот кинотеатр за атмосферу, именно за нее. В холе часто проводятся различные фото или картинные выставки. В раписании самого иногда тоже попадаются отличные арт-хаусные программы.
Отзыв на "Шоколадница, кофейня":
26.01.2011 14:54 // Пашик
замечательное время для встречи с друзьями, ВО ПЕРВЫХ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ!!!! ТАМ НЕ КУРЯТ!!! а такое место найти уже проблема, обслуживание не навязчивое но девочки - официантки подходят по первому зову, если что то нужно дозаказать и вообще, обстановка уютная, я бы сказал домашняя, музыка фоновая, что тоже не маловажно в общем на 5+ молодцы, особое спасибо официантке Виталии сопровождавшей приятный вечер)))
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.