Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)":
12.11.2010 13:50 // баранка
Эти sms сообщения про "телефоны в рассрочку" уже ДОСТАЛИ. Могут прислать одно и тоже сообщение раза 4 за день, а выходные все 8 накопится. Звонила оператору, попросила что бы отклучили меня от услуги МТС-инфо (хотя к такой услуге я не подключалась, как-то ни с того ни с сего начали приходить эти censored sms), так она мне сказала, что я в телефоне своем могу отключить эту услугу. Интересно, каким образом....если эта услуга подключается оператором
Отзыв на "ЮВЕНТА-МАРИНА, турагентство":
11.11.2010 01:02 // Пашик
ездил в румынию с данной фирмой, оговорюсь что автобус не переношу хронически поэтому в данной фирме бронировали гостиницу с завтраком+ оформление визы. сам поехал на поезде до бухареста а оттуда на электричке, поэтому дорога вполне устроила, в румынии все было как договаривались с фирмой в минске и завтраки и постоянное решение проблем гидом проживавшим на другом курорте, так что мне тоже видимо повезло, но наш гид и для того что бы холодильник в номер в восемь вечера приезжала помочь, и расписание маршруток узнавала, хотя не думаю что это входило в ее обязанности, к сожалению имен не скажу, но работают на славу - что обещают то выполняют по пятибальной системе на 6+. спасибо
Отзыв на "Рублевский, Кижеватова, 72/1":
09.11.2010 22:17 // Пашик
почитал отзывы об этом магазине и удивился, ходил ходил в магазин, а видимо у них еще отдел вип обслуживания есть????
целиком и полностью согласен с первыми отзывами о данном магазине, обслуживание правда в спальных районах практически везде одинаковое, но вот написать что просторный магазин и без очередей мог только ночной сторож данного магазина, потому что если возле кассы собралось три человека то обойти их нужно через пол зала и если в какой то проход зашел человек с коляской то ситуация та же, магазин отвратительный, вот не так давно открыли еще один напротив больницы скорой помощи, посмотрим сколько продержится, в том помещении долго пока никто не задерживался... хотя если самим о себе писать отзывы и работать как работали то не на долго(((
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)":
08.11.2010 19:06
Сегодня утром мне нахамила диспетчер (кстати, не представилась):
Я - (не успеваю закончить фразу).
Т - заказ принят, такси будет через 7 минут.
Я - (заканчиваю фразу) такси нужно через 20 минут.
Д - Что ж вы сразу не сказали?! Такси будет через 7 минут.
Я - Девушка, мне не нужно через 7, я выхожу через 20 минут.
Д - Тогда звоните еще раз за 7 минут.
Я - Девушка, вы мне оформите такси или я звоню в другую службу?
Д - Ну и звоните!
ИМХО, верх непрофессионализма. Этой компанией пользоваться больше я не буду.
Отзыв на "А-100, сеть АЗС (ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»)":
08.11.2010 10:02 // belarus_ka
Пожалуй, лучшие заправки в городе (не беру в расчет Белоруснефть - качество топлива там тоже на высоте, но сервис какой-то колхозный) . Все вежливо, культурно. По поводу инофрмативности проводимых акций - да, какой-нибудь рекламный щит не помешал, но оператор сразу выдал буклет и пояснил про чек (так-что Пашик не удачно попал). Я говорю про заправку на Притыцкого (около Serge).
Отзыв на "Печки-лавочки, гриль-бар":
04.11.2010 20:00 // Пашик
клецки с грибами в горшочках - объедение!!! РЕКОМЕНДУЮ!!! приятны дисконтные карты, добрая атмосфера, качественное обслуживание. сразу оговорюсь, бываю не часто но даже последнее посещение оставило хорошее впечатление
русские перцы - рулят)))))))))) жаль что у них столько выходных выпало сейчас, по утрам просто водопад положительной энергии, вот наши бы так научились, было бы еще круче!)))))))))))))))
Отзыв на "Елки-палки, Барбекю-драйв":
04.11.2010 18:35 // Пашик
пишу вновь подтвердить высокий уровень организации дела в данной компании, огромное спасибо!!! как всегда на высоте уровень обслуживания, и качество блюд!!! выходные вместе с вами просто песня )))))))))))))))
Отзыв на "КАРАНДАШ, печатный центр":
01.11.2010 12:47 // 7
Нужно было срочно сделать печать календарей маленьким тиражом....звоню, оператор говорит цену, ну в принципе устроила. Приезжаю, уже цена в 2 раза больше, причем при звонке я все конкретно расспросила, и даже попросила подбить оператора общую стоимость такого-то количества, она типа посчитала...конечно уже я в расстроенных чувствах! но когда я увидела в итоге распечатанные календари-чуть в обморок не упала!!!! печать в газете качественней, чем векторная в карандаше!!!! причем содрали-будь здоров!!! я больше туда ни ногой и никому советовать не буду!!! и перед заказчиком позор! а еще и про очередь забыла, хотя ее не было, оператор где-то шатался.
в местах общественных, скопления большого кол-ва людей в закрытых помещениях обязательно ДОЛЖНА БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. Я думаю кинотеатр бы не открыли, если бы ее не было. А дело в том, что просто идет экономия электроэнергии.Денег рвать побольше, налогов платить поменьше-это девиз кинотеатра Беларусь))))
Отзыв на "Горизонт, торговая марка":
31.10.2010 12:11 // Пашик
у нас телевизору 18 лет в этом году исполнилось, меняли только кнопку вклюсения энергопитания, когда приходил мастер спросил как часто мы его ремонтируем, и когда узнал что он первый ремонтник был удивлен, так вот удивляйте нас почаще)))))))))))
Отзыв на "Евроопт, гипердискаунтер ":
31.10.2010 12:07 // Пашик
огромное спасибо за открытый магазин вашей торговой сети в лошице, фрукты овощи дешевле только самим вырастить, три недели покупаем бананы, такие вкусные и хочется еще и еще. спасибо за вашу работу
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)":
30.10.2010 22:33 // Romashechka-minsk
а мне нравится корона только вторым этажом, там еще для маникюра такой хороший киоск раньше был, не знаю. как сейчас.. надо как нибудь заехать. как раз все заканчивается.. а так магазин очень удачный.
Отзыв на "У Лисицы, салон татуировки":
30.10.2010 22:10 // Romashechka-minsk
не посоветую данное заведение. Я когда выбирала себе тату зашла в данный салон. А мастера никак не помогли мне выбрать место, хотя я сомневалась из трех мест... А тем более не смогли посоветовать. что будет лучше смотреться, а сказали: "Вот каталоги смотрите". хотя у меня были с собой примерно то что я хочу... думала нарисуют что нибудь. обсудим.. вообщем полная лажа вышла...
Отзыв на "Паркинг, торговый центр":
30.10.2010 22:08 // Romashechka-minsk
покупаю в паркинге обувь. Девочки просто в восторге!!! Италия точно. Могу так сказать. потому что часто отдыхаю в италии и иногда бывает даже такое. что в минске чутьч уть дешевле... кстати итальянская обувь на гарантии до года. а то и двух. уточняйте. многие врут!) мне, как постоянному меняют даже через сезон.
Отзыв на "Беларусь, кинотеатр":
30.10.2010 18:45 // Кошкина
С открытия приезжаем в Беларусь. Да, запах бывает чужих грязных носков, но это не вина работников, скорее - врагов Мойдодыра, приходящих на сеанс.
Порой Аврора выигрывает.
Давайте чаще мыться, товарищи!)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер":
30.10.2010 08:12 // Romashechka-minsk
я к байфлаю отношусь очень скептически... давно перешла на соло и ни капельки не жалею. единственный плюс для меня был это гость.а по гостю могла скачивать с торрента, но теперь такой проблемы нету, подключила себе анлим за теже деньги и сижу, радуюсь жизни. Нервы не треплю. как это было с бай флаем. Отличного серфинга на просторах интернета!)
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.