Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Евроопт, гипердискаунтер ":
21.01.2011 16:13 // Mab
Пытался сегодня съездить в Евроопт. Простоял 30мин (15:05-15:35) на остановке возле 25-й поликлиники. Стояли еще несколько человек, ждали. Так и недождались. Пришел домой, залез на их сайт, оказывается автобуса уже такого нет. Есть только автобус для жителей сухарево и каменной горки, хотя у них и так есть автобус 138 который ходит по расписанию. А покупателей Малиновки, Юго-запада и Брилевичей теперь не возят в дискаунтер. И как нам добираться?? Да есть один путь, с пересадкой или с двумя через Сухарево. На это тратиться час-полтора. Или пешком километра 3 чесать по горам, сугробам, слякоти. Время - деньги. Короче - отстой.
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер":
14.01.2011 18:40 // Пашик
жаль что с октября компания молчит здесь, и с собственного сайта не отвечает, возникает вопрос зачем тогда ИНТЕРНЕТ!!!!!!!!!!-компании сайт и форма обратной связи на нем((((((((((((((((( не пойду к ним подключать ничего и другим не посоветую, если такое наплевательское отношение с самого начала общения(((((((((
Отзыв на "Минск-Арена, многопрофильный культурно-спортивный комплекс":
14.01.2011 00:03 // blackmilk
Сразу чувствуется гос. форма собственности. Еще начиная с парковки - сначала идут служебные, на которые проезжать нельзя, а потом в глубине для посетителей. Ходил на каток: лед хороший, прокатные коньки отстой. Людей много, очереди и толкотня в раздевалке. Дорого. Ничего нового короче.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
03.01.2011 09:41 // kowka
Не нравится из-за долгой волокиты по любому поводу!
1. Банкомат другого банка "съел" мою карту, при мне ее достали, но отдать не смогли, потребовались бумаги из моего отделения Беларусбанк. Звонила раз двести, переправляли от одного ко второму, никто ничего не знал о бумаге, которую мне нужно было. Приходилось каждому все заново объяснять. Как будто такое не случалось с кем-то раньше!
2. Постоянно ложу деньги на EasyPay. В трех шагах от меня отделения Беларусбанка (ул. Обойнай), в котором по идее должны совершать эту операцию. Но!!! ОНИ НЕ УМЕЮТ! Да-да, я уже несколько раз обращалась в этот банк, мне упорно сначала доказывали, что у меня номер кошелька неправильный, потом что они этого не делают. После длительных разбирательств, они признали, что НЕ УМЕЮТ!!! И до сих пор не "научились", уже несколько месяцев прошло!
Отзыв на "Боулинг-центр MADISON":
02.01.2011 19:05 // Пашик
спасибо вам за вашу работу, отдохнули сегодня просто супер, разогнали сало которое наели за эти праздничные дни, все как всегда супер!!!! так держать!!!! мы с вами
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
02.01.2011 18:51 // Пашик
с новым годом и днем банковского работника Белоруссии )))) желаю побольше хороших клиентов, открытия вкладов и всего всего всего, особо горячее поздравление мацкевич е филиал 527 - поменьше мордуйте своих подчиненных))))
Отзыв на "Елки-палки, Барбекю-драйв":
26.12.2010 13:39 // Пашик
хотелось бы заезжать к вам почаще, но тогда не смогу поместиться в машину, все так вкусно что ем до последней крошки и не могу остановиться )))))))))))))))) в очередной раз накормили на славу, поздравили с праздником и выигрышем... огромное спасибо всей смене работавшей 25 декабря днем. с наступающими праздниками и всего самого наилучшего))))))))))))
Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер":
23.12.2010 21:40 // Пашик
безответственное отношение к клиентам, на посланное письмо - запрос о возможности подключения прошло более 10 дней, а в ответ тишина. безразличие к клиенту, пусть пока и потенциальному, дает лишний повод задуматься о надежности данной компании(((
Отзыв на "ОНТ, телевизионный канал":
23.12.2010 11:39
Очень интересная реакция по последним событиям произошедшим в Беларуси у Жириновского.Смотрим здесь:
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page100backPage13news73526newsPage0
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":
21.12.2010 08:43 // Анна
20.12.2010г купили продукцию и расплачивались карточкой 1-ый раз терминал не пропустил карточку написал ошибка 9...кассир пошел за другим терминалом он пропустил карточку в результате чего с карточки была снята сумма 162440 вместо положенной 81220руб.Кто вернет сумму?
Отзыв на "EVACLINIC, клиника женского здоровья ":
17.12.2010 15:35 // УлыбкаЧеширскогоКота
Многоуважаемая,Ева.
В приведенных Вами примерах (Юлия Высоцкая,журнал "Космополитан") и их обращение на "ты",следует учитывать возрастную группу читателей,и зрителей.
В основном журналы покупают девочки-подростки,которые не сильно обращают внимание на то,как к ним обращаются.А в программе Юлии Высоцкой,эта проворная кухонная женщина,обращается на "ты" не к телезрителям,а к своей коллеге по цеху.
В этом-то и вся разница.
У Вас замечательный коллектив,отличные врачи.К Вам не приходят читательская аудитория,не "кухня-кто-быстрей",а пациенты.И после этого они остаются пациентами,только желающими оставить свой отзыв.Ваш коллектив обращается в клинике на "Вы",так чем же отличается обращение лично и обращение здесь,на сайте?НИЧЕМ!Стоит вопрос только в том,уважаете ли нас как пациентов вообще?Фишки?Фишками можно пользоваться,если Ваш клиент-это молодежь до 15 лет.Они бы поняли Ваш язык.
Уважайте клиентов,обращение на "Вы" -это никому никогда не повредит.
Отношение к клиентам просто отвратительное! Вчера простояла в очереди в обменник Прирбанка чуть ли не пол часа (людей передо мной было не много, просто женщина работающая там с трудом понимала, что она делает и поэтому все происходило крайне медленно). Так вот, когда подошла моя очередь и я оставалась последним человеком в ней передо мной просто опустили жалюзи со словами "Обед". Хотя никаких предупреждений по этому поводу не было. На все мои просьбы обслужить, а потом идти обедать остались глухи (видно подруга, которая сидела с кассиром в кабинке очень пообщаться и пообедать хотела). На мою просьбу выдать книгу жалоб и предложений издевательским голосом было сказано "После обеда приходите", а это через пол часа!!! Не помог и звонок по телефону их горячей линии, где мне ответили почти то же самое. Кошмар!
Так униженно давно себя не чувствовала!
Отзыв на "Белорусский Республиканский молодежный центр автопутешествий и экскурсий":
13.12.2010 20:10 // Пашик
интересно узнать как такие компании попадают в список участников проекта незарегистрированные и без отзыва, да и вообще откуда такая информация что этот центр существует, живя в этом дому был удивлен такой информацией?????????????? откуда она??????????????
Пашик,я отдаю себе отчет,что в этом разделе,не написав полностью отзыв о [censored],а указав на то,что Вы в силу того,что не имеете собственного мнения,поддакиваете другим-я немного нарушаю тематику всех предыдущих отзывов.Также соглашусь,что из-за того,что я пишу на клавиатуре быстро,двумя руками,иногда допускаю ошибки.Только у меня к Вам просьба,не обращайте внимание на мои помарки,а попытайтесь понять,что я хочу сказать.К большому сожалению,этот сайт не форум,и мне негде высказать замечания по этому поводу,приходится писать на странице именно этого дискаунтера.
P.S. Вы писали в Ваших постах про конкуренцию,и достаточный выбор торговых точек-так почему же сейчас говорите,что такого плана магазинов мало?Их,по-моему,достаточно.Если Вам интересно,могу выслать Вам в личку их полный список с адресами и с временем работы.Мне не трудно,главное,чтобы Вы наконец-то писали СОБСТВЕННОЕ мнение,каким бы оно ни было.
Когда-то в постах Яны я заметила фразу,что пишет онаотзывы для того,чтобы люди знали,и не наступали на грабли,на которые наступила она.Благородно и правильно!А совсем недавно я заметила преинтереснейшую тенденцию-у Яны появились подражатели,которые ходят туда,куда сходила она,потом зашла на страничку отзывов,написала здесь свое "фе" (что чаще всего),и те же люди делают то же самое(Пашик,Владлен)."Поддакивать" может каждый,только к большому сожалению,не у всех есть собственное мнение и достаточное кол-во мозгов,чтобы не наступить на те же грабли.На языке компьютерщиков постоянное повторение одного и того же,не наделенного смысловой нагрузкой это называется модно "флуд".Так что,господа последователи,больше собственного мнения,больше собственного достоинства,и Вам не придется езжить по догогам к ТЭЦ,для того чтобы написать негативный отзыв.
А про дискаунтер скажу,что этот дискаунтер,как и все другие магазины со своими минусами,но и со своими плюсами.А его рейтинг и посещаемость будут зависить только от того,принимаются ли какие-либо меры,если есть явные недочеты.
Очень нравится данная сеть магазинов, всегда можно найти что пожелаешь.
Но есть и минусы, нет кассы как в ун-ме РИГА на 1-2 покупки и приходится стоять как все в одной очереди, а они там бывают огромные, да еще и половина касс постоянно не работают (Шабаны)
Отзыв на "Чумак, торговая марка":
12.12.2010 17:16 // АНДРЕТАН
Всем любительм торговой марки "Чумак".
Вот недавно приобрел продукцию даной торговой марки. Консервированная кукуруза "Чумак".
И вот что меня повергло в удивление, в банке я нашел черьвя.
http://iscr.ru/1292164358/
http://iscr.ru/1292164414/
Я конечно не знаю как у Вас там в Беларуси или в других станах бывшего, но я думаю это не еднственный случай, просто никто об этом не говорит.
Никаких моральных ущербов или других взысканий от компании я не намереваюсь требовать, просто хочу проинформировать людей чтобы были внимательны!
Всем удачи.
Отзыв на "Силичи, Республиканский горнолыжный центр":
12.12.2010 13:15 // Пашик
ночные катания это что то!!!!!!!!!!!! полный восторг, очень четко работает персонал, удобная парковка, приехали на каток и практически не переубедили идти на лыжи)))))))) заряд хорошего настроения на всю неделю молодцы
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.