Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
16.06.2020 15:30 // Юлия [Гость]
Зарабатывают вводя в заблуждение. Навязывают услуги, которые не нужны. Безграмотные сотрудники. На вопросы, получаю отмазки. Душные отделения с огромными очередями.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
20.02.2020 14:08 // Veta [Гость]
Добрый день, хочу оставить отзыв, т.к. не довольна работой банка. В январе 2020 года я произвела перевод денежных средств через мбанкинг, на другую карточку. В результате чего деньги с карточки снялись, а на другую карточку не перевелись. Сразу же позвонила на номер 147, у меня приняли заявку на разбирательство, меня предупредили что на разбирательство нужно 15 рабочих дней, по истечении 20 рабочих дней информацию никакую дать не смогли: "ждите, мы вас оповестим". Хочется, чтобы банк предоставлял информацию своевременно и считаю работа по обработке данных, необасновано затягивается. Хочется донести информацию руководящему составу, о пересмотре сроков, проведения проверки
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
02.10.2019 07:59 // Николай12
Не рекомендую данный банк - 1. Нельзя оплатить кредит через интернет банкинг ( если не владелец карточки Беларусбанк, как я понял из ответа банка ниже), 2. Нельзя дозвониться до колл-центра (висел на линии 3 минуты - что это за сервис?, а после и вовсе стали сбрасывать звонок). Почти все отделения в Минске работают до 19 00 или максимум до 20 00.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
18.02.2018 13:30 // Дарья [Гость]
[Отзыв временно скрыт администрацией сервиса Otzyvy.by на время проверки модератором.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by.
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите. Более 11 000 компаний ждут Ваши отзывы, 200 000 реальных отзывов помогут Вам принять правильное решение.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208
market@otzyvy.by]
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
21.09.2017 20:18 // Денис [Гость]
Филиал 500-МУ г.Минск - очень плохо. Были очень разочарованы обслуживанием и отношением работников отдела кредитования физических лиц (кабинет 307). Для оформления льготного кредита пришлось посетить банк 3 раза. Каждый раз бардак и непонимание: очередь живая, клиенты не знают куда обращаться, сотрудники не могут нормально проконсультировать и объяснить порядок очередности. 18.09.2017 (это моя третья попытка попасть на прием) пришлось ожидать 6 !!! часов. Кредитует только один человек, причем на время ее обеда никто не заменяет (с 12.30 до 13.15). Из-за такого отношения к клиентам портится репутация Банка.
Просьба урегулировать очереди в кабинет 307.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
17.09.2017 21:22 // бублик
Беларусбанк - чемпион по продажам лотерейных билетов. Кассиры всем предлагают купить лотерейный билетик, и даже бабушке, которой не хватает на хлеб не забудут предложить испытать удачу. Ай да класс!) Предлагаю переименовать банк в "Лотобанк". )
Хорошее обслуживание, но почему то нет в кассах электронной очереди, так было бы удобнее. Особенно на Ленина, касс много, но в каждой кассе все по своему, люди путаются, что и как. В итоге вроде и кассы есть и людей мало, но приходится стоять долго.
Но в целом банк радует!
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
14.09.2017 00:17 // Сергей [Гость]
Здравствуйте, хочу рассказать поучительную историю, может кто то прочтет и поостерегется воспользоваться "услугами" данного банка.
30.07.2017 в связи с тем, что истекал срок действия "зарплатной" карты, посредством приложения м-банкинг, была заказана услуга выпуска карты к действующему счету.
Ввел личные данные, телефон и т.д., мне так сразу договор на 4 (четырех!) листах на почту,
оплату сразу же произвел (рег. ноиер.281469, дата 30.07.2017 21:19 Карт-чек: 55834575169). Т.е. свою часть договора выполнил полностью!
Стал спокойно ожидать прихода смс о готовности карты, согласно данной оферте.
Прошло более месяца (месяца!!), но смс так и не было. 11 сентября обратился в 215 филиал (г.Орша) по месту открытия счета, (думаю ну всякое бывает, ну забыли/не дошло смс) где меня консультант "обрадовал" словами что вашу карту даже не начинали делать. О как!
Современные технологии избавляют нас от ненужных очередей и походов в банк, все услуги онлайн! Я так раньше думал. Ага щас.
Консультант 215 отделения г.Орша, уточнив мой телефон, заверил ,что перезвонит на следующий день и расскажет о ситуации с картой (пошла в выпуск/может где то потерялась?) и я наивный человек, стал ждать звонка.
Вы думаете я дождался? Ага щас.
12 сентября попробовал снять средства в отделении (не 215) по паспорту, где получил отказ, единственное, что посоветовали обратится в 215 филиал г.Орша, куда я физически до закрытия в ближайшее время успеть не могу.
12 сентября написал обращение, через сайт Беларусбанка с описанием ситуации, оставил контактные данные (телефон, почту).
Вы думаете мне ответили? Ага...Ну Вы поняли.
Итого что я имею. Зарплата мой единственный источник дохода, распоряжаться которой благодаря (не знаю кому, кривому софту, халатности работников или политики банка) я не могу.
Т.е. свою часть договора Беларусбанк не исполняет!
не Ув. Беларусбанк прошу Вас указывать в договорах реальный срок исполнения Вашей части договора, три месяца, полгода,год, дабы в следующий раз я и другие Ваши клиенты могли подготовиться к такому форс мажору.
Т.е. что бы в следующий раз платёжную карту клиенты могли бы заказать заранее, к примеру месяцев за 6-8 до окончания срока дейтвия текущей. Или для Вас важнее взять полную оплату за услугу
а потом, ну как получится так и сделаем (может быть).
"Спасибо" не.ув. Беларусбанк за не исполнение договора и за то, что оставили меня без средств.
А что бы было если бы я не исполнил бы свою часть договора, по кредитному договору например?
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
31.08.2017 04:58 // Ирина [Гость]
Покупаю билетики Вашего лото в Беларусбанке и всегда выигрываю. Всем рекомендую покупать как можно больше билетиков Вашего лото в Беларусбанке. Всегда будете в выигрыше.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
25.08.2017 12:40 // ЖАННА [Гость]
ПОКУПАЮ БИЛЕТИКИ ВАШЕ ЛОТО В БЕЛАРУСБАНКЕ И ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЮ! ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ В БЕЛАРУСБАНКЕ! ВЫИГРАЕТЕ И МАШИНУ И КВАРТИРУ И МНОГО ДЕНЕГ!
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
15.04.2015 12:36 // Кристина [Гость]
Самый отвратный банк. В отделении № 616 г. Жодино в корпоративном отделении сборище птушников. По клиент-банку обрабатываю ПП по 4 часа. Переименуйтесь в ОАО "АСБ Тормозбанк" или не говорите об удобстве клиентов.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
10.04.2015 12:31 // Дарья [Гость]
А я хочу сказать огромное спасибо Важнику Александру Сергеевичу! Несмотря на уже позднее время 19 20, с улыбкой и отличным настроением оформил все бумажки для карточки. А выйти из уже закрытого здания помогла замечательная женщина из этого же отдела (Банковских карточек), жаль только, что не запомнила как ее зовут, вроде бы из "окошка информация" - подвела черту фразой "Хорошего вечера!". (отделение на Сурганова, напротив "Риги")
Спасибо огромное!)
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
28.01.2015 12:14 // Нагорная Наталья Александровна
В начале января пришла в отделение Беларусбанка по адресу Корженевского для получения карты, в связи с тем, что срок действия карты закончился 12.14 года. КАрта Visa для получения заработной платы. До этого карточкой активно пользовалась, в основном с помощью интернетбанкинга. И тут выясняется, что карта была перевыпущена на мою девичью фамилию Бурак. Замуж я вышла 4 года назад, и все обязательства перед банком выполнила, т.е. пришла со свидетельством о браке и все необходимое изменила. В этой ситуации, я ожидала, что сотрудник банка скажет, извините, вышло небольшое недоразумение, все исправим в кратчайшие сроки. Но услышала обратное. Мне объяснили, что было изначально выпущено 2 карты: Visa и белкарт, поменяли фамилию на Visa, а на белкарт нет. Но мне выдали всего одну карту, белкарт даже не предлагали! когда пришла менять фамилию, никто не предложил поменять фамилию и на белкарте. Я о ее существовании не знала, поэтому тоже никаких действий не предприняла. В итоге, сотрудник банка в этом вопросе пыталась убедить меня, что вины банка нет, что мне надо заново подвозить свидельство о браке, и заново перевыпускать карту. Далее общение продолжилось с заведующей отделения. Мы договорились, что в связи с тем, что у меня грудной ребенок, я могу сбросить копию cсвидетельства о браке на почтовый ящик. Со мной должны были связаться через некоторое время по телефону и сообщить почтовый ящик. Этого сделано не было в последствии. Я тогда подписала документы на перевыпуск карты и уехала домой с надеждой, что вопрос решится.НО звонка так и не было, со мной никто не связался. Через несколько дней нашла телефон подразделения и позвонила. Общалась с консультантом, объяснила детально всю ситуацию,она сходила, что-то уточнила, и сказала, что карточка перевыпущена и ждать 7-10 дней, я оставила еще раз телефон и попрасила со мной связаться, когда карточка прийдет. Мне было сказано, что не обзванивают и не сообщают, что карточки готовы. Но я кое-как убедила, что ситуация спорная и вроде как согласились. В итоге прошло более 2 недель,тишина, муж подъехал в подразделение узнать пришла ли карта, ему сказали, что ничего не запускалось. Конечно, мне крайне неприятно такое отношение к клиенту, я не понимаю, почему мой вопрос никак не прорабатывался, почему все мои звонки остались без ответа. У меня потрачено время, должны быть перечислены деньги через интернетбанкинг на покупку паркинга. Возможно, буду решать вопрос в судебном порядке, в связи с тем, что сорвалась важная для меня сделка.
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
06.01.2015 20:42 // Валерий [Гость]
Про отделение Ивьевского отделения банка плохого ПОКА сказать не могу, но ГОСПОДА И ДАМЫ - если я кладу(или перевожу) в банке наличные на карточку в 14.43, а 20.10 их нет на счету (карточке), то уж простите я буду ждать с нетерпением окончания ее действия, чтобы прекратить с ВАМИ всякие денежные отношение. И ГОРИТЕ ВЫ ТАМ ВСЕ В АДУ!!!!
Отзыв на "Беларусбанк, ОАО":
06.01.2015 18:01 // сергей [Гость]
Живу в Борисове.Зашел сегодня в Беларусбанк оплатить интернет.Карточки с собой не оказалось,зато были НАЛИЧНЫЕ деньги,сотрудники банка отказались произвести оплату,ссылаясь на указания руководства.Почему,находясь в НАЦИОНАЛЬНОМ банке страны и имея БЕЛОРУССКИЕ деньги в кармане,нельзя оплачивать услуги?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.