Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "KNIT.by, интернет-магазин пряжи":
31.01.2012 23:33 // СИрина
Я уже зарекалась у них ничего не заказывать. Но.... пришлось, т.к. у нас особого выбора нет. Теперь точно не буду с этим магазином связываться и другим не советую. Первый раз заказала еще прошлой весной. Еле "вызвонила" свой заказ. Якобы потерялась посылка на почте. Кое-как прислали. Теперь заказала 12.11.2011 - номер заказа 8524; 20.11.2011 - номер 8823 и 10.12.2011 -номер 9494. Завтра уже февраль, а от них ни слуху ни духу. Ауууууу! Раз 15 пытылась дозвониться-глухо. Не отвечают. Какая-то" [censored] контора".
Купили с другом билеты на Нюшу в клуб Дозари за 3 дня.Но когда приехали на сам концерт нас не пропустили.Мы были конечно в шоке.так как к среднему классу белорусов себя не относим,мне парень позволяет вообще не работать.Ну это так к тому,что деньги есть.Да и по внешности это видно.На охране худощавого телосложения парень невысокого роста заставил пойти и обменять билеты.Просто так.Без объяснения причин.Было оооочень обидно,так как мы обожаем Нюшу,неделю настраивались чтобы пойти на концерт и такое кидалово.К тому же до этого были частыми гостями в мохито баре и самом клубе.Когда последний раз выходили из мохито администратор подходила к нам и приглашала на диско.Конечно после этого случая больше не ходим в этот клуб+отговариваем всех дипломатов и знакомых когда нас зовут.Думаю что с такой охраной которая не пропускает обеспеченных людей а пьяные студенты проходят бес проблем клуб долго существовать не будет.Лучше некста так ничего и не появилось:(
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)":
21.01.2012 12:16 // Olezik
Недалеко ушла эта корона от совкового гастронома с совковым сервисом и хамским обслуживанием. Купил сегодня час назад самую дорогую сырокопченую колбасу и попросил нарезать. Приезжаю домой а в пакетике куда нарезали колбасу куски пленки, обертки, бумаги. Неприятно конечно, убрал эту гадость, начал есть а там упаковочная пленка между зубами застревает, пробовал снять - невозможно потому что тонкие кусочки, снимается только с самой колбасой, короче перекусить не удалось, ,25 тыс потрачены впустую, одно желание вернуться туда и высыпать им на головы всю эту гадость. Колбасу нарезал какой то парень!
Никому не рекомендую туда ходить, кроме этого еще и сплошное хамство от [censored], взвешивал дорогие фрукты так эта [censored], по другому не назовешь с силой ударяет их об стол а потом еще показывает жест брезгливо стряхнув рукой чтоб ты их типа убрал с ее стола, кошмар.
В пирожном отделе попросив [censored] дать нераздавленные пирожные получил - их швырком на прилавок со злобным шипением! До [censored] долго не могло дойти что от нее требуется, [censored]
Да уж, господа директора и менеджеры советую вам лучше подбирать персонал а то так и без клиентов можно остаться с вашим залежавшимся дорогим товаром, и так наверно только [censored] публика к вам захаживает
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды":
03.12.2011 19:51 // graghina
моя сестра купила куртку в этом "ЧУДНОМ" магазине. С ЖУКАМИ!!! РЕАЛЬНО.И МАГАЗИН ПОСЛЕ ДОЛГИХ НАЕЗДОВ ДАЛ СЕРТИФИКАТ НА 100ТЫС. СМЕШНО. САМА КУРТКА СТОИЛА 300. ПРИЧЕМ ВСКРЫВАЛИ ПРИ НИХ. КТО БЫ НАМ ПОВЕРИЛ,ЧТО В НЕЙ ЖУКИ. СЛОЖИЛОСЬ ТАКОЕ ВПЕЧТЛЕНИЕ ЧТО ЗНАЛИ. ДАЖЕ НОЖНИЦ НАМ НЕ ДАЛИ. ВОТ ТАКОЙ МАГАЗИН
Пользовалась ароматом 5 от Lambre. Очень понравился, не столько мне как окружающим(я сама его практически не ощущала, но все выспрашивали что у меня за духи). Хочу ещё купить , но не знаю сколько стоит и как не нарваться на подделку. Не подскажите?
Отзыв на "Хеликс, международная лаборатория":
23.11.2011 16:49 // Независимый эксперт
Хочу официально и прилюдно поблагодарить лабораторию в лице директора Дмитрия Александровича. За индивидуальный подход к моей ситуации: вопрос стоял в значительном ускорении сроков готовности анализов, что для меня было крайне важно! Это при всем том, что в "Синэво" анализы и так делаются быстрее, чем в других лабораториях по городу.
Огромное спасибо! Могу только сказать, что в моем лице Вы получили восторженно-благодарного и лояльного клиента (ну а постоянным я и так уже являюсь).
В идеале: хорошо было бы добавить сотрудникам на ресепшне полномочий в разрешении некоторых индивидуальных ситуаций.
Спасибо.
Отзыв на "Свитанак, торговая марка":
19.11.2011 06:56 // Сеня Першы
свитанак :)
по белоруским меркам это приемлимая цена плюс качество...
но для молодёжи там ничего нет :(
все эти маечки которые шьют по шаблону времён чапаева уже не каждый захочет одеть... и не потому что в этих вещах не удобно а потому что они безлики... если бы дизайнеры (если они вообще есть на этом предприятии) постоянно разрабатывали новые модели или хотя бы рисунки для тех же маек... тогда молодёжь покупала бы с большей охотой и цена на такой товар была бы выше...
вот вам просто пример модификации всё тех же маек от "свитанка"
http://vkontakte.ru/photo107683759_272188737
http://vkontakte.ru/photo107683759_272264041
а вот пример маек других таких же простых фирм
http://vkontakte.ru/photo107683759_266482459
http://vkontakte.ru/photo107683759_266482465
http://vkontakte.ru/photo107683759_267186474
не подумайте что я плохо отношусь к отечественному производству!
просто не нужно быть специалистом чтоб понять простую истину...
для того чтобы люди покупали твой товар,ты должен сделать его привлекательным для покупателя!!!
а надеюсь что когда нибудь всё измениться и мы будем с гордостью покупать белорусский трикотаж :)
спасибо за внимание :)
Отзыв на "suseki.by, интернет-гипермаркет":
17.11.2011 12:44 // УлыбкаЧеширскогоКота
Скажите,а почему у вас так мало информации по блендерам.Как ни посмотрю на какой-нибудь,так все "нет информации".Для начала хотелось самой полазить,все сравнить.Но видимо без помощи ваших консультантов не обойтись.А так у вас све просто замечательно-и навигация по сайту,и цены приемлимые...Только добавьте,пожалуйста информации для таких как я "сравнилкиных-своими-силами".
Отзыв на "Белунивергрупп, агентство недвижимости":
09.11.2011 17:23 // Ангина
это не агенство, это [censored]!!!! Сплошное выманивание денег! ЛЮДИ, не ходите туда!!!!! Даже договора не хотят заключать, деньги делят прямо на месте! И вообще, вопрос к работникам агенства6 У ВАС ЛИЦЕНЗИЯ ЕСТЬ????????????????? А то как-то на днях одна ваша сотрудница проболталась, что таковой вообще у вас не имеется!!!
Отзыв на "Салон 3000":
14.10.2011 01:48 // Натуляяяяяяя
Делала пермонентный макияж бровей. Очень не довольна работой мастера Александра! Мало того, что он навязывал свое мнение, так еще и очень высокомерно себя вел, моей подруге, которая пришла после меня по вопросу татуировки вообще нахамил! После 6 месяцев мои брови стали как обрывки краски, хотя кожа у меня нормально воспринемает краску, т к на теле имеется тату. Администратор в грубой форме мне ответила, что это моя проблема и я не правильно за кожей ухаживала, хотя следовала всем их рекомендациям!!! Вобщем, я пошла в другой салон, где мне все переделали на высшем уровне, аккуратно и без проблем! а здесь я потеряла свои деньги, время и получила некоторые неудобства! Очень многие мои знакомые не давольны этим салоном, в области тату и макияжа!
Отзыв на "ЛОДЭ":
09.10.2011 22:25 // Е К А Т Е Р И Н А
"Предлагаем Вашему вниманию команду высококвалифицированных ЛОР-врачей .... "
Кто Вам этот текст написал??? Просто верх непрофессионализма! Хорошо конечно, что в этом районе у Вас появился ЛОР, но стоило сперва хорошенько подумать, прежде чем ТАКИМ текстом это рекламировать.
Не мешало бы заменить это "тяп-ляп" на достойного уровня рекламный текст!Центр ведь достаточно хороший, но как ляпните таких вот текстов..... Позор просто!
КОПИРАЙТИНГ - ШТУКА ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ, НО ТОЛЬКО В РУКАХ ПРОФЕССИОНАЛОВ, А НЕ ДЕЛЕТАНТА!
Отзыв на "Евроопт, гипердискаунтер ":
09.10.2011 13:31 // Aлеся
Участник портала под именем Ужас явно недоволен успехами магазина"Евроопт". Потому что она получает там смешную з/п 850.000?А может это явный лентяй и халявщик плюс нарушитель трудовой дисциплины?И"Евроопт"выявляя таких кадров,естественно от них высвобождается т.к. там могут работать только активные,трудолюбивые и целеустремленные люди,получая достойную з/п (а не 850.000 как участник Ужас). О,Ужас,я вам даже поясню,что такое акция"Красная цена". Это колоссальное терпение и усердие,огромный труд и упрямство,вложенные организаторами в ее создание.Это грамотные и результативные переговоры с поставщиками продукции участвующей в акции и т.д.Впрочем,если бы вы принимали активное участие в жизни"Евроопт",то такие вещи знали бы наверняка(а так пока можете похвастаться з/п 850.000
в месяц).
Что касается руководителей (начальники см.ст.Ужас),то это профессионалы своего дела и вы бы могли бы у них многому научится.Плохо ли,ничего не делая(с вашей колокольни)"Евроопт"достиг грандиозных успехов!!!
Поэтому от всей души желаю участнику портала под именем Ужас,вместо того,чтобы писать гадости,получите достойное образование и научитесь работать,глядишь у вас дела пойдут в гору.И самое главное,завидуйте успешным людям молча!!!!!!!
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
30.09.2011 02:40 // Яна
Опять, опять и опять не добавляются отзывы на Фабрику здоровья.
Вот мой отзыв:
А сейчас хочу возмутиться реально. Совсем обнаглели в погоне за дармовыми деньгами. Последнюю совесть потеряли. Купила вчера голени куриные. После приготовления от них осталась 1/3 от того, что было, или даже 1/4. Тупо осталась шкурка на косточке с парой -тройкой миллиметров мяса.
Вы там чего, совсем страх потеряли? Зашибись торговать надувными курами? Нашпиговали кур всякой дрянью от души и в путь? А на аптеку для руководства эти деньги не пойдут? Думаю, что обязательно пойдут.
Настоятельно не рекомендую покупать сырую куриную продукцию от данного производителя. Воруют.
Вот страница : http://otzyvy.by/tm_produkty_pitaniya/16987/action.htmladd_it
Будьте добры, вставьте по адресу и почините там то, что у вас давным-давно "сломалось". Ведь шестого июня я точно так же не могла добавить туда отзыв. А уже прошло почти 4 месяца. Воз и ныне там.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.