При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 16.11.2018 23:36
// Юлия [Гость]
16 ноября 2018 г обратилась в WILDBERRIES по жалобе на совершение со стороны WILDBERRIES заказа от моего имени без моего согласия.Отношение специалиста Ксении было более чем неприветливым. Суть звонка: 16 ноября 2018 года я захожу в личный кабинет и вижу в корзине заколку для волос (софиста-твиста). Далее из списка я удаляю злосчастную софисту. Справа есть только 2 опции - удалить либо отложить. Я удаляю. И тут мне приходит подтверждение заказа софисты, которую я даже не добавляла в заказ.Специалист Ксения на мое законное требование отменить заказ, который я не совершала, указала, что ничего никто делать не будет, а у меня спишется процент выкупа.
Следует отметить, что кроме меня и Wildberries никто не вхож в мой кабинет.
И тут я вспомнила предыдущий инцидент: мой первый заказ, мой первый жакет от Wildberries, который прибыл вместе с курьером, размер его на прозрачном пакете совпадал с размером в заказе, а на бирке самого изделия как позже выяснилось - нет. Я оплатила заказ без распаковывая и курьер был таков. На следующий день я обнаруживаю несовпадение размеров и намереваюсь обменять жакет. Предполагалось (мной), что вернуть в магазин жакет неправильно укомплектованного заказа - проще простого. На практике оказалось, что WILDBERRIES обвинил во всем меня, так как я не перепроверила за них их же работу. Сообщили, что вернуть жакет и получить деньги обратно я могу только через возврат денежных средств и перезаказ. Меня эта ситуация расстроила, так как я использовала крупную скидку, которую WILDBERRIES дает за первый заказ. При перезаказе как мне пояснили скидка действовать не будет. Я естественно попросила книгу замечаний и предложений, девушка в пункте приема сделала покер фейс. Надо было сразу вызывать правоохранительные органы для составления протокола за отказ в выдаче книги замечаний и предложений, но надежда решить вопрос миром и благоразумность ввиду отсутствия часов свободного времени распорядились иначе. В итоге мной было написано заявление на так называемый брак, где браком я четко и ясно назвала некомпетентность и халатность работников WILDBERRIES. Графу "вернуть денежные средства" я зачеркнула и указала "произвести обмен" . Прошло 4 дня....Деньги все-таки вернули. Далее надо было вернуть скидку. Позвонила в WILDBERRIES, говорю: "Осуществляйте обмен". На что мне ответили: "Да без проблем, нажмите на кнопку "перезаказать". "Но такой кнопки нет!" - говорю я. На что меня обвинили, что такого быть не может.Я делаю принтскрин и прошу обвести мне невидящей красным - где такая кнопка. Тут им ничего не оставалось как признать фиаско. WILDBERRIES заставил себя ждать какое-то время. А потом кнопка и вправду появилась в моем кабинете. На вопрос имеют ли они доступ к моему кабинету - мне ответили, что нет. Вопрос: как тогда появилась эта кнопка???? В общем и целом - мутные товарищи, не советую привязывать карту.
Комментарии на Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин:
Комментарий на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 20.11.2018 23:28
//
Олег [Гость]
Как работник компании Вайлдберриз, подтверждаю, что никто, кроме самого клиента-держателя личного кабинета не имеет доступа для заказа товаров , есди только информация не была передана в третьи руки.По инциденту с курьером, опять же , ответственность за покупку целиком и полностью ложиться на Вас, как на покупателя, для этого Вам выделено время на осмотр изделия и примерку.
Комментарий на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 17.11.2018 17:08
//
Юлия [Гость]
Мы услышали официальную позицию компании по поводу безопасности осуществления покупок посредством WILDBERRIES. Так что у потребителей с такой же проблемой будет такая же отписка, а в случае пропажи денег с личного кабинета либо "левых" заказов - Вам укажут: сами виноваты.
Комментарий на "Wildberries (Вайлдберриз), интернет-магазин" 17.11.2018 14:10
//
WILDBERRIES.RU [Гость]
Здравствуйте.
Да. Действительно доступ к вашему личному кабинету недоступен никому кроме вас. Кроме вас осуществить заказ без вашего согласия не может никто, если вы не передавали информацию доступа третьему лицу. Кнопка "Перезаказать" появляется путем назначения команды для перезаказа товара в другой программе, а не в вашем личном кабинете. Чтоб уточнить информацию по появлению кнопки на необходим был принт скрин. В итоге вопрос был решен. Что касаемо возврата денежных средств, то перечисленные денежные средства вы можете также потратить на очередную покупку в интернет - магазине или же оформить перевод денежных средств и удалить реквизиты.
С уважением, интернет -магазин Wildberries.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.