При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белпочта, РУП" 18.06.2013 17:46
// Юлия [Гость]
Мне муж из Нидерландов выслал заказное письмо, очень важный документ 22 мая!!! Сегодня 18 июня- где письмо не известно. Там отвечают- письмо ушло, тут- ничего не приходило. И как быть в такой ситуации,о каком экономическом росте может идти речь, если почта свои не сложные действия выполнить не может(((
Отзыв на "Белпочта, РУП" 05.06.2013 15:54
// [Гость]
,Можно много разного писать про белпочту, и плохого и хорошего, но я хочу написать больше благодарностей.
Конечно наша почта еще не идеал, но старается и работает хорошо.
очень большое спасибо за слежение за письмами, все очень удобно и для клиента.
Отзыв на "Белпочта, РУП" 04.06.2013 21:46
// Степанова Л.Е.
здравствуйте! 2 июня я получила посылку из китая,в нарушеной упаковке, место вскрытия заклеено скотчем.Вскрыла дома, оказалась пустая коробка,доказать ничего не могу, хоть на упаковке указана дана получения и вес пустой коробки. Советую всем при при получении международных посылок с нарушеной упаковкой сразу вскрывать иначе ничего не докажите.
Отзыв на "Белпочта, РУП" 14.04.2013 12:18
// екатерина [Гость]
что вы пишите.... почитайте, самим не смешно????!!!
рвут письма, роются в посылках... и т.д. что за брет?????
ваши письма и посылки никому не нужны!!!!
что касается очередей , они будут всегда , работников не хватает!! если кого-то не устраивает, идите в банк, сберкассу, в конце концов можно оплатить карточкой через платежный терминал, а не стоять в очереди и кричать!!!
молодцы девочки-операторы что это все терпят и они не должны работать 11-12 часов без перерыва!!!
Отзыв на "Белпочта, РУП" 11.04.2013 10:54
// Наталья [Гость]
Почтовое отделение №136 г.Минска...У меня в голове не уладывается как можно было вместо ул. Гаевая, написать Тавлая, конечно это же мне потом надо бегать по Барановичам в поисках перевода, а не вам, это мне на почте, надо выслушивать о том, что надо разборчивей писать, да куда уже разборчивей, если только на компьютере набрать. И огромное спасибо работнице почты №1, по ул.Парковая, г. Барановичи, не знаю её ФИО , т.к была вся погружена в поиски,за то, что помогла найти мою пропажу, ведь я территориально отношусь к почте №10
Отзыв на "Белпочта, РУП" 05.04.2013 11:04
// Денис [Гость]
Хочу выразить свои претензии на крайне неудовлетворительную работу работников Белпочты в плане оперативного обновления информации на сайте в "Слежении за товарами". Практически всегда информация о прибытии отправления в очередной пункт, отображается только через день-два! Это в лучшем случае. Но часто информация вообще не отображается - отправление так и висит на полпути, хотя оно уже давно пришло в нужное почтовое отделение и ждет получателя уже несколько дней!
Это усугубляется отвратительной работой почтальонов - извещение тоже доставляется с запозданием в 2-3 дня, а иногда не доставляется вообще! И даже работки почтового отделения, на котором посылка уже лежит, на вопрос по телефону "пришла ли посылка?" отвечают "нет!"
Тоже самое и с электронными переводами.
Раньше такого не было - информация о почтовом отправлении отображалась на сайте оперативно и пункты прохождения отправления не пропускались.
Но несмотря на крайнее ухудшение качества этого сервиса и отвратительной доставки извещений, Белпочта продолжает повышать тарифы на все свои услуги.
Администрация Белпочты, если вы требуете повышенной платы за свои услуги, то будьте добры улучшайте качество этих услуг. Иначе придется обращаться с жалобами в вышестоящие инстанции.
Отзыв на "Белпочта, РУП" 02.04.2013 11:58
// Куприянов Игорь
В Украине только маргиналы и прочее асоциальное отродье - это основные клиенты Укрпошты.Но там есть несколько вариантов,кроме Укрпошты - Нова Пошта.например.Ей и стараются пользоваться уважающие себя люди.А об использовании Укрпошты -даже не хотят говорить..Ну а в нашей стране,как известно,Белпочта -монополист.Мало того,что за финансовые услуги берут % больше чем в любом банке,так и перевод не всегда в течении суток удается получить:у отправителя принят,а к получателю -должен за 2-4 часа прибыть,ан нет..Незаконно пользуются нашими деньгами и обдирают на проценты...Есть еще интересная способность путать адреса -сегодня вместо Молодечно указали березино...Может им и все равно,но мне -НЕ ВСЁ РАВНО!Я же денежку из своего кармана плачу!Постоянно дурят отправителей и вместо посылки оформляют мелкий пакет -разница процентов в 20 в сторону почтовиков...Копейки..но тогда почему мне эти копейки никто не хочет скостить,когда делаю оплату???Весьма интересен так называемый ТАРИФИКАТОР!рассчитываешь на нем стоимость отправления,а на почте - получается дороже на 3-4 тысячи..Это как так?Короче:была бы возможность,то обходил бы стороной эту самую Белпочту,как чумной барак!Про периодические издания,которые в других странах к 8 утра уже в почтовом ящике -вообще не говорю!На фига они нужны после обеда?Хотя белоруссике новости - это ,ка кправило,новости двухнедельной давности..С душком и проверенные -перепроверенные цензурой...
Отзыв на "Белпочта, РУП" 30.03.2013 21:49
// любовь [Гость]
жду м/пакет с латвии,который поступил на международный обмен минск PI2 20/03-13 .Сегодня уже 30/03 число и он находится до сих пор там.Есть какие то сроки прохождения ,но их видно никто не контролирует.Вот хотелось знать когда он поступит в Борисов?Почта похоже вообще не работает,а ведь деньги платим за услуги немалые,особенно за международные отправления.
Отзыв на "Белпочта, РУП" 06.03.2013 15:55
// Валентина Борисовна
Выписали газету в бухгалтерии организации города Шклова не на тот адрес. Прошла неделя, идет вторая, а перенаправления на положенный адрес нет, хотя была на почте написала заявление, в теперь беда жди... И это уже не первый раз! Вот дорогие читатели подписывайтесь и надейтесь, что... Была на почте, но без результата, ответ один - ждите. Может ждать когда закончится моя подписка?
Хочу написать о БЕДЕ ВСЕХ!!! ОТДЕЛЕНИЙ БЕЛПОЧТЫ. Я так понимаю, что почта ДОЛЖНА быть в первую очередь ПОЧТОЙ, а уже потом всякими сберкассами, банками, и магазинами. Я не могу понять почему для отправки или получения почтового отправления человек должен стоять в огромной очереди с теми, кто оплачивает коммунальные платежи, с бабушками, получающими пенсию и теми, кто хочет оплатить телефон, купить лоттерейный билет и т.д. Неужели нельзя выделить одно окно ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ? Ну или хотя бы почту выдавать и принимать БЕЗ ОЧЕРЕДИ. Или МАРАЗМ для этой Богом забытой (забитой) страны -- это норма?
Отзыв на "Белпочта, РУП" 27.02.2013 03:08
// Раиса [Гость]
Хочу пожаловаться на медленное и некачественное обслуживание персонала почтового отделения г. Минска, ул. Логойский тракт 37, 90 отделение. У персонала постоянные преждевременные перерывы, неуажение к люядм,хамство.
25 февраля в течении 40 минут в каждом окошке было принято по 2-3 человека,в следствие чего собралась приличная очередь,а когда приближалось время очередного перерыва кассир попросту раньше времени ушла на перерыв,при том что она спокойна могла принять 2ух человек довольно давно ожидавших своей очереди,но вместо этого она 10 минут ругалась,оскорбляла,хамила и жаловалась на работу(не нравится -увольняйся),на тяготы жизни. Грубость и невежество сотрудника этого отделения поражает...
Прошу принять меры.
Отзыв на "Белпочта, РУП" 23.02.2013 23:01
// Ольга [Гость]
Вы знаете, что я могу сказать про нашу горячо любимую БЕЛПОЧТУ: обслуживание отвратное, хамы игрубианы, воры (чуть ниже о личных случаях), и лентяи, причем это не скрывают. И это не придуманно, а самая настоящая реальность!!! Мое терпение лопнуло сегодня, когда я узнала, что мое поздравление отцу к 23 февраля дошло только ЧАСТИЧНО!!!! Да, да ЧАСТИЧНО!!! В четверг 21.02.2013г из Могилева (почтовое отделени 212026) в Витебскую обл. был отправлен конверт с вложенной открыткой и лотерейным билетом "Ваше лото", в субботу 23.02.2013 адресат получил поздравление, но лотерейного билета там уже не было. Вопрос: куда он испарился? При получении было замечено, что конверт неоккуратно заклеен, хотя я его закрыла очень хорошо и качественно. Вывод: конверт просто вскрыли и забрали билет!!! Если бы это было первый раз - я промолчала бы, но........ Вот еще: декабрь 2011г посылаю 5 фотографий из того же Могилева (почтовое отделение212026) в ту же Витебскую обл.(211940) - до сих пор адресат не получил конверт; март 2012 из Витебской обл. (п.о Идолто, 211940) мне посылают письмо - все жду..... И сажите, как после этого верить, что наша почта самая честная и качественная.......
Отзыв на "Белпочта, РУП" 20.02.2013 18:43
// [Гость]
5 февраля письмо вышло из Ополе Польша 18 только поступило в беларусь по 20-е лежит колом на складе и ждет таможни а когда придет один бог знает, ну и где заявленные 7 дней (умножать минимум на 3).
таможня при белпочте работает ужасно.25 января мне выслали заказное письмо из Германии.29 января письмо вышло из Франкфурта. И где письмо до сегодняшнего дня не известно. Вероятно, валяется на складах таможни в Белоруссии....... А таможня отвечает, что почта не разбиралась ещё за ноябрь, так что ждите..... хорошее обслуживание и доставка...... нет слов.....
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.