При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белпочта, РУП" 04.10.2011 15:18
// [Гость]
Периодически недополучаю свою выписку, звоню на почту. Ответ " Увас закончилась подписка" Вот интересно: полмесяца подписка была и вдруг закончилась. Деньги естественно никто не вернул. Позвонила начальнику районной почты, нажаловалась, так теперь на почту даже зайти не могу. Крик, оскорбления, угрозы, проклятия на всю мою семью, детей, родственников и т. д. Что делать, если районное начальство не реагирует?
Отзыв на "Белпочта, РУП" 13.09.2011 19:29
// pilipenok
quote
Здесь ключевая фраза "важное письмо". Уже давно все взрослые люди даже по Минску важные письма оправляют заказными. И ничего не теряется. Для особо важной корреспонденции уже давно придумана система отправки заказных писем и заказных писем с уведомлением.
А что для вас важное письмо? Для меня любое письмо, которое отправляю я либо которое лично адресовано мне, важно./quote
полностью солидарен!
метафора: какой вообще смысл в автобусе, если он иногда будет не доезжать до пункта назначения? "Пользуйтесь такси, если для вас так важно там быть," - такой должен быть ответ ответственных?
Наверное, в финансовом плане у белпочты все здорово и можно себе позволить терять клиентов.
От себя факты: за полгода из витебска не дошли ни одно из трех писем. Спрашивал у почтальонши - ничего не видела, "шлите заказными" (ожидаемый ответ. Хорошо, будем слать заказными, но где искать потерянное?). Спрашивал у жителей другого корпуса (мало ли) - не было. Сходил на главпочтамп, отправил себе два пустых письма на разные имена, по Минску - за неделю ни одно не дошло.
сарказм: "белорусская почта работает отлично", спасибо Вам!
Отзыв на "Белпочта, РУП" 08.09.2011 23:08
// Exrih
Ох любит наша почта нюхнуть пробничек духов на открытке! Вскрыть чуть-чуть и дальше адресату закинуть в ящик. Хоть бы уж тогда выкидывали эту открытку, ибо проку от нее после вскрытия - пока дойдет, все выветрится :(
И что-то нездоровая тенденция (как в России) вскрытых крупных писем пошла... Т.е. кое-что из этих писем пропадает... Не совпадает с вложенным описанием... Кого правда тут винить, наших или их зарубежных коллег - не знаю.
Отзыв на "Белпочта, РУП" 20.08.2011 21:57
// Ольга Гуринович
У меня тоже была проблема с почтовым отделением Минск-68. Заказное письмо с уведомлением адресату не вручили, а закинули в общий ящик, где оно пролежало 5 дней, а на уведомлении расписался, видимо, сам почтальон, назвав себя "уполномоченный". Самое интересное, что, согласно системе слежения за почтовыми отправлениями на сайте Белпочты, моё заказное письмо было "вручено" адресату в после 20.00, а уведомление об этом (оно тоже было заказным, поэтому отслеживалось там же) было отправлено ещё после 18.00. Наверное, в этом отделении работают экстрасенсы.
Если бы жила в Минске, пришла бы обязательно познакомиться с этими работниками и оставила бы чудесный отзыв в их книге жалоб. Я пробовала получить какие-либо комментарии у работников Белпочты по e-mail на 3 разных адреса с сайта, но их просто игнорируют. Если кто-то из них читает этот комментарий и готов разобраться в ситуации, у меня есть все квитанции, в том числе и уведомление.
Отзыв на "Белпочта, РУП" 30.05.2011 19:55
// story
Подписались на детский журнал. Уже конец мая, а ещё нет апрельского номера. Ребёнок уже и не ждёт эти журналы. Покупать лучше в магазине, чем платить за доставку, да ещё ждать по 3 месяца. Сомневаюсь, что решусь ещё на что- либо подписку оформлять!
Отзыв на "Белпочта, РУП" 03.05.2011 17:56
// [Гость]
Жду ответа!!!!Моя посылка с России попала на таможню 29 04 2011 сегодня 3 04 2011 посылка все там.Как долго она там будет находиться!Раньше посылки проходили таможню день.Куда обратиться?
vali, вы, наверное, считаете себя очень умной. Вам подсказывают, сопереживают, а вы поливаете, чем можете. Ещё и советы даёте, как мне надо работать на почте, что я вам плохого пожелала, чтобы нетерялись больше письма? Я написала это от души.
С чего Вы взяли, что я работаю на почте и именно в 93 отделении? Научитесь мыслить шире.
Я пользуюсь услугами почты так же, как и Вы. Нет, не так же!! Я с благодарностью и терпением отношусь к работникам почты и к казусам, которые случаются у всех!!
девушка луна вы сами себе противоречите и не вводите в заблуждение других своими знаниями - предположениями как работает почтовое отд и где и по чем будут искать пропавшее отправление.
В почтовом отделении 93 по адресу ул.Ольшевского 57, работают НЕПОРЯДОЧНЫЕ СОТРУДНИКИ.
1 СЛУЧАЙ ! Выписывала дорогие журналы МОИМИ ЖУРНАЛАМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ сотрудники ОТДЕЛЕНИЯ 93 несколько месяцев, после моих жалоб и угроз написать жалобы куда следует спустя 5 месяцев достала в восресенье из своего почтового ящика один потрепанный журнал, остальные выбивала еще 2 недели , с загнутыми уголками, в одном порваны задние страницы были и БЕЗ ЦЕЛОФАНОВОЙ УПАКОВКИ. Пользовались журналами на протяжении нескольких месяцев сотрудницы неаккуратно!!!
2 СЛУЧАЙ !! Была НЕ ОТПРАВЛЕНА ИЛИ ПОТЕРЯНО заказное письмо, сотрудница почтов отдел 93 САМА УПАКОВЫВАЛА МНЕ ЭТО ПИСЬМО И СКАЗАЛА, ЧТО ВСЕ ОТПРАВИТ итог ПИСЬМО ПРОПАЛО. СОДЕРЖИМОЕ ПИСЬМА ЗАИНТЕРЕСОВАЛА СОТРУДНИЦУ- непорядочно!!!! спустя 2 недели 3 случай.
3 СЛУЧАЙ!!! Отправляла заказную посылку - НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАЛИ АДРЕС ДОСТАВКИ на чеке и в электоннном варианте.ЭТО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ И ВТОРОЕ ЗАКАЗНОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ НЕ БЫЛО ДОСТАВЛЕНО !!!!!
ЛЮДИ БЕРЕГИТЕСЬ НЕПОРЯДОЧНОГО ОТЕДЕЛНИЯ 93, ваши ОТПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВАША КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ НЕПОРЯДОЧНЫХ СОТРУДНИЦ отделения 93. Зав отделением била себя в грудь говоря, что ОТВЕЧАЕТ за свиох подчиненных. ТОЛЬКО НАДО УЖЕ СПРАШИВАТЬ О КОМПЕТЕНТНОСТИ И СЛУЖЕБНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗАНИМАЕМЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ !!!!!!
Отзыв на "Белпочта, РУП" 03.04.2011 16:42
// гомельская область
на почтовом отделении написано что работоет оно до16:00 но после 13:00 оператор говорит что с клиентами не работает так зачем писать что почта роботает до 16:00 есле есле после 15:00 ты не можеш воспользоваться услугами почты
Отзыв на "Белпочта, РУП" 01.04.2011 21:44
// by_feel
недавно увлеклась postcrossing (международный проект-обмен открытками). занятие показалось очень интересным и увлекательным. но вскоре мой энтузиазм поутих. оказывается у нас-то найти обычные открытки( на которые можно приклеить марку и отправить) очень сложно. они конечно есть, но их так мало, и это в основном стандарт - панорамные виды Минска и еще парочки городов Беларуси !!! поздравительных, по любому поводу - кучи везде, а для postcrossing крайне мало. грустно как-то...
Отзыв на "Белпочта, РУП" 27.03.2011 01:21
// Ivanna
Отзыв на работу оператора почтового отделения 95 на Якубова. За последний месяц ничего хорошего сказать о работе оператора данного почтового отделения не могу. Наложенный платеж оператор перечислила в другой город, человек не мог получить деньги 2 недели, хотя они должны поступать через 4 часа. Пока не поговорила с начальником, никто не мог найти ошибку. Оплачивая коммунальные платежи, с меня взяли на 30000 больше, чем положено по квитанциям (придя домой пересчитала сумму по квитанциям - получилась меньше на 30000). Начальник грудью стоит за подчиненных, что такого не может быть. И последняя капля, не могли найти посылку!!?? Извещение на получение есть, а посылки нет. Подняла на уши отправителя, отправили и давно. На завтра нашлась, просто приклеилась к другой!!! Все это случилось при работе с одним и тем же оператором.
Из всех работающих операторов данного почтового отделения только одна всегда работает оперативно, без ошибок, без ворчания и с улыбкой. Вот за это ей огромное спасибо!!!!
Отзыв на "Белпочта, РУП" 28.02.2011 15:09
// [Гость]
я поражаюсь работе Белпочты, отправляли письмо мне 17.01 из италии. ждем...нет...отправили второе 02.02. ждем...нет... сегодня 28.02 а писем нет. ужжас а не почта
Э-эх, не имели вы дело с Почтой России, раз говорите, что Белпочта плохо работает.
Кстати, большинство международных отправлений идет именно через Москву в Беларусь.
Отзыв на "Белпочта, РУП" 09.02.2011 22:49
// veraziz
Почта работает хорошо, слава богу. Ни разу не терялись письма и посылки. Бывало, шли долго, но это терпимо.
Радует, что несмотря на госсобственность, Белпочта развивается, появляются нвоые услуги, качество обслуживания улучшается. Тётеньки все вежливее :-)
Отзыв на "Белпочта, РУП" 08.02.2011 21:19
// kowka
Сегодня в почтовом отделении 123 не нашли заказного письма, пришедшего. То есть письмо приняли в это отделение, но оно там бесследно растворилось. Сказали звонить завтра, а письмо было очень важное. Даже и не знаю, что делать. Но хочется отметить, что работницы отделения всегда милые, вежливые и приятные. Невозможно и обидеться на них )
Отзыв на "Белпочта, РУП" 14.01.2011 10:52
// киямова тамара
мы жители м-она Новый-2 а это ул. Шумилова,Сургутская,Нефтяников и др.переулков просим организовать нам почтовое отделение в нашем микрорайоне,нам очень не удобно ездить с 2 пересадками в почтовое отделенгие №36 за которым мы закреплены. Пожалуйста откликнитесь на нашу просьбу ,тем более есть помещения где это можно обустроить. С уважением жители м-она Новый-2
Отзыв на "Белпочта, РУП" 08.01.2011 18:45
// [Гость]
Работа Белпочты в периоды праздников просто отвратительна. Сроки доставки не исполняются. Отдельная тема - отправления из-за рубежа. Банальные письма и бандероли идут по 2 месяца. Никто ничего внятного на запросы ответить не может - "ждите"... Я понимаю, что это таможня так работает, но обязательства-то берет на себя и исполняет Белпочта!
Отзыв пишет Александр как гражданин РБ, а не от лица всей компании Холодон ЗАО.
Белпочта и услуги ЕМС - работают (если этот глагол можно к ним применить) как голуби, могут только есть - мои (наши) деньги - и каать.
Посылку в Корее собрали еще 21-го декабря 2010-го. Сегодня 7-е января 2011-го. Даже при форс-мажорах срок доставки 9 рабочих дней. Прошло уже 15.
Просто нет альтернативы, некому пожаловаться и проч. Некого по судам потягать, на все один ответ - мы занимаемся вашей проблемой, но чаще - банальное игнорирование и постоянные чаепития, вот этому сотрудники РУП Белпочта научились как никто другой.
Показано: 221-240 из 244 | Страницы:
34567891011[12]13
Белпочта, РУП - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.