При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "UPS, курьерская служба доставки" 10.10.2008 12:37
// Lira
Самая проблемная из всех с кто работает в России. Чувства только негативные к их работе. Я из Санкт-Петербурга. Таких ленивых и хамоватых работников встречаю только в гос почте. Словно их клонируют для Упса и гос почты.
Отзыв на "UPS, курьерская служба доставки" 06.08.2008 09:42
// [Гость]
06.08.2008 09:24 // ОЛГА
Не знаю,как Вы,но я получаю письма через UPS, уже довольно давно и ни разу не сталкивалась с подобными проблемами,а работники всегда вежливы,может быть хватит уже всех поливать грязью и стоит поменять свое отношение ко всему?Почему все привыкли что нам все ДОЛЖНЫ начиная с продавца в магазине ?Помоему ,есть намного интереснее занятия,чем переливать из пустого в порожней работу в UPS и подумать а так ли мы хорошо сами работаем?
Отзыв на "UPS, курьерская служба доставки" 22.05.2008 18:01
// Жанка
вот сейчас столкнулась с UPS. это полный здц! опять же посылка на 305 евро обложили налогами. решила вернуть взад. итальянцы не могут получить обратно посылку уже две недели висит в москвке. в статусе написано что отпарвлена как 5 дней. врут еще со статусом. но забрать ее нереал надо документов. дозвонится нереал причем первые два дня дозванивалась а сейчас неделею не могу тетки врут постоянно что работают все клиентов много. чтобы я еще раз туда пошла! чую потеряю я деньги и нервы и времяя
Отзыв на "UPS, курьерская служба доставки" 23.03.2008 10:34
// Илья
UPS... это просто [censored], такого совка я давно не встречал. Была экспресс-доставка (это 3-4 дня). Груз прибыл на таможню 14 марта, 20 я наконец-то отправил товар обратно, мозгов хватило понять что лучше отказаться от груза совсем, чем тратить кучу времени общаться с этими болванами из UPS. Так вот за это время со мной не разу не выходили на связь, чтобы проинформировать меня о том что для таможенного оформления с меня нужны документы. Хотя я звонил регулярно (дозвониться кстати до нужного отдела в UPS просто нереально - или занято или не берут трубку). Ко всему прочему мой груз (стоимость 330 евро) обложили такими налогами (которые наверное и юр. лица не платят:)), что стоимость посылки просто меркнет на этом фоне. И в конце мне было заявлено что UPS вообще занимается практически только экспортом (да, наверное я просто везунчик что за мой заказ вообще взялись... хотя деньги взяли за доставку без проблем). Т. е. как я понял принцип компании доставить товар до границы, а потом этот товар для страны куда он ввозиться - уже считается импортом, и тут уже на всё кладётся Х..
НЕ ДАЙ БОГ РАБОТАТЬ С РОССИЙСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ!
Отзыв на "UPS, курьерская служба доставки" 20.02.2008 10:44
// Людмила
Хуже чем UPS-только UPS!!!!!!!!!!!Отправили посылку из Германии в Самару с личными вещами(не на продажу) 16 января 2008 года.В Москву посылка пришла 17.01.08.До сих пор не могут доставить в Самару!!!!!!Таможня все никак не проверит!!!!!!Чтобы еще раз связались с UPS----НИКОГДА!!!!!
Отзыв на "UPS, курьерская служба доставки" 05.12.2007 10:04
// [Гость]
Доставляют почту хорошо, постоянно работаем с поляками и УПС нас спасаетя, но в этом плюсов БЕЛУПС не много, потому как столкнувшись с доставкой продукции из польши столкнулись с неахти работой белорусского офиса УПС: стоимость транспорта меняется и не понятно от чего зависит,по телефону доставка 10кг из Польши 250у.е., по факту мы оплатили 320у.е. в справке о стоимости транспорта нам пишут 520у.е. Справку тоже получили со второго раза :-) Расстамаживать эти 10кг. будем сами т.к. там.отдел ответил что с их помощью это займет две недели (быстрые какие :-) они заняты отправкой, а получением товара значит и некогда заняться :-) Вот Вам и УПС.
Отзыв на "UPS, курьерская служба доставки" 05.12.2007 09:48
// Минская типография
Да уж..наше организация тоже столкнулась с UPS. Посылку не можем с таможни забрать уже полтора месяца, только потому что, доблестные наши работники UPS не соизволят никак нам прислать справку о стоимости доставки. (мы получаем тестовые образцы из Австрии и Словении). А без ентой бумажки на таможне никак. Вот и мучаемся уже столько временеи. Но почему-то UPS не хтят платить за хранение груза в аэропорту, а том уже сумма немаленькая получается. И нам эти бесплатные тестовые образцы обойдутся в кругленькую сумму. Еще одни парадокс в том, что посылки, приходящие из одной и той же страны, одного и того же отправителя , только на пару недель позже по стоимости отличаются почти в 2 раза. И оказывается - у них такие расценки!!!!!!! Звонить и просить не помогает, угрожать тоже...вот так и работает эта организация.
Отзыв на "UPS, курьерская служба доставки" 20.06.2007 10:27
// Недовольные
Отправляли пакет в Чехию несколько раз. НИ РАЗУ отправка не прошла без проблем. Не могли сразу сказать, какие документы нужны, правильность заполнения не проверяют вообще, ездили сто раз на музыкальный, да еще в аэропорт пришлось ехать. Курьер спихнул две посылки в одну, в результате имели кучу проблем. Путаница в документах гарнтирована. Будете "потрясены" скоростью работы и "профессионализмом" сотрудников.
Отзыв на "UPS, курьерская служба доставки" 03.04.2007 19:03
// [Гость]
Получая через них посылку из Австрии понял что работать не умеют вообще. Для расчета таможенной стоимости нужны транспортные, и не смотря на то что доставляют они получение данной от их для них - моя проблема. Приехав в аэропорт оказалось что я должен был заказать это инфо на муз.переулке, ладно вроде убедили что получат сами так вот - письмо по факсу с музыкального пер. на аэропорт в рамках одной компании шло 40 минут, все эти сорок минут пришлось ждать под дверями, надеясь на чудо чтобы успеть до обеда (работа замедленного действия таможенников отдельная история). До обеда успел благодаря угрозам и требования книги жалоб как на юмс так и у таможенников. После позвонив по телефону на музыкальный хотел узнать координаты их вышестоящей организации - как бы не так, но я и сам нашел и написал (хорошо что есть отличный английский). Думаю толк будет :-) И еще находясь в любой другой стране, если хотите насолить недругу из Минска - вышлите ему незначительную посылку через ЮМС, ему поверьте мало не покажется :-)
UPS, курьерская служба доставки - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.