При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро" 11.10.2010 16:06
// Лис
Вот почитал отзывы "ЗА" и "ПРОТИВ" и хочу добавить от себя порцию. Приехала к моей жене подруга из США и как водится решили мы её угостить белорусской кухней, да в центре Минска, и погулявши по городу, и изрядно прогодавшись мы пришли в Лидо, а теперь по пунктам!!!!:
1) при входе стоят пара "балбесов", которые ноль внимания на клиентов, куда идти - фиг его знает, ладно, кое-как нашли куда идти...
2) решили занять столик, чтобы потом не топтаться с подносами (т.к. уже имел опыт посещения), ...и тут вы не поверите!!! подлетает официантка и чуть ли не силой выталкивает нас из-за столика!!!!! у меня глаза по 5 копеек!! как так, мы пришли потратить деньги, причём не малые, а тут нас как бродяг прямо... не долго думая позвали администратора, объяснил "в чём проблема", на что получаю вполне адекватный ответ, что у нас так НЕ ПРИНЯТО!!! сначала возьмите еду, потом, стойте и ждите столик, а потом можете съесть своё холодное мясо и т.д.
После недолгих прирекательств и напоминании в каком веке мы сейчас живём, уже на выходе объясняя своим гостям из Америки что собственно произошло и пытаясь найти хоть какое-то логическое объяснение для них (всё равно они никак не смогли понять, как может официант выгнать посетителя), администратор делает предложение отобедать за счёт заведения и лучший столик! но "дорога ложка к обеду", мы тутже отправляемся в другое место где прекрассно и с удовольствием отобедали.
PS это я к чему, а к тому, что как можно в нынешнее время и при такой конкуренции так относится к клиентам?????
Да, и на последок, был недавно в Киеве, принимающая сторона отвела в "Пузата хата", типо нашего Лидо..так для сравнения, 3 этажа столиков и никаких злых официантов)))
Комментарии на Лидо, ресторан-бистро:
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 14.10.2010 17:43
//
Ответ компании
Уважаемый Лис!
Приносим Вам извинения за недостаточно вежливое поведение администратора! А занимать заранее столики у нас дествительно непринято (по-другому здесь не скажешь). Занимать столик, не взяв при этом блюда, - это, в первую очередь, неуважение к посетителям, которые в зале с полными подносами выбирают себе место.
К концу 2010 года мы планируем открыть дополнительный зал на 60 мест, который в обеденное время будет работать как ресторан самообслуживания, а вечером гости будут обслуживаться официантами. Надеемся, что это поможет нам предоставить нашим гостям более комфортные условия для отдыха.
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 11.10.2010 22:09
//
НЕСКАЖУ
Ув.Лис!
Лидо - это бистро, где столики занимать нельзя, за то время что вы бы искали могло бы покушать немало людей. Это же сделано и для удобства клиентов.
Вы не поверите как бесят куртки развешенные на стульях пустых столов когда ты ходишь с подносом. Находишь место подождав, покушаешь и уходишь. И все это время стол занят чьими то куртками.
Так что в этом я Лидо поддерживаю.
На будущее если захотите все таки привести в Лидо приятелей из других стран - закажите зал (он есть уних). Лидо всегда идет на уступки и в этом плане очень компанейское заведение (нас спасали не один раз).
С пузатой хатой сравнивать не надо, Лидо лучше. А Хата выигрывает только большим количеством мест, не более.
И еще - будучи принимающей стороной и вести в хату значит давать понять что так и так, это бистро. Точно так же бы и ваши друзья поняли бы, американцы как и немцы как и французы в этом плане очень поняиливые и я например стыдного в этого ничего не вижу.
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 11.10.2010 17:16
Все очереди и ажиотаж только из-за того что поток людей ооочень большой и ЛИДО НЕ справляется.
Комментарий на "Лидо, ресторан-бистро" 11.10.2010 17:03
//
Аленка
Лис, вы же сами пишете, что в "Пузата хата" 3 этажа, а в "Лидо" посадочных мест с гулькин нос, а посетителепоток очень велик. Всем мест не хватит при таком раскладе как ни крути. Так отчего же вы удивляетесь, что там не принято занимать столики? Почему вы считаете, что можете занять столик и пойти выбирать, тогда как человек, уже купивший еду за это время мог бы поесть за этим столиком? Не говоря уже о том, что "Лидо", это всё-таки "быстрое питание", а не место, где нужно проводить вечер с гостями столицы:-) Отвели бы свою подругу в "Толоку", или "Раковский бровар", "Каменицу", пожалуйста, белорусская кухня, но эти заведения в формате кафересторана, а не бистро:-) Там бы никто не возражал, чтобы вы заняли столик, потому что это было бы естественно.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.