При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 27.06.2010 11:45
// Владислав
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТИХ КРЕСТЬЯН!
Вез ценное оборудование - многократно попросил произвести маркировку багажа. Заплатил 200 долларов вдобавок к и так завышенной цене перелета. По прилету - отсутствие маркировки на багаже, записей в багажной ведомости так же не сделали. То ли руки кривые, то ли мозгов нет - я в недоумении. В результате оборудование испорчено. Компенсировать ремонт отказываются. Возвращать переплаченные деньги тоже. Одним словом, [censored].
Не рискуйте самым дорогим, выбирайте профессиональные авиакомпании!
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 29.05.2010 18:19
// Лотниско
Не могу не выразить своё возмущение по поводу высказываний про разваливающиеся самолёты, про задержки рейсов, "дозвона да билетных касс","очередь в кассы"....
Как можно написать что самолёты разваливаются??? Если бы они разваливались, не летали бы. Обслуживание самолетов у нас в аэропорту очень хорошее, рейс не отправят если самолёт не исправен. Да, нет у нас новых самолетов, но "ражно" бы тоже не стали покупать.
Что касается задержек рейса... Вы же не знаете что на самом деле происходит и по какой причине задержка. Ни один из работников вам не назовет настоящую причину, не имеет право. Всё может быть на много хуже чем вы думаете, это не по прихоти "аэропорта" или авиакомпании.
Дозвон до билетных касс, смешно!!! Нету в самих билетных кассах телефона, есть отдельная организации которая занимается бронированием по телефону, интернет продажами (тел.216-21-01), все вопросы к ним.
"Очередь в кассах продажи билетов"- не думайте что каждый занимается чем попало, кроме обслуживания пассажиров, работнику нужно оформлять и другие билеты по безналу, которые "подкидывает" начальство, вот и разорвись... Согласна, что есть такие которые не хотят ни фига делать, но для этого есть книга жалоб и предложений, милости просим))) и по поводу "отсадить" их в другой зал, тоже можете там написать, главное потребовать ответа. И не каждый пойдет туда работать за 600 тыс. и выслушивать "какая конченая вы авиакомпания"!!! Есть ещё касса на ул. К.Маркса, тоже Белавиа, очередей нет вообще.
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 11.05.2010 11:34
// Berezka
Ни разу не летала самолётами нашей авиакомпании. Но начиталасьбольше отрицательных отзывов. Говорят страшновато мол... Однако последний самолёт белорусский упал в 75 году. По-моему статистика успакаивает. Меня интересует почему такой дорогой перелёт, если сервис никакой и машины вот-вот, как пишуг, развалятся... Мне всё-время приходится летать через Мосву на чарторных Очень неудобно, но...
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 06.05.2010 11:07
// paulyna
еще очень понравилась в туалете пепельница как раз под надписью "не курить"
и, если честно, страшновато было лететь на самолете, который создавал впечатление доживающего свои последние дни...
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 09.04.2010 16:09
// Andrey 8553
Вроде бы как и хочется поддержать отечественного производителя, но каждый раз он пытается отбить это желание. Все начинается с дозвона до билетных касс - дозвониться практически не реально. Покупка билета тоже еще тот атракцион - могут выписывать билеты у двух стоек, хотя народа сидит дофига, но все заняты своими делами. Неужели нельзя переселить всех, кто не выписывает билеты, в другое помещение, а на их место посадить тех, кто должен продавать билеты!??? Ну и на последок. Летел в Питер. Рейс задержался на 1 час. Никто ничего не говорил. Служащие просто отворачивались при попытке узнать причину задержки и время вылета. А по итогу оказалось, что наш рейс ждал прибытия рейса с какого-то чуркистана так как люди с этого рейса должны были лететь в Питер с нами. Что, сказать трудно было? Ну и родители зареклись летать белавиа - вместо того чтобы вылететь утром в Турцию, рейс перенесли на позно вечером.
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 01.03.2010 19:33
// кукушка
летели 1марта в рим Белавиа,были прийатно удивлены отношением персонала к нам,пассажирам,приветливая улыбка стюардес,внимательное,чуткое отношение,чисто все,спокойно-чувствовали себя как дома.Пилот посадил самолет так,что мы вообще незаметили,что на земле уже.Очень понравилось,что сказать-работают профессионалы!!!!!!!!
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 08.10.2009 23:16
// [Гость]
Ничего особенного! Слишком много шума, а основания нет. Цены на билеты абсолютно не соответствуют сервису на борту. После "Алиталии" вообще тошнит. А там ведь и цены в 1,5-2 раза ниже, и сервис!
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 04.10.2009 20:57
// Vfqpbr Cdtnkf
Летала многими авиакомпаниями и ими я не довольна потомучто постоянно задерживали рейсы на 5 часов , но а/к Белавиа самая лучшая! Доброжелательный персонал , а главное без задержки долетела до Хургады и обратно! Выберайте всегда А/К Белавиа!!!!!!!!!!!!!!!!
БЕЛАВИА THE BEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 29.09.2009 18:29
// Прохорова Ольга
Здравствуйте!
К Вам обращается режиссер театра инвалидов «Мимоза» г. Минск, Прохорова Ольга.
Дело в том, что наш театр пригласили на Международный Открытый Кубок Нью-Йорка 2009, который состоится 12 декабря 2009 года в театре «Миллениум» в центре г. Нью-Йорк на Брайтон-Бич.
Цель участия в Кубке команды интегрированного КВН социокультурная и социально психологическая адаптация и интеграция инвалидов в общество и их реабилитация, воспитание толерантного отношения между инвалидами и не инвалидами, укрепление международных связей через народную дипломатию, поддержание имиджа Республики Беларусь на международной арене.
Тема игры: «Мы из Беларуси!». В Кубке планируется выступление 8 американских команд и трех команд МЛИК ИСНГ.
Все хорошо, только проезд, проживание и питание за свой счет. Наша команда из 7 человек. Спонсора нет. Вот осмеливаемся спросить: может, авиакомпания БЕЛАВИА поможет нам с перелетом? Мы уже участвовали 16 мая 2009 г. в такой игре, проходившей в г. Москва, заняли 4 место из 6-ти. Если бы не это участие, наверное, от Нью-Йорка сразу бы отказались. Не хочется останавливаться на достигнутом, тем более все команды нашли средства для поездки. Помогите нам пожалуйста! Чем можете! Даже информацией, куда можно еще обратиться! На этой игре всегда озвучивают спонсора, можно спонсору самому приехать на КВН.
Очень-очень ждем Вашего ответа!
Email: Lagorda@tut.by, тел.(8029) 566-32-17
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 06.09.2009 13:45
// Илана
летела белавией из Тель-Авива в Минск и обратно 9/16.08.2009. Скажу честно побаивалась,НО сервис превзошел все мои ожмдания, стюардесы на высоте. Очень благодарна. вот в аэропорту это катастрофа: недовольные лица и очереди, но это в другую тему........
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 31.08.2009 13:11
// Черняк Ольга
Вчера летела на рейсе Минск-Астана.Хочу выразить свою благадарность авиакомпании "Белавия" за высококвалифицированное обслуживание и вкусное,доброкачественное питание на сомолете.
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 05.05.2009 13:21
// sunshine
НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ БЕЛАВИЯ! Уже полдня пытаюсь дозвониться в отдел продажи билетов, телефон либо занят, либо никто не отвечает! Позвонила в отдел маркетинга, дали телефон начальника отдела продаж - естественно никто трубку не берет. А зачем? Разве у компании есть цель продать билеты, удовлетворить потребности своих клиентов и получить прибыль?
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 03.04.2009 16:19
// Martina
Не знаю, как насчет уровня сервиса во время полета, но сайт - это нечто! Рассматривала несколько вариантов перелета (с двумя пересадками - по другому никак). Лот и Люфтганза предоставляют любую информацию о стоимости (какой билет на какое число сколько стоит, сборы и т.п.). При попытке узнать стоимость перелета Белавиа на сайте выяснилось, что для начала я должна забронировать билет, заполнив и отослав форму. Билет стоит не 3 копейки (и даже не три сотни)... Плюнула, обратилась в ЛОТ. Так что об уровне сервиса в полете я так никогда и не узнаю и не могу сказать, что меня это огорчает.
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 04.06.2008 15:58
// Пассажир
Почему переносится время вылета? Не хватает самолетов? Бронирование было в начале апреля на 27.06.08г. в Измир, первоначальный вылет - 7.00, перенос- 22.30. Заселение в отель посреди ночи, день отдыха потерян.Возмутительно!!!!!
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 28.05.2008 13:57
// [Гость]
День дозванивался до так называемого гос перевозчика, в отдел продажи пассажирских перевозок. Ни разу не подняли трубку.Судя по тому,что был много "занято"-я был не один бедолага. НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ БЕЛАВИА,если ни экономят даже на операторах, то что говорить о надежности "железа".
Отзыв на "Белавиа, белорусские авиалинии" 14.09.2007 00:09
// lisiczka
Летали в июне семьёй в Измир ,ну что сказать стюардессы вежливые обходительные в общем обслуживание понравилось ,пилоты с юмором профессионалы высшие взлёт и посадка безупречны самолёты в частности ТУ 154 конечно потрёпанные у мужа кресло сломалось так весь полёт с соседкой сзади чинили :) починили отметили это дело стюардессса была очень довольна ну а если по существу я доверяю этой компании во первых по тому что особо альтернативы нет во вторых пилотам особое уважение они у нас лучшие .К примеру недавно летали какими то там российскими авиалиниями на боинге так мало того что стюардессы грымзы так ещё и ветер сифонил через пошарпанную обшивку иллюминатора жуть просто весь полёт корила себя что вообще в этот летучий гроб села да ещё с ребёнком .Так уж лучше летайте нашими белорусскими .
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.