220019, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, Западный промузел, ТЭЦ-4, каб. 229 г. Минск 537 08 09
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "e-dostavka.by (е-доставка)" 28.11.2014 17:06
// Vipersa
Добрый день! Хотел начать с того, что являюсь постоянным клиентом интернет магазина Евроопт.
Ниже привожу список заказов и суммы заказов в подтверждение своих слов:
№ заказа Статус Дата оформления Сумма
106097 Отклонён 26 ноября 2014 978 000 руб.
88553 Доставлено и оплачено 13 ноября 2014 588 300 руб.
79912 Доставлено и оплачено 06 ноября 2014 996 600 руб.
71381 Доставлено и оплачено 30 октября 2014 377 800 руб.
66874 Доставлено и оплачено 24 октября 2014 563 800 руб.
61183 Доставлено и оплачено 19 октября 2014 606 350 руб.
55858 Доставлено и оплачено 13 октября 2014 649 100 руб.
48021 Доставлено и оплачено 04 октября 2014 643 850 руб.
42793 Доставлено и оплачено 27 сентября 2014 799 300 руб.
37262 Доставлено и оплачено 20 сентября 2014 643 700 руб.
Только первый заказ был доставлен в назначенное время. Все последующие заказы доставлялись с опозданием 2-5 часов, хотя на сайте при заказе дается разбежка в 2 часа. При этом только в половине случаев мне звонили и предупреждали о задержке, а в остальных просто сидишь дома и думаешь, когда же наконец приедет товар в 20.00 или 22.00 вместо оговоренных 18.00.
Но самый пик недовольства был 27.11, когда за 2 часа до доставки позвонила девушка и сообщила, что никто не приедет. Причем заказ был сделан 26.11 в 20.00-21.00 при этом на формирование заказа был потрачен час свободного времени.
Получается, что компания не стремится улучшить качество заказов и время доставки, что вполне можно рассчитать и ограничить количество заказов, а в погоне за прибылью набирает заказы без ограничений, а потом не справляется с доставкой. Это же подтверждают и водители, доставляющие товар, говорят, что людей сокращают, а заказов все больше и больше и просят внимательно проверять товар, потому что часто случаются пересортицы, хотя при первых заказах такого не было.
Другая интересная деталь в том, что когда мною был написан отзыв на сайте компании http://e-dostavka.by, он почему-то не появился в списке отзывов. Перечитав почти все отзывы, понял, что там только положительные и нет негативных. Вот и мой отзыв не опубликован, наверное, потому что вскрывает все проблемы магазина, хотя он был написан с соблюдением цензуры, он негативный, но это же правда. Когда попытался разобраться, почему отзыв не опубликовали, позвонил по контактному телефону и девушка мне пояснила, что начальник, принимающий решения о публикации отзыва, сам решает что стоит публиковать, а что нет, при этои с ним соединить отказались, на просьбу перезвонить не отреагировали и причину отказа в публикации тоже не назвали. Только сослались на фразу из сайта "Отзывы на нашем сайте публикуются выборочно, поскольку многие являются однотипными", но поверьте мой отзыв был единственным негативным и в разряд однотипных уж точно не попадает.
В заключении хочу предостеречь потенциальных покупателей данного интернет магазина о многочисленных неудобствах таких как постоянные очень длительные опоздания и отсутствие доставки вообще, что согласитесь совсем некстати, когда а доме нет продуктов и ты на них рассчитываешь.
Заказывать там больше ничего не буду и никому не советую.
Комментарии на e-dostavka.by (е-доставка):
Комментарий на "e-dostavka.by (е-доставка)" 04.11.2015 15:52
//
саша [Гость]
то не нравится это не нравится,спустите попы с этажа,кипите,выберите и будьте довольны!!!! я постоянный клиент и очень благодарен этим ребятам,которые рвут жилы ради нашего комфорта!!!!
Комментарий на "e-dostavka.by (е-доставка)" 14.02.2015 14:54
//
Ольга [Гость]
Заказали в первый раз на сумму около 750.000. Привезли на следующий день, время было указано с 17.30. привезли в 18.30. Все сроки годности были в норме, фрукты и овощи тоже, даже лучше, чем в самом магазине! Также многие продукты дешевле, чем в магазине.
Всё разложено по категориям в разные пакеты, что было довольно удобно проверить всё ли в наличии.
Если кто-то с маленьким ребёнком или пожилой человек, то очень удобно пользоваться таким интернет магазином. Нам понравилось!
Комментарий на "e-dostavka.by (е-доставка)" 29.11.2014 00:34
Я так понимаю это портал отзывов а не ваша персональная страница. Вы оставили отзыв,я свой. Здесь люди часто,если вы заметили,обмениваются отзывами. Умейте достойно отстоять свою точку зрения, а не хамить. Многие это умеют, особенно не в глаза. Внимательно прочитала Ваш отзыв. Пусть каждый останется при своем мнении. Вам значит просто не повезло. Да меня это и не сильно волнует. Да, считайте, что директор сидит и штрудирует портал. ха. ха. ха. Я не собираюсь с вами больше препираться. Пишите что хотите,думайте как вам выгодно.
Комментарий на "e-dostavka.by (е-доставка)" 28.11.2014 20:43
//
Vipersa [Гость]
А вы наверное на самом деле директор или заинтересованное лицо ))) Почитайте сначала отзыв, а потом вставляйте свои пять копеек, почему бы самому не написать, а не комментировать чужие отзывы. Я еще раз объясняю, что из 10 заказов, 9 приехали с опозданием (для вас крупным шрифтом ОТ 2 ДО 5 ЧАСОВ). Последний не приехал, но об этом сообщили вечером, когда уже и в магазин самому проблемно выбраться, причем заказ был за сутки. И ваш любимый магазин просто не хочет выслушивать критику и любые замечания, им просто все равно. Одним больше или меньше. Так что сначала читайте, и лучше не лезьте не в свое дело, умник.
Комментарий на "e-dostavka.by (е-доставка)" 28.11.2014 18:36
Понимаю ваше возмущение ситуация неприятная. Но извините я думаю что так получилось в любой работе имеет место человеческий фактор или ЧП вы его исключать не можете ведь так?!Сеть магазинов евроопт старается удержать каждого клиента и иногда даже продукты некоторые продает дешевле чем закупает. А я буду заказывать. во-первых, вас предупредили что не приедут. А не просто заказ ушел неизвестно куда и никто не приехал. Во-вторых продукты реально дешевле,все поднимут на этаж. Когда машина в ремонте это реально удобно. ну да бывает с опозданием приезжают, но не на два часа. если вы водитель вы должны понимать что бывают и пробки,а есть клиенты у которых задерживаются дольше планированного И последний раз курьер опаздывал но и нам время поджимало так курьер приехал все таки раньше планированного на 15 минут. А это важно. Это все эмоции на самом деле и да так быть не должно но ведь так так все категорично плохо. И пожалуйста только не надо этого: "а вы наверно директор этого магазина или заинтересованное лицо.." Нет просто постоянный покупатель как вы.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.