отдел маркетинга +375 163 421 409; +375 163 424 202
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 27.03.2012 09:24
// Игна
Пол года назад купили диван(подлакотники экокожа) это ужас ну и запах экокожи . Этот неприятный запах слышен не только когда сидишь на диване, но и во всей комнате! Что делать помогите? Может есть средство убивающее этот невыносимый запах?
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 26.03.2012 18:15
// tanchik321
Ничего хорошего про фабрику"Лагуна"сказать не могу.Месяц назад купила диван Релоти Сильвер. Уже через неделю эксплуатации обнаружился дефект - скрип пружин внутри дивана,о чем сообщилось на фабрику через заявление.Мастер приехал через 3 недели,дал заключение ,что производственного брака нет,а скрипит потому что ТАКАЯ МОДЕЛЬ.На повторно высланное заявление не отреагировали.До отдела гарантийного обслуживания дозвониться просто невозможно.А диван скрипит еще сильнее.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 17.03.2012 15:27
// Светлана 2012
Понравился диван модели Релоти Сильвер мод1 решили заказать.Попали на этот сайт и конечно диву дались об отрицательных отзывах о таких диванах. Но как говориться волков бояться в лес не ходить .Диван мы заказали в эко коже в г. Молодечно ул. Скорины 10а. Продавцы консультанты очень понравились -приветливые приятные девушки .Оформили быстро заказ и всё объяснили и показали. Наш заказ выполнили через 29 дней с момента заказа .Зарание позвонили и предупредили о его поступлении. Претензий к качеству пока не имеем. Упакован был на совесть. Один маленький ньюанс был подлокотники вложены в диван и повидимому от их веса открепились снизу скобы. Но по такой мелочи я считаю что проблем нет никаких.Диван очень нравиться цена и качество устраивает.Как дальше он себя поведёт пока не знаем но будем надеятся на то что он будет нас радовать и дальше долгие годы Всем спасибо!!!
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 15.03.2012 22:23
// andrei radoshkovichi
заказал спальню в г. Молодечно, через определенное время позвонили приезжайте забирайте. договорились с 19.00 до 20.00 они будут ждать. нанял машину, ( сам из Радошкович 40 км от Молодечно) заплатил деньги, приехал в 19.15 всё закрыто и меня никто не ждёт.
составлен договор, в графе покупатель указаны не мои личные данные, а совсем другого человека.
фирма лагуна не выполняет свои обязанности, не держится за клиента и судя по отзывам мебель не качественная. вот теперь и нехочу больше этой спальни. внес залог в 300.000 как можно его вернуть
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 14.03.2012 21:33
// Екатерина Малиновск
Добрый день! Кто покупал модульную систему "Армани Сильвер"??? Оставьте, пожалуйста, ваши отзывы...устроило ли качество, удобно ли сидеть, лежать? Спасибо.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 14.03.2012 08:13
// Валентина
купила диван "Релоти Сильвер"понравился дизайн и размер.через месяц эксплуатации на боковине атаманки образовались бугры-складки,позднее в ее центре бугор явно выделялся из всех уровней дивана.потом образовались ямы от сидения,промялся поролон. при сидении ощущаются бруски деревянные.в подушках стриженный мелко поролон.качество материалов ужасное. 15лет гарантийного эксплуатационного периода не пройдет.устранять дефект ни кто не хочет
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 12.03.2012 11:44
// Судиловский Кирилл
На днях сделал заказ Релоти Сильвер мод.1 если честно после таких отзывов захотелось забрать аванс. Я сам из Гомеля заказывал в фирменном магазине, обслуживание понравилась, модели и цены приятно удивили, но теперь задумался. Буду очень внимателен при приемке и обязательно оставлю здесь свои впечатления.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 11.03.2012 13:07
// Елена Юрьевна
Очень недовольна этой фабрикой. Заказала диван в начале февраля выбрали ткань все оформили внесли предоплату, через 18 рабочих дней (когда диван уже должен ехать в москву) мне сообщают что эта ткань неожиданно кончилась и будет только через 3 месяца. Это вообще как понимать вы при производстве не знаете сколько вам ткани нужно?? и вам для этого месяц понадобился??? и вообще что за проблемы у фабрики со снабжением? до сих пор жду решения по замене ткани на равнозначную по характеристикам! у меня уже капают пени и я собираюсь истребовать их не по вашему договорчику а по закону о защите прав потребителей!
в фирменном магазине москвы на профсоюзной улице персонал просто хамский куда смотрит руководство? элементарно бросают трубке при звонке чтоб выяснить о решении проблемы.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 28.02.2012 18:07
// zet
Здравствуйте, уважаемая фабрика "Лагуна".
25.02.2012 г. заказали у Вас диван-кровать Николетти Голд стоимостью 5 683 000 руб. Заполнили все необходимые документы, внесли платежи.
Надеемся на то, что наш заказ будет выполнен ДОБРОКАЧЕСТВЕННО и в СРОК. Однако отзывы о Вашей фабрике настораживают...
С уважением Сергей, г. Бобруйск.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 22.02.2012 18:46
// Жанна Вл
Извинения-это непозволительная роскошь для производителей и продавцов "Лагуны". Мне 21.02 пришлось целый день сидеть дома в ожидании мастера, который не приехал, а может и не собирался. Никого не волнует, что пришлось с работы отпрашиваться и т.д..Звонок о приезде мастера был, а причины его неприбытия никто не объяснил и не предупредил.Вообщем, пора перестать быть вежливым в отношении"Лагуны". Господа! Ждите иск!
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 22.02.2012 15:46
// [Гость]
Заказывали диван Лорд в Столице, долго выбирали ткань по качеству и цвету, нашли оптимальный вариант, на образце ткани было написано 6 категория(т.е. вполне хорошая), соответственно и стоил он дороже.
Когда же привезли диван, на упаковочном целофане были приклеены небольшие бумажки, на которых мелким шрифтом написано, что ткань 5 категории!
Позвонили в магазин, объяснили что да как, нам сказали, что вернут деньги (ну хоть это).
Когда же мы приехали в магазин никто (!) даже не извинился за допущенную ошибку, типо так и надо. Еще и заставили писать самим заявление о возврате денег! Ошибку допустили они, а заявление должны писать мы. Бред..
Уважаемая, Лагуна, может это у вас такая общепринятая практика, обманывать невнимательных покупателей?
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 18.02.2012 21:11
// [Гость]
Анна Сергеевна, то ли еще будет!!!
Глядишь, и за неделю научаться диваны менять,
а то, глядишь, еще и в письмах перестанут ошибки грамматические допускать.
Все в этой жизни определенно происходит к лучшему!!!
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 18.02.2012 17:25
// Анна Сергеевна:)
Большое спасибо, очень быстро приехали и исправили недочеты (максимум неделя). Особенно благодарна мастеру по-ремонту Гринчику Дмитрию Васильевичю, очень быстро и аккуратно все исправил, очень вежливый, а главное человек-слово! Беру назад свои слова в предыдущем отзыве. Теперь я могу спать спокойно, во всем смыслах этого слова!!!!!!!!!!))))))
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 14.02.2012 12:31
// [Гость]
Уважаемые "коллеги по неудачной покупке дивана Релоти-сильвер"!
В случае отсутствия должной и оперативной реакции фабрики на наши жалобы в самое ближайшее время, [часть отзыва удалена администрацией портала, т.к. otzyvy.by – это диалоговая площадка, а не место для судебных разбирательств]
ДАННЫЕ о себе, контакты и описание своей ситуации сбрасывайте на anti-laguna@mail.ru
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 14.02.2012 12:30
// [Гость]
Уважаемая фабрика "Лагуна"!
Вы меня убеждали в письме,
что "подобных жалоб от других покупателей на данную модель (Релотти Сильвер) на фабрику не поступало"... [часть отзыва удалена администрацией портала, т.к. otzyvy.by – это диалоговая площадка, а не место для судебных разбирательств]
До встречи!
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 13.02.2012 20:32
// Анна
Приобрели диван релоти-сильвер угловой. долго ждали, все в сроки пришло. продавцы сказали, что диван упакован, и в магазине его осматривать не стоит, а нужно забрать домой, там развернуть,(внутри будет книжечка гарантийная), осмотреть, а потом в удобное для нас время подъехать и поставить печать, тем самым подтверждающим , акт-приемки тоара, что мы все проверили, все впорядке. упаковка не была нарушена, и когда мы ее вскрыли, я ужаснулась?угол диванакак будто выгрызли мыши, ножки болтаются(сразу видно был удар и неслабый) а пластиковый наконечники на ножках стерты. так что создается впечатление будто его тянули по наждачке.! далее следует надрез на дермантине 10 см. а гарантийная книжечка действительно внутри дивана. сразу же на следующий день направились в магазин написали заявление, но звонить нам не спешат. сказали пользуйтесь пока так. В соответствии со статьей 445 гражданского кодекса РБ, продавец обязан в 14-дневный срок после обращения безвозмездно исправить дефект.а так же я имею право требовать возврата денег. так вот мой вопрос: СКОЛЬКО ЕШЕ ЖДАТЬ?, ЗАМЕНИТЕ ЛИ ВЫ ТУ ЧАСТЬ ДИВАНА, КОТОРАЯ ИСПОРЧЕНА? ведь я товар непринимаю и никаких согласий на его приемку не довала и подпись свою не ставила!!!!!!!!!!
Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель") - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.