Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Vitek, торговая марка":
01.04.2011 10:31 // lilxxl
У меня была кофеварка это фирмы, которая "типа" умеет делать каппучино. Как же я потом жалела, что не добавила денег, и не купила что-то лучше и дороже, чем эта г! Каппучино я так и не попробовала, редкая censored с молоком выходила, пенки никогда не было. В общем, это была моя последняя покупка Витек.
Еще был маникюрный набор аппаратный.. там, конечно, очень страдала мощность, хотя уже лет 7 как работает, странно)))
Отзыв на "Суши Весла":
31.03.2011 09:59 // Ирина 111
Заказали вчера(30.03.11) у вас суши. Сервис хороший ничего не скажу,Оперативно приняли заказ,быстро доставили,но суши ОСТАЮТСЯ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО ,такое ощущение что они вчерашние если не позавчерашние рис вообще старый, угорь тоже походу не свежий т.к. мы как открыли угорь дал о себе знать( запах),но мы не придали этому значение. Итог всю ночь в туалете(извините за откровенность). Больше никогда здесь заказывать не будем!Ведь сервисом кухню не прикроешь .... Люди которые так восторгают суши вёсла просто не ели в других заведения и по ходу не с чем сравнивать
Отзыв на "Интернет такси 7177, ООО "Интернет такси"":
29.03.2011 01:37 // Касатка
Полный развод! Хуже такси не встречала, а пользуюсь я часто! Решила что бы ни было хоть раз проехать на их машине, т.к. хорошая реклама в инете. В результате из 15 моих звонков к ним, машину мне не нашли НИ РАЗУ!!! Зато на деньги (звонки к ним были с моб) по-моему развели меня уже не слабо!
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
21.03.2011 20:02 // lilxxl
Слушайте, второй раз уже. Пишу отзыв, вижу надпись "спасибо ваш отзыв принят", но отзыв сам исчезает. У вас скрипты сами принимают решения, какой отзыв оставить)))???
Отзыв на "Минское общество потребителей":
20.03.2011 20:28 // екатерина геннадьевна!!
Сегодня, 20 марта 2011 года у меня день рождение! Приехало много гостей, и сложилось так, что подарили два совершенно одинаковых эпилятора!!!! В магазине один отказались поменять на деньги, оргументируя тем, что качественные товары не меняют!!! Подскажите как поступить , и что делать, куда обратится???
Я тоже не пойму, что народ находит в майонезах Камако? Недавно ради интереса и сравнения взяла с полки один из самых дорогих вроде, Столичный провансаль люкс с олив. Бред! Чумак и Махеев в тысячу раз вкуснее этого соуса, это даже не майонез.
Отзыв на "Санта Бремор, торговая марка":
17.03.2011 16:18 // Таника
Купила салат Санта-Бремор "Курочка с орехом". Такой ерунды ни разу не ела. И вот где там курица??? Прочла состав: куриная колбаса))) Орехами и не пахнет, а майонез вообще кислый какой-то. Зачем обманывать потребителей. Ну назовите вы ее как-нибудь по-другому, ведь курицы там и рядом нету!!!
Отзыв на " Otto, интернет-каталог":
17.03.2011 09:28 // lilxxl
я заказывала вещи по ОТТО уже лет 5, все всегда подходило и качество устраивало, но после того, как почта решила круто изменить условия доставки желание пропало напрочь, появилось столько волокиты с оплатой и возвратом, что проще сесть в машину и съездить за шмотками в крупные ТЦ в тот же Киев. Гэ придумали, короче. Неужели им так накладно было возить по старым условиям...
Отзыв на "Нордин: медицинский и спортивный центр":
15.03.2011 14:21 // Светоана Пинцевич
ЛЮДИ! ОПОМНИТЕСЬ! Ведь доктор - это тоже человек! Это не волшебник! И если он прописал капли для лечения глаз такие же, как окулист, то это не означает, что он сделал что-то не так. А за посещение дороговато. Но никто Никого в этот центр силой не волокёт. Сходите в городскую клинику, просидите там в очередях...и т.п. И всё станет предельно понятно. Я вообще с провинции и чтобы попасть к доктору Карасёвой жду в очереди почти месяц и и жалуюсь. Знаю, что только там мне помогут.
Отзыв на "Центр косметики AVON":
15.03.2011 13:49 // lilxxl
слушайте, это возмутительно. первый раз зарегилась у них 4 марта, тогда же сделала заказ первый раз (обращаю внимание, ибо во всех тонкостях не смыслю). блондинка "на ресепшн" с каким-то одолжением и неохотой выдавала все документы, и в конце объяснила, что после заказа надо звонить 14-15 марта после 9 и узнавать стоимость заказа. Я еще подумала, чего так долго, но там уже какая-то тетка подпирала меня в бок и я не спросила, почему аж 14. Да и она с такой уверенность говорила об этом, что в принципе я посомневалась и забыла.
И что вы думаете? Звонила сегодня и оказывается, надо было звонить 7-8! Эта коза просто посмотрела не на ту дату, а рядом (как я сейчас поняла) и сказала мне другие числа, из-за чего на меня наложили штраф 10.000.
Теперь из-за тормознутости ваших, "Конект", консультанток, я вынуждена терять свое время и деньги! Почему?!
Сегодня - последний раз, когда я переступлю ваш порог, а у меня очень много родственников и друзей, которые хотели покупать косметику AVON.
Так что, народ, проверяйте сведения, которые получаете от этих мадам.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
13.03.2011 23:24 // lilxxl
Что за тупость? Сегодня написала отзыв на Театр суши - отправился он угадаете куда??? В ветку Истинное призвание курсы! Да сделайте вы уже хоть что-то с этим!
ууу, как все запущено-то... Если сначала хотелось заказать сравнить, так сказать, то после таких отзывов даже сравнивать из любопытства не хочется.
Хотя отзывы почти все про одно и то же - гадкий рис, гадкий соус, твердый авокадо и мало филадельфии, это слегка настораживает.
И все-таки интересно посмотреть на курьеров, про них в каждом отзыве, что там за типы-то странные такие?))))
Отзыв на "Ирпол, стоматологический центр":
11.03.2011 16:07 // lilxxl
Доктор Борисов - лучший стоматолог всех времен и народов! Не сомневайтесь ни секунды, выбирая клинику и врача, не пожалеете (особенно для трусливых)))!
Отзыв на "Terranova, (ТРЦ "Экспобел")":
10.03.2011 12:31 // Арина Мол
В примерочной кабине магазина заметила "призыв" написать отзыв и не удержалась. Подскажите пожалуйста в каком цивилизованном магазине одежду после примерки покупатель сам возвращает на прежнее место да еще при наличии продавцов, которые то и дело заняты разговорами друг с другом? Может я чего не понимаю в современном уровне оказания услуг?
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
04.03.2011 08:52 // lilxxl
Слушайте, столько неадекватов что-то в последнее время появилось на сайте без имени вообще.. Надо что-то с этим делать, может пора ввести обязательную регистрацию? Так сказать заодно и повысить качество, авось пока неадекваты зарегятся - пропадет желание писать ересь?
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
01.03.2011 10:14 // УлыбкаЧеширскогоКота
Вот и отмучались,наконец-то.
Теперь я представляю,сколько работы у модераторо-перечитать,проанализировать...Прям как вычищать Авгиевы конюшни))))))Но к большому их сожалению,"реку" по флуду еще никто не сможет пустить.Удачи Вам,Господа!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
28.02.2011 16:29 // lilxxl
Это мой последний месяц с вашим тормознутым до ужаса интернетом, что угодно, только не космоств.
Каждый раз, когда скорость соединения падает до 30-50 кб в час на НЕОГРАНИЧЕННОЙ скорости, я получаю от ваших спецов один ответ: ну скорость зависит от многих факторов и в скором времени у вас на районе будет производиться модернизация оборудования. Эту фразу я слышу ТРЕТИЙ РАЗ! А обещанных улучшений нет! И, видимо, не будет. Что вы там вообще делаете, за что вам платят деньги, зарплату? Подключать новых абонентов - это пожалуйста, а как качество поднять - так хрен, сойдет и так, все равно идиоты будут сидеть на наших планах и строчить бесполезные жалобы, которые никто не читает.
Не хочу я больше качать файлы с платного аккаунта летитбит со скоростью 120 кбвсек и слышать, что это оказывается "хорошая скорость"! У вас там что, длы сидят в техподдержке, что несут такую откровенную чушь???
ByFly хоть и не идеальный, но я туда.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.