Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Был на родительском собрании в апреле в 128. Собироаем сына в первый класс. Отдам только в эту школу. Целый час директор рассказывала чему и как учат в школе. И то, что там порядок и моего сына будут учить хорошо - даже не сомневаюсь.
Отзыв на "Производственная компания Ромакс, ООО ":
09.10.2009 22:14
То что вы производите - это не туалетная бумага, это картон какой то. Три раза приходится смывать унитаз чтобы ваша бумага смылась. Как можно производить такое фуфло???Товар на один разу купить и запомнить что в следующий раз все что угодно - только не вашу.
Отзыв на "Авиценна, медицинские услуги":
01.10.2009 09:46 // Надежда
Сдавала анализы в Авиценне три года назад - хламидиоз. Не лечилась, но решила всё таки заняться здоровьем - снова сдала анализы год назад. Хламидиоза нет, есть герпес и трихомонады. (методом ПЦР). Как и у всех, анализы на руки не выдают. Сдала в Альфамеде (тоже та ещё конторка!) - ничего из вышеперечисленного нет, зато есть уреоплазмоз, но лечить по крайней мере даже не предлагают - это ерунда, не болезнь. Врачь - Фролова.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер":
08.09.2009 10:57 // lilxxl
Кстати, охранники там, дааа... Вчера в магазе на Багратиона, пока ждала мужа, наблюдала, как они (вернее там один был) проверяли чеки чуть ли не у каждого покупателя! Что за фигня? Это унизительно, имхо. Такие прям трудолюбивые, жесть просто. У меня правда не проверяли, но если что, ноги моей больше там не будет. Я понимаю еще, проверять чек, как вчера, например, у мужчины на кассе с коляской, ребенок держал пачку сока, за которую папа не расплатился, как оказалось. Так папу с ребенком отвели в подсобку и продержали там минут 7-10. После чего папа вышел, закрывая бумажник и ушел. Но зачем проверять чеки обычных покупателей? Тупость какая-то.
Минус огромный маниакальному руководству.
Отзыв на "18-я городская поликлиника":
18.08.2009 17:15 // Я_Настя
отвратительная поликлиника!начиная от регистратуры, где постоянно неверная информация и заканчивая элементарным кабинетом - ЭКГ. прием начинается, когда угодно врачу. по графику с 7.30 прием, в 7.55 никого. назавтра снова пришла, заняла очередь, вижу она не движется. захожу и спрашиваю, что такое. а медсестра грит, приема не будет, у меня профосмотр. прально, зачем это говорить пациентам в очереди, которая может остановиться по любому поводу. пример. я пошла к окулисту по талону. мало того, что время давно мое прошло, так еще пришла "фифа" в белом халате с тортиком на блюдце!! не скрывая даже и сказала никому в кабинет не входить. ужас! они пили чай со сластями, а мы тупо сидели и ждали. когда мамзель соизволила выйти из кабинета, супруг "пожелал" ей приятного аппетита, так она еще и огрызалась! соплячки с института пришли и уже строят из себя невесть кого! терапевт. пришла с остроой болью в горле. наросты на миндалинах, а она мне говорит - это остатки пищи! я сижу и думаю, стоит ли ей сказать, что она censored? вообщем, кроме моего врача-Брейдак (гинеколог) и зав отделением женским - там нет нормальных людей. Лишь бы неуважительно и часто по хамски относиться к пациентам. Видимо, там работают те, кто нигде не устроился по-лучше (частная клиника, к примеру).И вот они пришли в поликлинику и срывают свою неудачу жизненную на пациентах.Зачем тогда сидеть на местах?Сейчас стала на учет по беременности,и как подумаю, что 8 месяцев туда ходить, токсикоз усиливается.Мерзкая поликлиника
Отзыв на "Горизонт, медицинские услуги":
14.05.2009 19:18 // M_asha
Сегодня вышла странная ситуация. Обслуживалась несколько лет от предприятия в этом центре, теперь сменила место работы и пришла забрать мед. карточку. Т.е. все мед. обследования за последние годы находятся там, т.к. больше нигде не обслуживалась (зачем ходить в поликлинику, если есть Горизонт?). И-о, чудо, - ее нет в регистратуре. И это при том, что последний визит был ок. 3 месяцев назад. Самое обидное, что даже не пообещали поискать или что-нибудь в этом роде. Просто : "Нет, следующий". Теперь не знаю что делать: на новом месте надо выписка с мед. карты, а ее нету...Дома у меня точно нет карточки, т.к. в Горизонте все карточки остаются у врачей после приема. В общем, все положительное впечатление от центра перечеркнуто таким вот банальным и советским случаем как потеря карточки.
Отзыв на "Coca-Cola, торговая марка":
20.03.2009 08:56 // АннаR
Г-н KOKS!
Деньги в кармане есть!
Только поэтому бежать, спотыкаясь, в магазин за Колой НЕ БУДУ!!!
По очень простой причине. Мне достаточно того, что всю таблицу Менделеева я вдыхаю на улице (автомобили, хладокомбинаты и др. полезные изобретения), впитываю кожей (дождик давно перестал быть просто грибным), ношу на себе (не так много одежды без искусственных добавок)...
Так ещё и сознательно заливать её внутрь? Нет уж, увольте!
Я лучше за те же деньги, что стоит два литра колы, куплю ОДИН литр сока! Что, собственно, и делаю.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
19.03.2009 01:57 // lilxxl
Мда, ребятки, что-то уж очень много негативных отзывов в ваш адрес стало, а ответа ноль! Как и собсно на форуме ресурса космоств.бай.
Мы раньше были на "универсальном", потом как пошли таааакущие счета за интернет (это отдельный разговор)....что выгоднее было переключиться на безлимитный.
И сразу же - сюрпрыз! - ограничение на закачку со внутреннего сервера 1 файл за один раз :) Мол, вот вам гады, ага, захотели наши драгоценные ресурсы за раз перекачать, хрен вам! Ну да ладно, может кому-то там от этого легче стало.
Отзыв на "L'Oreal, торговая марка":
19.03.2009 01:41 // lilxxl
Про тушь двойную дабл экстеншн. Это единственная на сей день тушь, от которой я не то что бы в восторге...Эта тушь идеально удлиняет мои ресницы и придает объем, идеально ложится и идеально держится в течение дня. Я пользуюсь ею с начала выпуска и НИ РАЗУ качество не разочаровало, хотя беру в разных местах. Так что каждому свое.
А вот линия для кожи с проблемами - действительно развод полный, для таких целей надо использовать аптечную косметику, дороже, конечно, но и результат гарантирован.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
11.03.2009 13:20 // Человек
Я на космосе сижу уже 2 года. Интернет у них в норме. но сервис просто кошмарный. Плачу всегда исправно, однажды немного задержал, меня отключили, сразу же оплатил, но снова активировали только через 3 недели!! И это при том что были звонки и письма. Кстати электронная система поддержки у них не работает совсем - 100 запросов - 0 ответов.
Отзыв на "Рублевский, Плеханова ул. 91, продовольственный магазин":
21.02.2009 10:05 // lilxxl [edited]
Нет, ну это немыслимо! Сегодня провела днем в очереди из 3 человек полчаса!
Прямо передо мной какая-то толстая советская коза в красном халате гаркала на покупательницу, хотя в конце последняя оказалась права. Потом на кассе девушка-кассирша спросила у меня, какой чек мне надо отдать после оплаты карточкой! [(текст скрыт администрацией портала по этическим соображениям)]
Где санстанция? Они вообще контролируют данный притон хотя бы изредка???
Меня вот какие смутные сомнения терзают.
Заметил ли кто-нибудь, что сроки годности у Савушкина продукта всегда больше, чем у других производителей? Например, сметана. У гормолзавода срок 5-7 суток, у Савушкина - 20. При этом судя по информации на упаковке никаких консервантов не содержится, т.е. состав идентичный у всех производителей, а сроки разные. И так не только сметана, но и творог и т.п.
Обратите внимание!
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин":
13.02.2009 14:22 // lilxxl
Смешно, да и только. Больше месяца назад писала письмо с аккаунта на оз.бай с "предложением" убрать корявый баннер с сайта семейство.бай, где в лозунге "книгу - знаний парАвоз" сделана тупая грамматическая ошибка, подобные которой дети делают в первом классе. Флэш-дизайнер видимо ваш недалеко от них ушел, а вам пофиг на предложения клиентов".
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин (21 век)":
13.02.2009 02:23 // lilxxl
Покупала стиралку и холодильник. Запомнила данный сервис только тем, что приходилось нервничать из-за постоянного ожидания, приходилось переносить доставку холодильника, перезванивать диспетчеру, потому что в указанный срок не привозили и т.д.
И я бы не сказала, что там "гарантия низких цен", так как некоторые товары (например один из проигр-лей bbk) прилично дороже, чем в других магазинах.
Покупать там больше не буду.
Отзыв на "ОНТ, телевизионный канал":
10.02.2009 01:57 // lilxxl
Вчера в новостях... кто там их читает, Аверков что ли... был сюжет про самосуд над "поджигателем" в белорусской деревне..
Так вот. Этот "профессиональный" ведущий с вечно дергающимися руками и ногами позволил себе с "глаунага" канала про исполнителей этого самого самосуда сказать МУЖИКИ. !
Вы там вообще офигели? Это же не в компании сидеть и новости рассказывать, вы же вещаете на всю страну и позволяете себе такое неуважительное отношение к людям! Фу. От ОНТ тошнит, да и только.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":
28.01.2009 21:18 // SAS
Так называемые охранники там просто распущенные д-б-лы, страдающие манией величия. Одному из них почудилось, что я что-то украл. И не потому, что запищала сигнализация на кассе, а потому, что я свой мешок не сдал в камеру хранения, а взял с собой. И началось:
Покажите чек! А что у Вас в сумке? Что там за книга? ( книги там не было, но зоркий охранник её через непрозрачный мешок увидел) Потянул меня в какую-то подсобку, заставил продемонстрировать содержимое мешка. Как же загорелись его глазёнки, когда он там увидел МОИ диски. Звонил кому-то по телефону, но это ему не помогло.
--Я не знаю, Ваши это диски или нет, я не знаю ассортимента. Ну так выучите!
Кончилось всё у инфо-центра, где работница по штрих-кодам проверяла, есть ли такой товар у них в магазине.
Раз сигнализация на кассе не сработала, значит НИЧЕГО НЕ ВЫНЕСЕНО! Этот бесфамильный ( на бэжде только ИО, что-то типа Иван Николаевич, фамилии нет; его в паспортном столе фамилией обделили, что ли?) постоянно твердил, что я ОБЯЗАН оставлять свои вещи в камере хранения, а я отвечал, что нет такого закона, как бы ему это не нравилось. И раз НИКТО ответственность за пропажи не несёт, ничего там я оставлять не буду. Свинское поведение охранника получает 10 баллов!
Эй, администрация, на основе каког постановления СОвмина или декрета Президента или акта, принатого парламентом ваши "охранники " требуют оставлять вещи в камере хранения? Дайте ссылочку на законодательный акт.
Отзыв на "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники":
25.08.2008 13:33 // Мария
БГУИР абсолютно не соответствует своей репутации. Для большинства преподавателей студент - пустое место. Не хотелось бы говорить про весь университет, но кафедра экономической информатики - это нечто особенное. Программировать можно научится только если посвящать этому очень много свободного времени. На лекциях обычно показывают слайды без объяснений, а лабораторные предназначены для того, чтобы проверить сделанное дома. При этом уровень требований к лабораторным намного выше, чем то, что расска
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.