Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 11.09.2013 16:36
// олег [Гость]
По прошествии некоторого времени заявляю что диваны не предназначены для постоянного использования в качестве постоянного места для сна. Диван через пол-года провалился, сидеть на нем то же не удобно ткань вытянулась и поменяла свой цвет. Верхний нош впинки"уехал вперед". С креслом таже истрия. Сидеть на нем не удобно. Поролон продавился за месяц. Неоднократное обращение к специалистам фабрики не дало никаких результатов. Три раза приходил мастер, с бодуна, и подкладывал тонкий кусок поролона, ссылаясь на конструкцию конкретной модели и невозможеость ничего сделать. На нем так никто и не сидит. В общем на витрине оно вроде не плохо смотрелось, но использовать это не возможно, так поставить в комнату для гостей, которые приежают раз пол года.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 11.09.2013 15:59
// Виктория7
Здравствуйте! Прочитала отзывы - ужаснулась...а ведь это не правда)
Год назад заказала диванчик Николетти Голд д.к. угл. мод.1 - диван просто замечательный, и моется хорошо - и спиться тоже.
А месяц назад заказала кухню Дарью - я очень довольна.
Спасибо вам большое!!!
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 05.09.2013 11:55
// Анна
Здравствуйте! Заказала компьютерный стол "Киви" в магазине "Лагуна" мебель г.Глубокое.23 августа по стоимости 997 000тыс. Привезли как и обещали в течение 2-х недель, но стоимость его составляла 1097 000. Сострудник магазина, который звонил о наличии товара, не предупредил о изменении стоимости данного товара да еще и ругаться начал, что у него таких клеентов много и каждому не объяснишь, что цена изменена. Какие же могут быть скидки, при заказе до 1 сентября, если их нет, как оговаривалось. Очень недовольна персоналом магазина и поставщиком этой мебели.Зачем писать про акции, если их нет???!!!
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 27.08.2013 10:50
// Вероника
Заказывали с мужем диван Блэк Сильвер в ТЦ "Столица" Минск, делали его так долго как и указано в договоре, верх дивана конечно порадовал - чистый и не испорченый, но, начали собирать, в комплекте были пластиковые крепления, 2 из 4-х были сломаны, расстегнули молнию, что бы посмотреть в каком конкретно месте снимались эти крепления и увидели серую заплесневевшую доску, как можно сделать лицевую часть дивана из такого материала не понимаю. Очень плохо поступил производитель. Претензии предъявлять уже поздно было, прошло 3 дня с момента отгрузки, не сразу распаковывали.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 27.08.2013 08:45
// Анастасия [Гость]
Купили мебель фабрики" Лагуна" в торговом центре " Интер Плаза" . Деньги отдали и началось! Сроки доставки нарушены, хамство со стороны всего персонала! Не покупайте их мебель, кроме проблем ничего! Надо было вовремя отказаться от их продукции, качество модульного дивана Армани Сильвер, ужасное! Никому не советую пользоваться их мебелью!
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 21.08.2013 20:46
// Александр [Гость]
Здравствуйте! Очень понравилась кухня "Лиза" в красном-черном исполнении, к сожалению не подходит по размеру. Остановились на кухне "Дарья". После отрицательных отзывов появились сомнения в покупке. Напишите кто уже пользовался этой кухней. Буду признателен.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 15.07.2013 01:04
// Ольга [Гость]
Купила на мебельной выставке в Москве 14.12.12 диван "Релоти Сильвер" мод.1 (ява 1, Krona 805-05, правый, 120809-12, расх. накл. №АА000005747) молочного цвета, со скидкой за выставочный образец. Пару месяцев прождал на складе, не эксплуатировался. Идеально подходил по цвету, форме, размеру и дизайну. Он уже и так был не первой свежести, надеялась почистить. Не тут то было! Он оказался просто одноразовым! Чистила и автомобильными химчистками и всякими там ванишами и др. средствами для чистки мебели. Проступают изнутри темные пятна! Приходится постоянно накрывать покрывалами, открываю только когда гости приходят и то стараюсь, чтобы они на него не садились. Сиденье просело за пару месяцев неинтенсивной эксплуатации. Мы на нем не спим даже. Кожа в местах открываний дивана (максимум 10 раз открывали) вся облезла! Подушки тоже все деформировались, постоянно их переворачиваю. Скупой платит дважды. Жаль выброшенных денег за диван, потраченного времени и денег на химчистку и физических затрат на затаскивание этого огромного дивана и его сборку ( ( ( ( (.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 11.07.2013 21:57
// Ирина [Гость]
Слава богу почитала))) Чуть не купили сегодня диван николетти голд. решили подумать до завтра. Подумала) Куплю где-угодно кроме "Лагуны") Как вам спится после таких отзывов)
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 08.07.2013 11:35
// Катя Хильмон
Недавно купила диван "Релоти Сильвер" на ул. Лиможа, 32б (ТЦ "АЛМИ") в Гродно. Разнообразие товара и цены приятно удивили. Обслуживание понравилось. Хочу выразить искреннюю благодарность руководству и сотрудникам магазина за ваше хорошее отношение к клиентам.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 29.06.2013 16:22
// OLGA [Гость]
купили диван винценст, прошло меньше года и он просел.Мастер сказал что заменят нам просевшие дитали,но с темнейшей тканью.Это получаеться что диван будет разных цветов.Но мне же нужен такой как и покупали. Как быть в такой ситуации
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 25.06.2013 21:03
// Релоти Сильвер [Гость]
Заказала два дивана и кресло. Когда сняли упаковку, ужаснулись. Не хватает комплектующих, обивка протерта, основание поцарапано. И это мы еще на диванах не сидели. Естественно написали претензию поставщику мебели в Смоленске. Жду реакцию, но пока от общения впечатления не из приятных. Ау, где руководство "Лагуны", пекущееся о том, чтобы каждый клиент был доволен, "ценит каждого своего клиента и всегда находит к нему индивидуальный подход"? Берегите честь!
Написали заявление по качеству. Позвонили нам (http://www.laguna.by/Garantiya), сказали что механические повреждения это не гарантийный случай.
P.S. К нам никто не приезжал и диван не осматривал. Вывод сотрудников из отдела качества о том, что это механическое повреждение, не являющееся предметом гарантии, видимо был сделан благодаря сверхъестественным способностям.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 10.06.2013 22:40
// Лидия [Гость]
Выражаю благодарность сотрудникам магазина "ТЦ Столица" г. Минск, в особенности прод-консультанту Екатерине Климович, за помощь в выборе мебели. Очень приветливая, доброжелательная девушка, все подробно рассказала, разъяснила, посоветовала. Девушка очень тактичная, знающая свою работу. Из магазина вернулись очень довольные и с покупкой- приобрели кухню "Надежда 2.1". Через две недели вернулись в этот же магазин за диваном. За помощью обратились к проверенному консультанту Екатерине. Девушка так же профессионально, как и в прошлый раз, помогла подобрать нам диван. В который я и мой супруг влюбились с первого взгляда (диван Лорд). Спасибо огромное, Екатерина, за хорошее отношение и внимательность к покупателям. Рада, что такие профессиональные работники есть в сфере торговли, ведь они на вес золота.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")" 09.06.2013 22:31
// Сергей [Гость]
Господа производители мебели Лагуна. И о качестве продукта своего думать надо и о качестве его реализации. Ведь Вы же берете деньги, тем более вперед, и должны так построить свою работу, чтобы товар купленный покупателем, ему был доставлен. 03.06.2013г. опалтил заказ в ТЦ Столица (средний уровень). До формления покупки у констультанта уточнил. могу ли я оплатить сейчас, а доставку оформить на субботу и получил утвердительный ответ. Суббота пришла, однако к вечеру выяснилось, что моя покупка (диван) была продана другому покупателю. Возникает вопрос - как это возможно? Что за система учета существует в магазине, когда проданная вешь, продается еще раз? Мало того, что было потрачено время на ожидание доставки товара, так еще сотрудники магазина упрекнули меня, что тут есть моя вина - надо было мол сразу забирать товар да и были недовольны тем, что я высказал продавцу свои притензии за плохую организацию работы магазина. Но к этому добавилась и еще одна проблема - проблема возврата денег. Чтобы их вернуть нужно ждать пока в магазине насобирается выручка в нужном объеме. Вопрос - сколько для этого понадобится времени???? А ведь компания бесплатно пользуется моими деньгами......За это кто-нибудь ответит?
Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель") - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.