Не совсем понятно: в вашем центре стоимость приема у кандидатов и доцентов такая же, как у врачей второй категории? А как такое возможно? (Первым занижаете или вторым завышаете?) В других центрах у первых стоимость больше, чем у вторых.
Здесь Вы отвечали, что вакуум делается до 20 мм плодного яйца, а администраторы говорят - до 20 дней задержки и до 7 мм плодного яйца. Кто врет, а кто правду говорит?
Добрый день. Я посещала множество медицинских центров, но Лодэ меня удивил (в плохом смысле) больше всех. Вопрос: "А СКОЛЬКО У ВАС ДЕНЕГ С СОБОЙ?" меня поставил в ступор. Посещала гинеколога - на мой вопрос, какие мне необходимо сдавать анализы, мне назначили всё, что там только можно было сделать (как позже выяснилось у специалиста, которому я доверяю гораздо больше, мне нужно было сдать всего 2 анализа!) Таблетки мне выписали самые дорогие, которые только можно было, хотя можно было половину из них не покупать, да и те, что я купила, можно было заменить аналогами, которые стоят в 5 раз дешевле. Осталась весьма недовольна, причем, уже неоднократно слышала и читала о возмутительных вопросах врачей (про деньги) и о отвратительном поведении администратора.
Каждое утро, собираясь на работу, смотрю "Доброе утро" на бел.канале. Хотелось бы поинтересоваться одним вопросом - почему у Вас врач гинеколог (даже если это и гин.-эндокринолог) вещает о питании? Причем, Вы подписываете ее зав.отделением, но ни каким отделением, ни какой специализации врач нет и в помине. Когда впервые услышала по телевизору о соках от этого врача (Симоненко ТЛ) в рамках Вашей передачи, подумала, что я сама начинаю притормаживать - была у нее на приеме в ЛОДЭ как у гинеколога-эндокр., а не как у терапевта или диетолога. Потом невольно пришла к выводу - налицо факт лобирования мед.центром интересов производителей соков. На этой неделе у нас каши и сухофрукты.
С чего вдруг этот врач говорит о питании? - только не надо ссылаться на то, что она гин-эндокр. Организм человека - это единое целое, но это не значит, что к примеру, окулист в праве рассуждать на все темы здоровья (гинекология, хирургия, инфекции и т.д.), он может затронуть свою область, но не лезть в другие.
На Вашем сайте расписаны регалии и заслуги Симоненко ТЛ - сплошная гинекология и акушерство (со всеми производными этих направлений), но ни диетологии, ни даже обычной терапии там нет. Если это оч.хороший гинеколог, почему Вы не поднимаете гинеколог.проблемы и вопросы в ее исполнении.
Зачем так обманывать людей?
На мой взгляд, - это не очень продуманный PR данного врача и непосредственно центра, которым она руководит.
Хотелось бы услышать от ЛОДЭ конкретный ответ, и по делу.
Добрый день! Уже очень длительное время обслуживаюсь в центре "Лоде" по страховке. Хожу и к терапевту Рзановой, всегда довольна, и к гинекологу Мавричевой, и на анализы, и ко всем другим специалистам. В общем-то постоянный клиент. Прихожу в этот центр с хорошим настроением, всегда приветливые девушки на ресепшен радуют. Но сегодня произошел непонятный инцидент во время записи по телефону. Администратор Наталья отказалась меня записать к Лор врачу (у меня проблема по острой боли в ухе) - ну, неужели нельзя постараться найти более раннюю запись по срочному случаю для постоянного клиента, кроме как 2 декабря, пятница. А к эндокринологу меня вообще предложили записать только в лист ожидания, как такое может быть, если 28 ноября только началась запись на ближайшее время к эндокринологам! Как же попасть, тогда, к вашим эндокринологам, если до 28.11.2011 - запись не ведется, после 28.11.2011 запись снова не ведется. Разъясните данную ситуацию???
Тоже хотела бы оставить негативный отзыв на администраторов.
Лет 5 хожу только в Ваш цент. Очень нравилось, особенно как улучшалась работа по обслуживанию клиентов (хоть и медленно развивались, но хорошо). А последний раз на достаточно большое обследование (анализы, УЗИ, узкопроф.врачи) вынуждена была ходить по нескольким центрам, да и территориально очень не удобно было. Причина банальная - неск.дней звонила в центр, не дозв-сь.
Последнее общение с админ-м - это нечто! - Звоню на моб. - приветствия нет, в ответ админ-р Диана "да" вместо "центр ЛОДЭ, адм-р...,здравствуйте, как всегда отвечали. На мои вопросы, в Лодэ ли я попала и с кем говорю, - ответ на повышенном тоне (и словно эта девушка одолжение мне делает) "я вам сказала, куда вы попали и представилась". Хотела записалться к ЛОРу - в ответ "все расписано" и бросила трубку.Разговор и 10сек.не занял. Что это было??????
Раньше хоть и были проблемы дозвониться (в разы легче, чем сейчас), но тебе всегда помогают, при полн.записи - в ожидание предлагали, напоминали о приеме и т.д. Но последнее время просто кошмар какой-то. Такое впечатление, что плевать - придет клиент или нет, как его обслужить и т.д.
И это не разовый момент - с пол года (примерно) наблюдаю у Вас такое "качество". Не хочу писать никаких официальных жалоб, просто хотелось бы обратить внимание администрации центра на значительно снизившееся качество (Вы постоянно апперируете этим словом) обслуживания клиентов . В Вашем центре обслуживание состоит из общения с админ-м (запись, непосредствен.обслуживание, постобслуживание) и непосредственно мед.услуги. По первой составляющей - никакого качества нет давно.
Если Вам конечно кажется все это нормой, стоит поменять "гарантия качества" на другой девиз компании!
Хотелось бы в ответе администрации услышать - что же конкретно сделано, а не лишь бы какую отписку. Спасибо.
Скажите пожалуйста, сколько времени отводится на консультацию одного пациента? И есть ли разница в цене консультации доцента и просто врача первой категории, например?
Пожалуйста, наладьте работу администраторов. Дозвониться к вам безуспешно пыталась в течение 2 дней. Вечером 22.11. оставила заявку в интернете на запись к врачу. Перезвонили только сегодня 24.11. Но я уже иду в другой мед. центр. Потому что обслуживаюсь в частных мед. центрах именно из-за удобства. А дозваниваться по пол-дня как в обычную поликлинику просто не испытываю желания.
Отзыв на "ЛОДЭ" 16.11.2011 15:45
// Ольга Молодечно
вчера были с ребенком у невролога Русиновой Л.И. Класс!! Всем очень довольны. Очень компетентный и адекватный доктор. Грамотно и спокойно все разъяснила и успокоила тревожных родителей. тщательный осмотр малыша и внимательное отношение к нему также очень обрадовали. Огромное спасибо за все!!!!
Пользуясь услугами данного центра уже на протяжении нескольких лет хочу выразить свою благодарность команде врачей, замечательным профессионалам своего дела. Очень нравится, и к бесплатной медицине теперь обращаюсь крайне редко.. Качество обслуживания стоит денег, на него затраченных.
Здравстуйте! Хочу выразить безмерную благодарность вашему центру вообще и в частности, стоматологу-хирургу Стадуб Тамаре Евгеньевне! Дело в том, что около 1,5 месяца назад (к сожалению, только сейчас руки дошли отзыв написать) за 4 дня до моей свадьбы у меня перешел в критическую фазу зуб мудрости. Болел жутко и был в запущенном состоянии, но Тамара Евгеньевна сумела качественно провести операцию по удалению зуба и последующее лечение раны - и в пятницу я уже был на свадьбе счастливым на 100%!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
кстати, цены на услуги мне показались весьма приемлимыми, что не могло не порадовать)))
Работаю в МЦ другом (бухгалтерии), а лечусь в Лодэ и вся семья моя лечится в ЛОДЭ. Конечно есть и у них косяки, НО пока в Минске это лучший из центров.
Добрый день. Обслужтваемся в вашем центре по договору "Личный педиатр", ребенку 3 месяца. Все очень нравиться, но есть один нюанс, который каждый раз очень расстраивает. Раз в месяц мы сдаем анализ крови и каждый раз с маленьким ребенком вынуждены стоять в очереди минимум 15-20 минут, пробовали приезжать в разное время, но очередь есть всегда. В очереди обычно взрослые люди и никто никогда не предложит пропустить ребенка, а ребенку (да и маме тоже) тяжело столько времени ждать. И люди обычно кровь сдают не здоровые и пока рядом посидишь можно еще и заразить ребенка. Огромная просьба к персоналу принимайте маленьких детей без очереди! Спасибо.
Проходили с мужем медосмотр для посольства США. Стоимость немалая - порядка 600 тысяч рублей за человека. Убедительная просьба к администрации центра - обеспечьте, пожалуйста, терапевта в 41 каб. файлами. Ее просьба пойти в киоск и купить файл показалась мне весьма странной, ну или хотя бы увеличьте стоимость медосмотра на 1000 руб., а то даже в нашей городской поликлинике такая просьба от медперсонала прозвучала бы как-то странно.
Добрый день, уважаемый центр Лоде. начну с того, что я ваша постоянная клиентка по части гинекологии, мой лечащий врач Головко Е.В. я безмерно благодарна ей как человеку и специалисту. Но написать Вам письмо меня вынудила одна неприятная ситуация.
На мой взгляд, центр подобного типа существует за счет того, что людям зачастую удобнее к Вам обращаться в плане отсутствия очередей, более корректного отношения и т.д. Так вот, я посещаю Ваш центр по той же причине: зачастую записываюсь на время обеденного перерыва или до работы (отпроситься с работы проблематично).Но в этот раз ситуация меня смутила: за 2 недели до необходимой мне даты я пришла в центр и спросила администратора: на ..... дату (через 2 недели) на какое самое ранее время можно записаться на сдачу гормонов? администратор ответила: на 8:20, самое ранее время, так как пораньше все занято. я записалась, так как по дням цикла мне необходим ИМЕННО ЭТОТ ДЕНЬ!!с работы пришлось отпрашиваться. В этот день я приехала в 8 часам с надеждой на то, что врач возможно сможет принять меня пораньше (между другими приемами). Каково же было мое удивление и негодование, когда, просидев полчаса я поняла, что врача-то нет и приема никакого нет, она просто еще не приехала на работу. а мой прием на 8:20 (как утверждала администратор) являлся первым!! Объясните мне пожалуйста, каким образом осуществляется запись на ранние часы, а так же график работы Вашего центра. ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ, ВАШ ЦЕНТР СУЩЕСТВУЕТ ЗА СЧЕТ ТОГО, что это вы должны под клиентов подстраиваться, а не мы по Вас!!! Учтите, если мы не будем попадать на работу вовремя, нам и оплачивать Ваши услуги будет нечем! Спасибо, что дочитали, жду Вашего ответа)
Добрый день!
Очень доволна качеством оказываемых услуг и подходом к клиенту. Считаю ваш центр самым лучшим в Минске. Только есть один минус. Желающих консультироваться у опытных врачей очень много и иногда очень тяжело дозвониться и записаться на прием.Например, моя сестра так и не смогла дозвониться, в итоге пришлось идти в другой центр. Радует, что есть электронная система бронирования. Но может в скором времени пациентам будет доступна запись на прием к врачу через интернет?
Спасибо
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.