Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Два солнца, туристическая компания":
07.12.2017 11:17 // Виталий [Гость]
[Отзыв временно скрыт администрацией сервиса Otzyvy.by на время проверки модератором.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by.
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите. Более 10 800 компаний ждут Ваши отзывы, 200 000 реальных отзывов помогут Вам принять правильное решение.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208
info@otzyvy.by]
Отзыв на "Инвитро (Invitro), независимая лаборатория":
02.12.2017 13:27 // Маргарита
14 ноября сдавала кровь в Инвитро на Куйбышева и была очень поражена обслуживанием! от медсестры жутко пахло сигаретным дымом! Но больше всего меня поразило то, что у медсестры нарощенные ногти, что совершенно противоречит санэпидрежиму! я сама медсестра и знаю, что это недопустимо в работе процедурной сестры, тем более в частной структуре! Прошу принять меры.
Отзыв на "Стомика, стоматология":
02.12.2017 12:50 // Profesional
Предлагают сделать 3d снимок в какой-то клинике, уверяют, что там сразу и быстро, а в гос.пол-ке очередь 2 недели. Дают телефон, мол идите только туда. Обман. Кто не проверит, тот и пойдет сразу и переплатит 2 раза за снимок. В гос. стом. пол-ке стоимость 20 рублей, свободно, запись через 2-3 дня - иди и делай. В коммерческой клинике - 40 рублей.
Стоматология не высокопрофессиональная. Забегаловка какая-то. Даже нет шкафа в прихожей повесить одежду. Сразу в кабинете вешай.
Конечно, туда ходят. Но вот имейте ввиду эту информацию.
Отзыв на "Mark Formelle (Марк Формэль), сеть магазинов":
02.12.2017 11:52 // Profesional
Прикупили термоноски, давно хотели, не знали, что такое уже есть.
Так вот ткань таких носков могли бы употребить и для маек, лосин термобелья. А то они не внушают доверия, очень мягкая ткань, после стирки явно потеряет форму. Да и отзывы уже пишут об этом.
Хотелось бы, чтобы белорусские вещи были дешевле.
Носки полушерсть тонкие женские почти 4 рубля! Это что за цена?
Отзыв на "Синлаб-ЕМЛ (Synlab-EML), диагностическая лаборатория":
01.12.2017 23:39
НА уманской в администрации работают очень невежливые сотрудницы. такое ощущение, что находишься в савковой поликлинике. Уважаемая дирекция, обратите внимание на своих менеджеров, а то так можно и всех клиентов растерять
Отзыв на "Буслик, сеть супермаркетов для детей":
01.12.2017 11:26 // Profesional
Мне магазины нравятся. Ассортимент хороший. Зимнюю куртку ребенку, кофты и жилетки в школу покупала здесь. Цена оказалась очень хорошей. В ЦУМе ничего хорошего из верхней одежды не нашла, хотя был уже как бы сезон к зиме, а ничего толком не было.
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14":
01.12.2017 11:08 // Profesional
Велком в ТЦ Глобо. Ребята молодцы. Искала, где приклеить защитное стекло на новый смартфон. У них все оказалось и дешевле, чем у ипэшника в этом же ТЦ. Все отлично. Все приветливые и дружелюбные.
Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)":
01.12.2017 11:03 // Profesional
Покупка смартфона недавно, с доставкой на дом. Пока все отлично. Консультант оказался терпеливым, пока я все не проверила - ждал и терпел полчаса. Зато я спокойна, что все проверила. Как будет работать, это от них не зависит. Брак есть везде и всюду. Надеюсь на лучшее.
Смартфоном в целом довольна - сама выбирала, искала долго и упорно.
Советую всем покупать смартфоны в физических магазинах. Пусть и с доставкой, но чтобы была широкая сеть магазинов, не первый год на рынке. Пусть и дороже будет, но лучше так. Скупой платит дважды.
Отзыв на "Lamoda (Ламода), ООО "Мода с доставкой"":
01.12.2017 10:15 // Анастасия [Гость]
Интересно, можно ли подать в суд за издевательства?? Куда обратиться, чтобы наказать этого продавца, ибо он не держит своих обещаний и ни за что ответственности не несет! Они над мной издеваются уже 5 дней! Я заказала сапоги и мне привезли не тот размер. Курьер это зафиксировал, я их не купила.
Я написала в службу поддержки, что мне был привезен не тот размер, но я хочу купить эти сапоги, только не дороже той цены, за которую я их изначально заказывала. Жду день - не отвечают. Оператор поддержки знает только 2 слова: извините и ожидайте. Оказалось, что срок рассмотрения заявки - 48 часов. Хотя я обратилась к поддержке в телеграме (по каналу связи, который создан специально для оперативного решения вопрос). Но увы - 48 часов. Зачем тогда Ламоде живосайт, телеграм и пр каналы, ели по ним нельзя оперативно решить вопросы? Ок , прождала 2 дня, ответ пришел на почту: Мол, простите, но по той же цене не выйдет, давайте пришлем вам купон на скидку 25%, раз мы накосячили. Ладно думаю, 25% так 25%. Сапоги выходят дороже чем сразу, но это лучше чем ничего, тем более уже надоело ждать и обувь нужна. Пишу им - присылайте купон. Жду. Жду. Жду. Ничего не приходит. Пишу еще раз. Ответ - "пришлем вам завтра в течении дня. Ожидайте" Опять ждать?? Ок!!! Жду. Верер следующего дня. Ничего мне не пришло. Пишу им - "где мой купон, обещали прислать сегодня, ничего нет. Вы мне точно его сегодня пришлете??" Ответ от Ламоды - "Да, сегодня, ожидайте". Почти 12 ночи, ничего не приходит. Пишу им снова где мой купон??? Отвечают "что не знают где он и направили запрос в другой отдел. Подождите снова 48 часов." ОПЯТЬ 48 ЧАСОВ? Сначала подождите 48 часов, потом подождите еще 24, потом опять 48?? ИДЕВАЮТСЯ!! Нервы уже не выдерживают, такого отношения я не ожидала и никогда с таким не встречалась. Обещают и не делают, а потом предлагают подождать еще 48 часов!!! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА!! И так по кругу. Кто имеет над ними власть? Куда обратиться чтобы эти издевательства не остались безнаказанными???
Отзыв на "Приорбанк":
30.11.2017 11:11 // Profesional
Являюсь клиентом в части электронных денег белки. Что-то у вас ерунда там какая-то. Вроде единственные электронные деньги остались в РБ, выбора нет, а сделали плохо. Невозможно поменять пароль кабинета. Меняю, сохраняю - все равно старый актуален, а новый нет. Невозможно оплатить несколько счетов по очереди. На второй раз не приходят смс с кодами, или если приходят - ввожу, а операция не проходит.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.